Промежуточная аттестация по алгебре за первое полугодие в 8, 9 классах
Распределение заданий промежуточной аттестации по содержанию:
8 класс АЛГЕБРА
тема | № задания |
1.Множества и операции над ними | 1 уровень Вар № 3-4 задание №1 |
2.Рациональные выражения | 1 уровень вар 1-2 № 2,3; вар 3-4 № 2,4 2 уровень вар 1-2 №2 ; вар 3-4 № 1,2 3 уровень вар 1-2 №1 Вар 3-4 №1 |
3.Неравенства | 1 уровень вар 1-2 №4 Вар 3-4 №3 2 уровень вар 1-2 №1 |
9 класс АЛГЕБРА
тема | № задания |
Доказательство неравенств | 2уровень вар 1-2 №1 3 уровень вар 3-4 №1 |
Квадратичная функция | 1 уровень вар 1-4 № 1-4 2 уровень вар 1-2 №2 Вар 3-4 №1,№2 |
Уравнения, неравенства, содержащие знак модуля. | 3 уровень вар 1-2 №1 |
Предмет АЛГЕБРА
Класс 8-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №1
I уровень.
Запишите число 328 000 000 в стандартном виде
а)3,28∙108 ; б) 328∙106;
в)0,328∙109; г) 32,8∙107
2. Какая из дробей имеет смысл при всех действительных значениях а
а) ; б) ;
в) ; г)
3.Какому из выражений равно выражение а-8
а) –а8; б) ;
в) ; г) -
4.Длина стороны равностороннего треугольника равна а дм. Оцените значение его периметра Р, если 4
а) 8
в) 16
II уровень.
1.Решить систему неравенств
(х-2)(х+1) -2х ≥ (х-3)(х+3) +1
2.Построить график функции у= .
III уровень.
Решить уравнение:
+ =
Предмет АЛГЕБРА
Класс 8-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №2
I уровень.
Какое из чисел записано в стандартном виде ?
а)1,7∙510; б) 18,25∙1010;
в)0,124∙10-7; г) 53, 7012
2. При каком значении переменной дробь не имеет смысла ?
а) 2; б) -2; 4;
в) -4; г) -2
3. Чему равно значение выражения 3-5 ?
а) - ; б) ;
в) ; г) - 35
4. Оцените значение выражения 2х+у, если 1,5
а) 4,5
в) 6
II уровень.
Найдите целые числа, которые являются решениями системы неравенств:
2(1-х) +514 -3(х+5)
Построить график функции у= .
III уровень.
Решить уравнение:
- =
Предмет АЛГЕБРА
Класс 8-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №3
I уровень.
1. Записать все подмножества множества А= {а,в,{а,в}}
а) {а},{в},{{а,в}},Ø; б) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},{а,в,{а,в}},Ø.
в) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},Ø;
г) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},{а,в,{а,в}},Ø,{в,а},{в,а,{а,в}}.
2.Среди приведенных алгебраических выражений укажите целое
а) ; б) ;
в) ; г)
3. Известно, что ав. Какое из неравенств неверно ?
а) а+7в+7; б) -7а-7в;
в) -7а
4. Представьте выражение ( )-2 в виде степени с основанием а
а) а10; б) –а10;
в) а-10; г)а0
II уровень.
Упростить выражение
( - ):
Найти значение выражения
III уровень.
Решить уравнение
│х+1│ +│х-5│ =20.
Предмет АЛГЕБРА
Класс 8-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №4
I уровень.
1. Записать все подмножества множества В= {3,7{1}}
а) {3},{7},{{1}},Ø; б) {7},{3}, {1},{3,7}Ø;
в) {3},{7},{{1}},{3,7},{3,{1}},{7,{1}},{3,7{1}},Ø,{7,3},{{1},7,3},
г) {3},{7},{{1}},{3,7},{3,{1}},{7,{1}},{3,7{1}},Ø.
2.Среди приведенных алгебраических выражений укажите дробное
а) ; б) ;
в) +х4; г) х2 + х.
3. Какое из неравенств является правильным, если х
а) х-3у-3; б) -3х-3у;
в) 3х3у; г)
4. Представьте выражение ( )-3 в виде степени с основанием а
а) а9; б) а5;
в) а-9; г)а7
II уровень.
Упростить выражение
( - ):
Найти значение выражения
III уровень.
Решить уравнение
│х-2│ +│х-4│ =3
Предмет АЛГЕБРА
Класс 9-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №1
І уровень
Решением неравенства (х+5)(х+9)
а) (-∞; -9)U(-5;∞); б) (-9;-5);
в)(-∞;-9); г)(-∞; -5)
2.Для какой из данных функций областью определения является множество [3;∞)
а) у= ; б) у= ;
в) у= ; г) у= .
3.Найдите координаты вершины параболы у = (х-3)2 +5
а)(-3;5) ; б) (3;-5);
в) (3;5); г)(-3;-5)
4. Найти область значений функции у = х2 -5
а) (-∞;∞); б)[5;∞);
в) (-5;∞); г)[-5;∞)
ІІ уровень
Докажите неравенство ≥ 2;
Найти область определения функции у= +
ІІІ уровень
Решить неравенство
Предмет АЛГЕБРА
Класс 9-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №2
І уровень
Решением неравенства (х-3)(х+4)0 является множество
а) (-∞; -4)U(3;∞); б) (-4;3);
в)(-∞;-4); г)(3;∞)
2.Для какой из данных функций областью определения является множество (-∞;2)
а) у= ; б) у= ;
в) у= ; г) у= .
3.Найдите координаты вершины параболы у = (х+2)2 -4
а)(-2;4) ; б) (2;-4);
в) (2;4); г)(-2;-4)
4. Найти область значений функции у = х2 +3
а) (-∞;∞); б)[3;∞);
в) (3;∞); г)[-3;∞)
ІІ уровень
Докажите неравенство ≥ 2;
Найти область определения функции у= +
ІІІ уровень
Решить неравенство
1
Предмет АЛГЕБРА
Класс 9-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №3
І уровень
На какой из областей определения функция у= х3 является нечетной ?
а) (-3;3]; б) (-∞; -1)U[1;∞);
в) (-∞; -1]U[1;∞); г)(-5;∞)
2. График функции у= (х-3)2 получается из графика у = х2 путем паралельного переноса на
3 единичных отрезка
а) вправо; б) влево;
в) вверх; г) вниз
3. Среди линейных функций определить возрастающую
а) у= -15х +17; б) у=-0,64х -12;
в) у=0,39х; г) у= -х +4.
4. На каком из графиков ветви параболы направлены вверх ?
а) у=0,3х2 +3,6х +11,3; б) у= -3х2 -6х +5;
в) у=-х2 –х +2; г) у= -10х2 +7х -3.
ІІ уровень
Решить неравенство
Построить график функции у = (х-3)2 +4
ІІІ уровень
Доказать неравенство :
(1+а + а2 +а3)2≤ 4(1+а2 +а4 +а6)
Предмет АЛГЕБРА
Класс 9-й
ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики
ВАРИАНТ №4
І уровень
На какой из областей определения функция у= │х│является четной ?
а) [-5;5); б) (-∞; -2)U (-2;∞);
в) [0;∞); г)(-4;∞)
2. График функции у= х2 -3 получается из графика у = х2 путем паралельного переноса на
3 единичных отрезка
а) вправо; б) влево;
в) вверх; г) вниз
3. Среди линейных функций определить убывающую
а) у= 2х +62; б) у= -0,18х +16;
в) у=0,25х -20; г) у= 0,04х.
4. На каком из графиков ветви параболы направлены вниз ?
а) у=х2 -10х +20; б) у= 0,6х2 +7,2х +22,6;
в) у=-х2 +3х -4; г) у= 5х2 -20х +6.
ІІ уровень
Решить неравенство ≥0;
Построить график функции у = (х+2)2 -3
ІІІ уровень
Доказать неравенство :
(а4 + в4 +с4)( + + )≥ ( а+в+с)2