СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по ИЗО 5 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты промежуточной аттестации по изобразительному искусству для 5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по ИЗО 5 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П.КРАСНЫЕ БАКИ»




Согласовано

Руководитель ШМО

______________ С.А. Лебедева

«18» апреля 2019 год

Утверждаю

Зам. директора по УВР

____________ А.С. Дмитриева

«19» апреля 2019 год









Аттестационный материал

для промежуточной аттестации

по изобразительному искусству

Итоговый тест

5 класс

2018-2019 учебный год









Учитель: Шоколкина Л.В.









Итоговый тест

5 класс

I вариант


1. Рассмотрите художественные материалы. Определите, в какой художественной деятельности их можно использовать. Ответ запишите в виде буква – цифра.


Художественные

материалы


а. карандаш

б. бумага, ножницы, клей

в. пластилин

г. гуашь, акварель


Виды художественной

деятельности


1. аппликация

2. лепка

3. графика

4. живопись

2. Что такое набросок:

а. быстрый рисунок без изображения деталей

б. длительный детальный рисунок


3. Что такое эскиз:

а. законченная работа

б. предварительный черновой рисунок


4. Что такое пропорции:

а. деление целого на равные части

б. отношение меньшего размера к большему


5. Сколько раз высота головы укладывается в рост взрослого человека:

а. 6 раз

б. 7 раз

в. 8 раз



6. Вид изобразительного искусства, художественным средством которого является цвет – это

а. архитектура

б. живопись

в. скульптура


7. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?

а. цветоводство

б. цветник

в. цветоведение

г. композиция

8. Назовите основные цвета:

а. жёлтый, красный, синий

б. красный, синий, зелёный

в. жёлтый, зелёный, красный


9. Каким бывает цвет?

а. насыщенным

б. туманным

в. светлым


10. Приведите пример теплой цветовой гаммы:

а. красный, оранжевый, коричневый

б. синий, голубой, фиолетовый, розовый. красный, желтый

в. зеленый, черный, серый, белый, красный


11. Определите гамму холодных цветов:

а. голубой, зелёный, жёлтый

б. жёлтый, красный, фиолетовый

в. синий, голубой, фиолетовый


12. Дополнительные цвета:

а. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

б. все цвета, которые можно получить путем смешивания красок

в. все оттенки серого


13. Какой цвет получится, если смешать синий, желтый и красный?

__________________________________________________


14. Закончите определение:

а. изображение людей называется ….

б. изображение мира вещей называется ….

в. изображение природы называется ….


15. Как называется жанр изобразительного искусства, если художник рисует животных?

а. пейзаж

б. бытовой

в. анималистический

г. исторический






16. Найдите соответствие художественного произведения и жанра изобразительного искусства. Ответ запишите в виде буква – цифра.

а. пейзаж

б. натюрморт

в. портрет

г. сказочно-былинный


17. Как называется внутреннее помещение здания (выбрать из предложенных терминов):

а. колонна

б. интерьер

в. изба


18. Для чего украшали ставни и наличники на окнах:

а. для красоты

б. для оберегания от нечистой силы

в. все ответы верны


19. Из предложенных в скобках слов подберите нужное слово и допишите его вместо точек, так чтобы получилось правильное словосочетание (сосуд, игрушка, матрёшка):

семёновская……………………………….

филимоновская……………………………

скопинский………………………………...




20. Напишите, из каких материалов (дерево или глина) изготавливаются изделия русских народных промыслов:

а. в Хохломе - …….…………………………

б. в Скопине - ……………………………….

в. в Каргополе - …………………………..…

г. в Городце - ………………………………..


21. Соотнесите народные художественные промыслы и названия, к которым они принадлежат. Ответ запишите в виде буква – цифра.

1. 2.

3. 4.


а. хохломская роспись

б. филимоновская игрушка

в. городецкая роспись

г. мезенская роспись


22. Скульптура - одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает:

а. лепить

б. высекать

в. творить

г. ваять


23. Статуя “Дискобол" создана

а. Пифагором

б. Лисиппом

в. Микеланджело

г. Мироном


24. Укажите местонахождение 3 крупнейших музеев мира – Эрмитаж, Лувр, Метрополитен-музей:

а. США - ………………………..

б. Россия - ………………………

в. Франция - ………………….…


25. Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в:

а. С-Петербург

б. Великий Новгород

в. Саратов

г. Москва


26. Русский художник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке".

а. В. Васнецов

б. В. Васильев

в. И. Билибин

г. К. Брюлов


27. По фрагменту репродукции определите название и автора картины.

а. В. Васнецов «Аленушка»

б. И. Левитан «Золотая осень»

в. А. Саврасов «Грачи прилетели»

г. В. Поленов «Золотая осень»


28. Кто является автором иконы «Троица», написанной для иконостаса Троицкого собора?

а. Д. Чёрный

б. А. Рублёв

в. Ф. Грек


Итоговый тест

5 класс

II вариант


1. Что такое набросок:

а. быстрый рисунок без изображения деталей

б. длительный детальный рисунок


2. Что такое эскиз:

а. законченная работа

б. предварительный черновой рисунок


3. Рассмотрите художественные материалы. Определите, в какой художественной деятельности их можно использовать. Ответ запишите в виде буква – цифра.


Художественные

материалы


а. карандаш

б. бумага, ножницы, клей

в. пластилин

г. гуашь, акварель


Виды художественной

деятельности


1. аппликация

2. лепка

3. графика

4. живопись

4. Сколько раз высота головы укладывается в рост взрослого человека:

а. 6 раз

б. 7 раз

в. 8 раз


5. Что такое пропорции:

а. деление целого на равные части

б. отношение меньшего размера к большему


6. Как называется наука, которая рассказывает о цвете?

а. цветоводство

б. цветник

в. цветоведение

г. композиция


7. Вид изобразительного искусства, художественным средством которого является цвет – это

а. архитектура

б. живопись

в. скульптура


8. Каким бывает цвет?

а. насыщенным

б. туманным

в. светлым


9. Назовите основные цвета:

а. жёлтый, красный, синий

б. красный, синий, зелёный

в. жёлтый, зелёный, красный


10. Определите гамму холодных цветов:

а. голубой, зелёный, жёлтый

б. жёлтый, красный, фиолетовый

в. синий, голубой, фиолетовый


11. Приведите пример теплой цветовой гаммы:

а. красный, оранжевый, коричневый

б. синий, голубой, фиолетовый, розовый. красный, желтый

в. зеленый, черный, серый, белый, красный


12. Дополнительные цвета:

а. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый

б. все цвета, которые можно получить путем смешивания красок

в. все оттенки серого


13. Какой цвет получится, если смешать синий, желтый и красный?

__________________________________________________


14. Как называется жанр изобразительного искусства, если художник рисует животных?

а. пейзаж

б. бытовой

в. анималистический

г. исторический


15. Закончите определение:

а. изображение людей называется ….

б. изображение мира вещей называется ….

в. изображение природы называется ….






16. Найдите соответствие художественного произведения и жанра изобразительного искусства. Ответ запишите в виде буква – цифра.

а. пейзаж

б. натюрморт

в. портрет

г. сказочно-былинный


17. Для чего украшали ставни и наличники на окнах:

а. для красоты

б. для оберегания от нечистой силы

в. все ответы верны


18. Как называется внутреннее помещение здания (выбрать из предложенных терминов):

а. колонна

б. интерьер

в. изба


19. Напишите, из каких материалов (дерево или глина) изготавливаются изделия русских народных промыслов:

а. в Хохломе - …….…………………………

б. в Скопине - ……………………………….

в. в Каргополе - …………………………..…

г. в Городце - ………………………………..




20. Из предложенных в скобках слов подберите нужное слово и допишите его вместо точек, так чтобы получилось правильное словосочетание (сосуд, игрушка, матрёшка):

семёновская……………………………….

филимоновская……………………………

скопинский………………………………...


21. Соотнесите народные художественные промыслы и названия, к которым они принадлежат. Ответ запишите в виде буква – цифра.

1. 2.

3. 4.


а. хохломская роспись

б. филимоновская игрушка

в. городецкая роспись

г. мезенская роспись


22. Статуя “Дискобол" создана

а. Пифагором

б. Лисиппом

в. Микеланджело

г. Мироном


23. Скульптура - одно из самых древних искусств, что в переводе с латинского означает:

а. лепить

б. высекать

в. творить

г. ваять





24. Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в:

а. С-Петербург

б. Великий Новгород

в. Саратов

г. Москва


25. Укажите местонахождение 3 крупнейших музеев мира – Эрмитаж, Лувр, Метрополитен-музей:

а. США - ………………………..

б. Россия - ………………………

в. Франция - ………………….…


26. Кто является автором иконы «Троица», написанной для иконостаса Троицкого собора?

а. Д. Чёрный

б. А. Рублёв

в. Ф. Грек


27. По фрагменту репродукции определите название и автора картины.

а. В. Васнецов «Аленушка»

б. И. Левитан «Золотая осень»

в. А. Саврасов «Грачи прилетели»

г. В. Поленов «Золотая осень»


28. Русский художник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке".

а. В. Васнецов

б. В. Васильев

в. И. Билибин

г. К. Брюлов








Ключ к тесту

по изобразительному искусству

5 класс

I вариант II вариант

а-3, б-1, в-2, г-4

а

а

б

б

а-3, б-1, в-2, г-4

б

в

в

б

б

в

в

б

а

а,в

а,в

а

а

в

в

а

б

б

коричневый

коричневый

а-портрет, б-натюрморт, в-пейзаж

в

в

а-портрет, б-натюрморт, в-пейзаж

а-2, б-3, в-1, г-4

а-2, б-3, в-1, г-4

б

в

в

б

семёновская матрёшка,

филимоновская игрушка,

скопинский сосуд

а. в Хохломе - дерево

б. в Скопине – глина

в. в Каргополе - глина

г. в Городце - дерево

а. в Хохломе - дерево

б. в Скопине – глина

в. в Каргополе - глина

г. в Городце - дерево

семёновская матрёшка,

филимоновская игрушка,

скопинский сосуд

а-3, б-4, в-1, г-2

а-3, б-4, в-1, г-2

б

г

г

б

а. США – Метрополитен-музей

б. Россия - Эрмитаж

в. Франция - Лувр

г

г

а. США – Метрополитен-музей

б. Россия - Эрмитаж

в. Франция - Лувр

а

б

в

б

б

а


Критерии оценок

«5» - 85-100% (от 40 до 47 баллов)

«4» - 64-84% (от 30 до 39 балла)

«3» - 40-63% (от 19 до 29 баллов)

«2» - ниже 40% (меньше 19 баллов)



Скачать

© 2019 9506 191

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!