СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по литературному чтению для детей с ОВЗ в 3/4 классе комплекте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа для  обучающихся с ЗПР  3/4 класса   по литературному чтению .

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по литературному чтению для детей с ОВЗ в 3/4 классе комплекте.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 4п. Ключи»





Рассмотрено на заседании МО Согласовано

педагогов сопровождения Зам. директора по УВР

обучающихся с ОВЗ __________ Яковенко Л.В.

Протокол от №












Контрольно-измерительный материал

по литературному чтению

для промежуточной аттестации



обучающихся с ЗПР 3/4 класса (вариант 7.1, вариант 7.2)

на 2020/2021 учебный год









составила Павлова Н.А

учитель начальных классов




2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Итоговая работа для обучающихся с ЗПР 3/4 класса по литературному чтению составлена на основании:

  • ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.14г №1598);

  • примерной программы начального общего образования по литературному чтению - М: Просвещение,2017

  • авторской программы Л.Ф. Климановой, М.В. Бойкиной. Литературное чтение. (Сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы. – Москва.: Просвещение, 2017)

  • Адаптированной рабочей программе по учебному предмету «Литературное чтение»

  • Контрольно-диагностического материала по литературному чтению под редакцией Е. А. Екжановой, Е. Е.В. Резниковой, С. А. Полиновой. Москва. «Просвещение»-2016 г.


Цель: проверка - навыка правильного, сознательного и выразительного чтения вслух с соблюдением основных норм литературного произношения, соотнесение интонации (темпа, логических ударений, пауз, тона чтения) с содержанием читаемого текста;

- умение самостоятельно выявлять основной смысл прочитанного;

Промежуточная  аттестация учащихся 3/4 классов по литературному чтению проводится в форме проверки техники чтения.

Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета, которая заключается в сочетании работы над собственно чтением, техническими навыками и читательскими умениями.

Работа состоит из текста , 3-х вопросов по содержанию. Данные тексты адаптированы к проверке знаний обучающихся с ЗПР.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы.

На конец учебного года обучающиеся 3/4класса должны:

Уровень

Правильность

Темп чтения

Выразительность

Осознанность

Оценивание

высокий

без ошибок (1 в ударении)

Читать по слогам, понимать читаемые слова, предложения, небольшие тексты.

  • правильная постановка логического ударения -1б

  • соблюдение пауз-1б

  • соблюдение нужной интонации-1б

Если критерия нет, то снижение отметки на 1 балл

3 балла

всего на «5».


Если критерия

нет,

то снижение

отметки

на 1 балл

3 класс

54-55 слов

повышенный

1-3 ошибки

50-53 слова

базовый

4-6 ошибок

45-49слов

низкий

более 6 ошибок

менее 45 слов

высокий

4 класс74-75 слов

повышенный

70-73 слова

базовый

65-69слов

низкий

менее 65 слов

3 класс


Розовое озеро.


2

Когда наш самолёт пролетал над границей, я увидел, что под крылом


13

Лежит удивительное, вытянутое цветной тарелкой ,розовое озеро.


20

- Смотрите, смотрите,- сказал я соседу, розовая вода!


27

- Не может быть.- он пожал плечами и потянулся к окну.


37

И тут озеро дрогнуло. Оно шевелилось, поднялось в воздух и рассыпалось


48

Вихрем розовых искр. Тысячи птиц- розовые фламинго. Они до того стояли


59

в воде- испуганные самолётом, закружились над степью. Озеро сразу


68

потеряло цвет и стало серым, скучным. Жалко, ах как жалко! А впрочем,


80

ничего. Улетит самолёт, успокоятся птицы, вернётся стая, и снова


89

замерцает закипит бледно-красное замечательное озеро.


95













Вопросы: 1. Какое удивительное зрелище наблюдали пассажиры самолета?

2. Почему вода в озере была розовая?

3.Почему взлетели птицы? Где они обитают,живут?.





4 класс

Каштанка.


1

Когда Каштанка проснулась, было уже светло и с улицы доносился шум,


12

какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка


23

потянулась, зевнула и, потянулась, зевнула и, сердитая, угрюмая, прошлась


32

по комнате. Она обнюхала углы и мебель, заглянула в переднюю


42

и не нашла ничего интересного. Кроме двери, которая вела в переднюю, была


54

ещё одна дверь. Каштанка поцарапала эту дверь, налегла на неё грудью,


65

отворила и тотчас же почувствовала странный, очень подозрительный запах.


74

Предчувствуя неприятную встречу, ворча и оглядываясь, Каштанка вошла в


83

маленькую комнатку с грязными обоями и в страхе попятилась назад. Она


94

увидела нечто неожиданное и страшное. Пригнув к земле шею и голову,


105

растопырив крылья и шипя, прямо на неё шёл серый гусь.


115









Вопросы:

1.Кто такая Каштанка?

2. Расскажи, как состоялась встреча Каштанки с её новыми друзьями.

3. Найди описание птицы, с которой встретилась Каштанка. По каким деталям можно понять, что это был гусь?





Ф.И.

Темп


Способ чтения

Правильность чтения

Вырази

тель

ность

Осознанность

Уровень

Отметка

По буквам

По слогам

По слогам и целыми словами

Целыми словами

Пропуск, замена, искажение

Повторы

Ударение

Ошибки в окончании




















Выводы:













Ознакомлены :

Учитель:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!