СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по ИЗО 2 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задния для промежуточной аттестации по ИЗО во 2 классе и таблицой анализа работ

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по ИЗО 2 класс»

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа за курс 2 класса.

_____________________________________________

Ф.И. учащегося


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

  1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Художественные материалы


Виды художественной деятельности

Карандаш

Аппликация

Бумага, ножницы, клей

Лепка

Пластилин

Декоративная роспись

Гуашь

Конструирование

Пастель

Живопись

Фломастеры, уголь

Рисование


  1. Рассмотри изображения. Определи, к каким видам искусства они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер соответствующего изображения.


1

2

3


4


5

Живопись Графика Скульптура Архитектура Декоративно-прикладное искусство


  1. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками)


Тёплые

красный

жёлтый

голубой

оранжевый

синий

фиолетовый

зелёный

Холодные


  1. Выбери правильный ответ

1) Пейзаж – это…

а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов.

2) Художник-анималист изображает:

а) людей; б) море в) животных;

3) Реальное изображение человека – это:

а) портрет б) пейзаж в) натюрморт


5. Рассмотри репродукцию картины И. И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенные слова или словосочетания.

Картина вызывает ________________________________________(умиротворенное, спокойное, грустное, печальное) настроение, потому что художник изобразил _________ (осень, весну), которая окрасила природу в свои______________(осенние, весенние) цвета _____________________________________________(жёлтый, золотистый, оранжевый, голубой, фиолетовый , зелёный). Они такие______________(яркие, тёмные), что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами __________________(жёлтого, голубого) цвета. Это__________________ (золотая, холодная) осень. Она очаровывает своей красотой.


6. Создай композицию на плоскости на одну из тем: «Весна пришла», «Морские жители», «Цветущий сад». Тему для композиции и художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно.



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Выбери правильный ответ.

  1. Предварительное изображение, передающее самые общие черты будущего произведения – это: а) силуэт; б) эскиз.

  2. Особый жанр живописи, графики, посвящённый изображению внутренних архитектурных пространств – это а) интерьер; б) архитектура.

  3. Если посмотреть сверху на куб и шар, какие геометрические фигуры ты увидишь?(Запиши)

__________________________

________________________


Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству во 2-х классах

№ задания

Планируемые результаты

Умение

Уровень сложности (БУ, ПУ)

Кол-во баллов

1

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

БУ

2

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

БУ

3

Различать теплые и холодные цвета.

Различать теплые и холодные цвета.

БУ

4

Различать жанры живописи.

Различать жанры живописи.

БУ

5

Узнавать, воспринимать, описывать и оценивать эмоционально шедевры своего, национального и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту, трагизм и.т.д.) окружающего мира и жизненных явлений.

Воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедевра российского и мирового искусства.


БУ

6

Участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

Участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

БУ

1-2б

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

7

Знать специальные термины.

Анализировать форму предметов.

Знать специальные термины.

Анализировать форму предметов.

ПУ

Ключ (правильные ответы и количество баллов)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

задания

Ответы

Оценивание

1. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Карандаш – рисование.

Гуашь – живопись, декоративная роспись.

Пастель – рисование.

Пластилин – лепка.

Бумага, ножницы, клей – конструирование.

Фломастер, уголь – рисование.

Правильно соединены стрелками виды художественной деятельности и художественный материал

( не менее пяти стрелок из семи возможных).

2. Рассмотри изображения. Определи, к каким видам искусства они относятся. Запиши рядом с названием вида искусства номер соответствующего изображения.

Графика-1

Живопись-2

Скульптура-3

ДПИ -4

Архитектура-5


Правильно определено не менее 3 изображений.

3. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными? (Укажи стрелками)


Тёплые: красный, жёлтый, оранжевый.

Холодные: голубой, синий, фиолетовый.

Зеленый могут в равной степени относить одновременно к теплым и к холодным.

Правильно распределены все цвета.


Выбери правильный ответ

1) Пейзаж – это…

а) изображение какой-либо местности, картин природы;

б) изображение человека или группы людей;

в) изображение предметов обихода, цветов, плодов.

2) Художник-анималист изображает:

а)людей б)море в)животных.

3) Реальное изображение человека – это:

а) портрет б) пейзаж в)натюрморт.

  1. А)

  2. В)

  3. А)

Правильно выбраны ответы.

5. Рассмотри репродукцию картины И.И. Левитана «Золотая осень». Вставь пропущенные слова или словосочетания.

Картина вызывает настроение умиротворенное, спокойное, потому что художник изобразил осень, которая окрасила природу в свои осенние цвета желтый, золотистый, оранжевый. Они такие яркие, что сначала, кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Это золотая осень. Она очаровывает своей красотой.

Правильно вставлены недостающие слова и словосочетания.

6. Создай композицию на плоскости на тему «Весна пришла». Художественный материал, наиболее точно соответствующий задуманному тобой образу, выбери самостоятельно.

1) художественный материал выбран соответственно замыслу;

2)размещение на листе правильное

(размер фигур и их местоположение соответствует размеру листа)

3) использованы средства художественной выразительности для создания художественного образа.

Работа удовлетворяет двум критериям из трех.

Максимум возможных баллов за работу

7 б.

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий основной части

0-4б 0ур.- 0-64%

5-7 б 1ур.- 65-100%

6,7 б. – 5

4,5 б. – 4

3 б. – 3



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

задания

Ответы

Оценивание

Выбери правильный ответ.

1.Предварительное изображение, передающее самые общие черты будущего произведения – это: а) силуэт; б) эскиз.

2.Особый жанр живописи, графики, посвящённый изображению внутренних архитектурных пространств – это а) интерьер; б) архитектура.

3.Если посмотреть сверху на куб и шар, какие геометрические фигуры ты увидишь?(Запиши)

__________________________

________________________


1) б

2) а

3) квадрат, шар


Все ответы правильные.




Максимум возможных баллов за работу

3 б.

Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле

ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

Качество выполнения заданий дополнительной части

2-3б 2ур.- 50-100%

Анализ выполнения заданий:

№ задания

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок


Не справились с заданием

( 0 баллов)

Основная часть работы – обязательные задания

№ 1

Различать виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование, дизайн, декоративно – прикладное искусство)

__ч./__%

__ч./__%

№ 2

Различать основные виды и жанры пластических искусств, понимать их специфику.

_ч./_%

__ч./_%

№ 3

Различать холодные и тёплые цвета.

__ч./__%

__ч./__%

№ 4

Различать жанры живописи.

__ч./_%

__ч./_%

№ 5

Воспринимать и давать оценку на основе эмоционального восприятия шедеврам российского и мирового искусства



№ 6

Участвовать в художественно – творческой деятельности, используя различные художественные материалы и различные приемы работы с ними для передачи собственного замысла.

__ч./_%

__ч./_%

Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания


Знать специальные термины.

Анализировать форму предметов.

__ч./_%

__ч./_%



Анализ работы:

Класс

Количество учащихся по списку

Количество учащихся, выполнявших работу

Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу

2



_чел./%

_чел./_%

_чел./__%

_чел./_%