СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе, работа с текстом. УМК ПНШ

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе УМК ПНШ»

Промежуточная аттестация по литературному чтению

в 4 класе за 2019-2020 учебный год

( в рамках самоизоляции во время коронавируса)


  1. Прочитайте текст и письменно ответьте на вопросы.

    Николай Сладков « Жалейкин»

    Жалейкин — мальчуган добрый. Когда видит рядом зло, очень страдает. И хочется ему вмешаться, все исправить и сделать доброе дело.

    Прибежал однажды Жалейкин на пруд и ахнул: туристы на берегу свой костер не залили, бумажки и тряпки не собрали, банки и склянки не закопали.

    - Вот неряхи! - вскричал Жалейкин. - Как им не жалко портить такой бережок! Придется навести порядок. Соберу весь мусор и брошу в пруд.

    Снова стал бережок чистеньким и красивым. И пруд красивый: мусора на дне никому не видно.

    Но прибежали на пруд купальщики и порезали о склянки ноги.

    Рыболовы порвали об острые склянки лески и поломали о банки крючки.

    А рыбы в пруду от грязного хлама и ржавчины стали болеть и задыхаться.

    Хотел Жалейкин как лучше, а вышло — хуже. Столько сразу стало вокруг недовольных!

    Всякое дело с умом делать надо, и уж если одно делаешь, то другое не порть!

    Вопросы:

    1) Как относился Жалейкин к злу?

      1. Что возмутило его в поведении туристов?____________________ _________________________________________________________


      1. Как он навел порядок на берегу?_________________________________________________________



  1. К чему это привело?_____________________________________________



____________________________________________________________________

        5) Какова главная мысль расказа?________________________


__________________________________________________________________

    ____________________________________________________________

    6) Как вы думаете, почему у мальчика такая фамилия?



    1. Подберите слова, близкие по значению слову АХНУЛ: ___________




Оценка: Высокий уровень: на все вопросы даны полные письменные ответы, работа украшена рисунком по содержанию текста.


Средний уровень: на все вопросы даны правильные ответы, в 2-3 ответы ненполные или одним словом.


Низкий уровень: даны ответы не на все вопросы или ответы неполные.






Дата проведения 13 мая 2020г


Учитель: Егорушкина О.А.