СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация (комплексная работа) по геометрии для 8 класса

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (комплексная работа) по геометрии для 8 класса»

Промежуточная аттестация (комплексная работа)

по геометрии обучающегося 8 класса

МБОУ «Тирянская ОШ»

(ФИ) ______________________________________________________Дата_______________

Часть I


1.Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

1) диа­го­на­ли лю­бо­го пря­мо­уголь­ни­ка равны.

2) если в тре­уголь­ни­ке есть один ост­рый угол, то этот тре­уголь­ник ост­ро­уголь­ный.

3) если точка лежит на бис­сек­три­се угла, то она рав­но­уда­ле­на от сто­рон этого угла.


2. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

1) если три сто­ро­ны од­но­го тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны трём сто­ро­нам дру­го­го треуголь­ни­ка, то тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) сумма смеж­ных углов равна 180°.

3) любая вы­со­та рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка яв­ля­ет­ся его бис­сек­три­сой.

 

3. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

1) если две сто­ро­ны од­но­го тре­уголь­ни­ка про­пор­ци­о­наль­ны двум сто­ро­нам дру­го­го треуголь­ни­ка и углы, об­ра­зо­ван­ные этими сто­ро­на­ми, равны, то тре­уголь­ни­ки по­доб­ны.

2) смеж­ные углы равны.

3) ме­ди­а­на рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка, про­ведённая к его ос­но­ва­нию, яв­ля­ет­ся его высо­той.

 

4. Напишите формулу для вычисления площади параллелограмма.


Ответ:___________________


5. Какая прямая называется касательной к окружности?

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Сформулируйте теорему Пифагора.

Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Най­ди­те угол АВС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем AD и бо­ко­вой сто­ро­ной CD углы, рав­ные 20° и 100° со­от­вет­ствен­но.


1) 120 2) 80 3) 100 4) 20


8. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ражённой на ри­сун­ке.

1) 56 2) 114 3) 336 4) 168


9. Най­ди­те тан­генс угла В тре­уголь­ни­ка ABC, изоб­ражённого на ри­сун­ке.

1) 3,5 2) 3) 4)


Часть II


10. Каждый угол выпуклого многоугольника равен 1400. Найдите число сторон этого многоугольника.


Ответ:_______________________


11. Периметр треугольника равен 40 см, две другие его стороны равны 15 см и 9 см. Найдите отрезки, на которые биссектриса треугольника делит его третью сторону.


Ответ:_______________________



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

всего

число баллов















Отметка___________


Учитель______________________________ Ассистент________________________________



Критерии оценивания

Номер задания

1 - 9

10

11

балл

1

2

3



Количество баллов

Отметка

13 – 14 (93% - 100%)

5

11 – 12 (79% - 92%)

4

8 – 10 (57% - 78%.)

3

Менее 8

2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!