СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по алгебре 9 класс (углубленный уровень)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация за первое полугодие по алгебре для 8 и 9-х классов (углубленное изучение). Контрольная работа в 4-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре 9 класс (углубленный уровень)»

Промежуточная аттестация по алгебре за первое полугодие в 8, 9 классах



Распределение заданий промежуточной аттестации по содержанию:

8 класс АЛГЕБРА

тема

задания

1.Множества и операции над ними

1 уровень Вар № 3-4 задание №1

2.Рациональные выражения

1 уровень вар 1-2 № 2,3;

вар 3-4 № 2,4

2 уровень вар 1-2 №2 ;

вар 3-4 № 1,2

3 уровень вар 1-2 №1

Вар 3-4 №1

3.Неравенства

1 уровень вар 1-2 №4

Вар 3-4 №3

2 уровень вар 1-2 №1

9 класс АЛГЕБРА

тема

задания

  1. Доказательство неравенств

2уровень вар 1-2 №1

3 уровень вар 3-4 №1

  1. Квадратичная функция

1 уровень вар 1-4 № 1-4

2 уровень вар 1-2 №2

Вар 3-4 №1,№2

  1. Уравнения, неравенства, содержащие знак модуля.

3 уровень вар 1-2 №1































Предмет АЛГЕБРА

Класс 8-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №1

I уровень.

  1. Запишите число 328 000 000 в стандартном виде

а)3,28∙108 ; б) 328∙106;

в)0,328∙109; г) 32,8∙107

2. Какая из дробей имеет смысл при всех действительных значениях а

а) ; б) ;

в) ; г)

3.Какому из выражений равно выражение а-8

а) –а8; б) ;

в) ; г) -

4.Длина стороны равностороннего треугольника равна а дм. Оцените значение его периметра Р, если 4

а) 8

в) 16

II уровень.

1.Решить систему неравенств



(х-2)(х+1) -2х ≥ (х-3)(х+3) +1



2.Построить график функции у= .

III уровень.

  1. Решить уравнение:



+ =

Предмет АЛГЕБРА

Класс 8-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №2

I уровень.

  1. Какое из чисел записано в стандартном виде ?

а)1,7∙510; б) 18,25∙1010;

в)0,124∙10-7; г) 53, 7012

2. При каком значении переменной дробь не имеет смысла ?

а) 2; б) -2; 4;

в) -4; г) -2

3. Чему равно значение выражения 3-5 ?

а) - ; б) ;

в) ; г) - 35

4. Оцените значение выражения 2х+у, если 1,5

а) 4,5

в) 6

II уровень.

  1. Найдите целые числа, которые являются решениями системы неравенств:



2(1-х) +514 -3(х+5)

  1. Построить график функции у= .

III уровень.

  1. Решить уравнение:



- =



Предмет АЛГЕБРА

Класс 8-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №3

I уровень.

1. Записать все подмножества множества А= {а,в,{а,в}}

а) {а},{в},{{а,в}},Ø; б) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},{а,в,{а,в}},Ø.

в) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},Ø;

г) {а},{в},{{а,в}},{а,в},{а,{а,в}},{в,{а,в}},{а,в,{а,в}},Ø,{в,а},{в,а,{а,в}}.

2.Среди приведенных алгебраических выражений укажите целое

а) ; б) ;

в) ; г)

3. Известно, что ав. Какое из неравенств неверно ?

а) а+7в+7; б) -7а-7в;

в) -7а

4. Представьте выражение ( )-2 в виде степени с основанием а

а) а10; б) –а10;

в) а-10; г)а0

II уровень.

  1. Упростить выражение



( - ):

  1. Найти значение выражения



III уровень.

  1. Решить уравнение

│х+1│ +│х-5│ =20.



Предмет АЛГЕБРА

Класс 8-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №4

I уровень.

1. Записать все подмножества множества В= {3,7{1}}

а) {3},{7},{{1}},Ø; б) {7},{3}, {1},{3,7}Ø;

в) {3},{7},{{1}},{3,7},{3,{1}},{7,{1}},{3,7{1}},Ø,{7,3},{{1},7,3},

г) {3},{7},{{1}},{3,7},{3,{1}},{7,{1}},{3,7{1}},Ø.

2.Среди приведенных алгебраических выражений укажите дробное

а) ; б) ;

в) 4; г) х2 + х.

3. Какое из неравенств является правильным, если х

а) х-3у-3; б) -3х-3у;

в) 3х3у; г)

4. Представьте выражение ( )-3 в виде степени с основанием а

а) а9; б) а5;

в) а-9; г)а7

II уровень.

  1. Упростить выражение



( - ):

  1. Найти значение выражения



III уровень.

  1. Решить уравнение

│х-2│ +│х-4│ =3

Предмет АЛГЕБРА

Класс 9-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №1

І уровень

  1. Решением неравенства (х+5)(х+9)

а) (-∞; -9)U(-5;∞); б) (-9;-5);

в)(-∞;-9); г)(-∞; -5)

2.Для какой из данных функций областью определения является множество [3;∞)

а) у= ; б) у= ;

в) у= ; г) у= .

3.Найдите координаты вершины параболы у = (х-3)2 +5

а)(-3;5) ; б) (3;-5);

в) (3;5); г)(-3;-5)

4. Найти область значений функции у = х2 -5

а) (-∞;∞); б)[5;∞);

в) (-5;∞); г)[-5;∞)

ІІ уровень

  1. Докажите неравенство ≥ 2;

  2. Найти область определения функции у= +



ІІІ уровень



  1. Решить неравенство















Предмет АЛГЕБРА

Класс 9-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №2

І уровень

  1. Решением неравенства (х-3)(х+4)0 является множество

а) (-∞; -4)U(3;∞); б) (-4;3);

в)(-∞;-4); г)(3;∞)

2.Для какой из данных функций областью определения является множество (-∞;2)

а) у= ; б) у= ;

в) у= ; г) у= .

3.Найдите координаты вершины параболы у = (х+2)2 -4

а)(-2;4) ; б) (2;-4);

в) (2;4); г)(-2;-4)

4. Найти область значений функции у = х2 +3

а) (-∞;∞); б)[3;∞);

в) (3;∞); г)[-3;∞)

ІІ уровень

  1. Докажите неравенство ≥ 2;

  2. Найти область определения функции у= +



ІІІ уровень



  1. Решить неравенство

1











Предмет АЛГЕБРА

Класс 9-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №3

І уровень

  1. На какой из областей определения функция у= х3 является нечетной ?

а) (-3;3]; б) (-∞; -1)U[1;∞);

в) (-∞; -1]U[1;∞); г)(-5;∞)

2. График функции у= (х-3)2 получается из графика у = х2 путем паралельного переноса на

3 единичных отрезка

а) вправо; б) влево;

в) вверх; г) вниз

3. Среди линейных функций определить возрастающую

а) у= -15х +17; б) у=-0,64х -12;

в) у=0,39х; г) у= -х +4.

4. На каком из графиков ветви параболы направлены вверх ?

а) у=0,3х2 +3,6х +11,3; б) у= -3х2 -6х +5;

в) у=-х2 –х +2; г) у= -10х2 +7х -3.

ІІ уровень

  1. Решить неравенство

  2. Построить график функции у = (х-3)2 +4





ІІІ уровень



  1. Доказать неравенство :



(1+а + а23)2≤ 4(1+а246)









Предмет АЛГЕБРА

Класс 9-й

ФИО, место работы, должность, составителя Сверчкова Любовь Петровна, МОУ «СФМШ №17 г.Донецка», учитель математики

ВАРИАНТ №4

І уровень

  1. На какой из областей определения функция у= │х│является четной ?

а) [-5;5); б) (-∞; -2)U (-2;∞);

в) [0;∞); г)(-4;∞)

2. График функции у= х2 -3 получается из графика у = х2 путем паралельного переноса на

3 единичных отрезка

а) вправо; б) влево;

в) вверх; г) вниз

3. Среди линейных функций определить убывающую

а) у= 2х +62; б) у= -0,18х +16;

в) у=0,25х -20; г) у= 0,04х.

4. На каком из графиков ветви параболы направлены вниз ?

а) у=х2 -10х +20; б) у= 0,6х2 +7,2х +22,6;

в) у=-х2 +3х -4; г) у= 5х2 -20х +6.

ІІ уровень

  1. Решить неравенство ≥0;

  2. Построить график функции у = (х+2)2 -3





ІІІ уровень



  1. Доказать неравенство :



4 + в44)( + + )≥ ( а+в+с)2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!