СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверяемые предметные  результаты:

а) решать системы   неравенств с одной переменной;

б) применять свойства степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих степень;

в) применять графические представления для решения и исследования систем уравнений;

г) умение решать задачи на нахождение  вероятности случайных событий;

д) умение пользоваться математическими формулами арифметической и геометрической прогрессии;

е) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»



Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО приказом по школе №

Протокол №

Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________















Аттестационные материалы

промежуточной аттестации

2017-2018 учебный год

по алгебре для 9 классов



















Пояснительная записка



В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по алгебре в 9 классе проводится в форме контрольной работы.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образованияпо алгебре, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по алгебре 9 класса, реализуемых посредством УМК А.Г.Мордкович «Алгебра. 9 класс». Учебник, М.: Мнемозина, 2015г.

На выполнение работы отводится 45 минут

По итогам выставляется 1 отметка

Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть (три первых задания) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. При решении второй части заданий требуется уметь применять знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень вычислительных навыков и навыков проведения тождественных преобразований.

Критерии выставления оценки:

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;

  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, ошибка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;

  • допущена одна ошибка или 2 — 3 недочета в выкладках, чертежа, графиках.

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более 2- 3 недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями программного материала.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями программного материала в полной мере.









Проверяемые результаты:



  1. Предметные результаты:

а) решать системы неравенств с одной переменной;

б) применять свойства степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих степень;

в) применять графические представления для решения и исследования систем уравнений;

г) умение решать задачи на нахождение вероятности случайных событий;

д) умение пользоваться математическими формулами арифметической и геометрической прогрессии;

е) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.

  1. Метапредметные результаты:

а) проверить уровень овладения учащимися универсальных учебных действий при решении количественных и качественных задач;

б) проверить умения применять теоретические знания по математике и другим предметам при решении задач;

в) проверить умения воспринимать, перерабатывать информацию в словесной и символьной форме;

г) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;

д) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.

К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах



Вариант - 1.


  1. Решите систему неравенств

  2. Вычислите

  3. Сколько решений имеет система уравнений

  4. Миша с папой ре­ши­ли по­ка­тать­ся на ко­ле­се обозрения. Всего на ко­ле­се два­дцать че­ты­ре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Ка­бин­ки по оче­ре­ди под­хо­дят к плат­фор­ме для посадки. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Миша про­ка­тит­ся в крас­ной кабинке.

  5. Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии : …; -2х; -8; -11;…Найдите член прогрессии, обозначенный буквой х .

  6. Найдите область определения функции у =



Вариант - 2.


  1. Решите систему неравенств

  2. Вычислите

  3. Сколько решений имеет система уравнений

  4. В лыж­ных гон­ках участ­ву­ют 11 спортс­ме­нов из Рос­сии, 6 спортс­ме­нов из Нор­ве­гии и 3 спортс­ме­на из Шве­ции. По­ря­док, в ко­то­ром спортс­ме­ны стар­ту­ют, опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что пер­вым будет стар­то­вать спортс­мен не из Рос­сии.


  1. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии : …; -81;3у; -1; …Найдите член прогрессии, обозначенный буквой у.


  1. Найдите область определения функции у =




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!