СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. 3 класс. 24-25.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вашему вниманию представлен комплекс заданий для проведения промежуточной аттестации по изобразительному искусству в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация. Итоговая диагностическая работа. 3 класс. 24-25.»

Принято

решением педагогического совета

Протокол №___ от __________



Промежуточная аттестация по ИЗО 3 класс.

Итоговая диагностическая работа.



  1. Спецификация итоговой диагностической работы.

Цель итоговой диагностической работы: оценить уровень освоения учащимися 3 класса предметных и метапредметных знаний и навыков по ИЗО.

Структура итоговой диагностической работы: итоговая диагностическая работа состоит из двух частей: части «А» и части «Б».

Часть «А» содержит задания базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа и с кратким ответом.

Часть «Б» - практическое задание, рисунок.

Итоговая диагностическая работа содержит 12 заданий:

Задания №1-11 – оцениваются 1б., задание №12– 2б. За неполный или частично правильный ответ дается 0,5 б.

Максимальное количество баллов – 13б.

13-11,5б – «5» - высокий уровень

11-7,5б – «4» - повышенный уровень

7-5б – «3» базовый уровень

менее 5б – низкий уровень (программный материал не освоен)

На выполнение письменной итоговой диагностической работы отводится – 45 минут.


  1. Содержание итоговой диагностической работы по ИЗО 3 класс.


1. Большие изображения и картины (дворец короля, дремучий лес, море и т.д.), которые ставятся на театральной сцене для того, чтобы придать ей вид того места, где должно происходить действие – это ...

а) анимация; б) декорация;

в) овация; г) сенсация.

2. Где зародилось театральное искусство:

а) Россия; б) Германия;

в) Греция; в) Египет.

3. Куклы, которых приводят в движение за нити, прикрепленные к различным частям их тела:

а) марионетки; б) тростевые;

в) перчаточные; г) пальчиковые.

4. Пейзаж – это…

а) картина, на которой изображен человек;

б) картина, на которой изображены предметы и вещи;

в) картина, на которой изображена природа.

5. Из каких материалов можно сделать игрушку?

а) солома; б) вата;

в) дерево; г) бумага;

д) вода; е) ткань.

6. Красочное объявление о спектакле, концерте, вывешиваемое на видном месте.

а) реклама; б) афиша;

в) иллюстрация; г) картинка.

7. Отметь названия самых больших музеев России? Правильных ответов может быть несколько:

а) Русский музей; б) Третьяковская галерея;

в) Музей России; г) Эрмитаж.

8. Картина, на которой изображены простые будни, обыкновенные ежедневные дела, называется:

а) портрет; б) пейзаж;

в) историческая; г) бытовая.

9. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

А) портрет; б) пейзаж; в) натюрморт

А) пейзаж Б) портрет

В) этюд Г) натюрморт

10. Она может скрывать лицо актера:

а) шляпа; б) маска;

в) плащ; г) парик.

11. Кому принадлежат данные инструменты?

а) скульптору; б) художнику; в) архитектору; г) музыканту.

12. Нарисуйте в графической технике семью пальчиковых кукол.


3. Содержание верных ответов. (ключи)

1. б;

2. в;

3. а;

4. в;

5. в;

6. б;

7. а, б, г;

8. г;

9. в;

10. б;

11. а.

12. Умение работать простым карандашом, проводить тонкие безнажимные линии. Композиция. Оригинальность и фантазия. Умение аккуратно закрашивать детали рисунка.