Проверяемые предметные результаты:
а) решать системы неравенств с одной переменной;
б) применять свойства степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих степень;
в) применять графические представления для решения и исследования систем уравнений;
г) умение решать задачи на нахождение вероятности случайных событий;
д) умение пользоваться математическими формулами арифметической и геометрической прогрессии;
е) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.
Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Шумячская средняя школа имени В.Ф. Алешина»
Рассмотрено Утверждено
на заседании ШМО приказом по школе №
Протокол №
Руководитель ШМО: _________ Директор школы: ________
Аттестационные материалы
промежуточной аттестации
2017-2018 учебный год
по алгебре для 9 классов
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по алгебре в 9 классе проводится в форме контрольной работы.
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образованияпо алгебре, заложенных в образовательной программе основного общего образования МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программе по алгебре 9 класса, реализуемых посредством УМК А.Г.Мордкович «Алгебра. 9 класс». Учебник, М.: Мнемозина, 2015г.
На выполнение работы отводится 45 минут
По итогам выставляется 1 отметка
Контрольная работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из двух частей. Первая часть (три первых задания) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. При решении второй части заданий требуется уметь применять знания в усложненных ситуациях, иметь достаточно высокий уровень вычислительных навыков и навыков проведения тождественных преобразований.
Критерии выставления оценки:
Отметка «5» ставится, если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможно одна неточность, ошибка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны;
допущена одна ошибка или 2 — 3 недочета в выкладках, чертежа, графиках.
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
Проверяемые результаты:
Предметные результаты:
а) решать системы неравенств с одной переменной;
б) применять свойства степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих степень;
в) применять графические представления для решения и исследования систем уравнений;
г) умение решать задачи на нахождение вероятности случайных событий;
д) умение пользоваться математическими формулами арифметической и геометрической прогрессии;
е) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.
Метапредметные результаты:
а) проверить уровень овладения учащимися универсальных учебных действий при решении количественных и качественных задач;
б) проверить умения применять теоретические знания по математике и другим предметам при решении задач;
в) проверить умения воспринимать, перерабатывать информацию в словесной и символьной форме;
г) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
д) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
К пояснительной записке прилагается текст контрольной работы в 2 вариантах
Вариант - 1.
Решите систему неравенств
Вычислите
Сколько решений имеет система уравнений
Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе двадцать четыре кабинки, из них 5 — синие, 7 — зеленые, остальные — красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.
Выписано несколько последовательных членов арифметической прогрессии : …; -2х; -8; -11;…Найдите член прогрессии, обозначенный буквой х .
Найдите область определения функции у =
Вариант - 2.
Решите систему неравенств
Вычислите
Сколько решений имеет система уравнений
В лыжных гонках участвуют 11 спортсменов из России, 6 спортсменов из Норвегии и 3 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии : …; -81;3у; -1; …Найдите член прогрессии, обозначенный буквой у.
Найдите область определения функции у =