СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по математике 4 класс УМК "Гармония"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа разработана для проверки усвоения материала учениками за 4 класс по УМК "Гармония".

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по математике 4 класс УМК "Гармония"»

Промежуточная аттестация по математике

обучающихся 4 класса

Промежуточная аттестация проводится в форме комплексной работы.

Назначение работы

Комплексная работа предназначена для проверки знаний и умений по предмету «Математика» с целью оценить качество подготовки по математике обучающихся 4 класса и выявить уровень освоения учебного материала. Результаты аттестации используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.


Структура тестовой работы.

В работу по математике включено 20 заданий. Все вопросы и задания разделены на 2 блока по типу заданий. Блок А содержит 16 заданий с выбором одного верного ответа. Блок Б содержит 4 задания с кратким ответом.

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Математика» представлено в таблице .

Распределение заданий по основным содержательным разделам предмета № п/п

Содержательные разделы

Число заданий в тесте

Максимальный первичный бал

1

Нумерация многозначных чисел.

4

4

2

Арифметические действия с числами

4

4

3

Числовые и буквенные выражения.

1

1

4

Величины.

2

2

5

Задачи.

3

3

6

Геометрические фигуры.

1

1

7

Геометрические величины.

3

3

18

18


Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности.

Задания №1-18 проверяют усвоение учебного материала на базовом уровне сложности.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого из заданий № 1 - 13 ученик получает 1 балл.

За верное выполнение заданий части 2: №15 - №18 2 балла за верный ход решения, верные вычисления и верный ответ. 1 балл - за верный ход решения, но неверное вычисление или за верный ответ, но отсутствие решения. 0 баллов - за неверный ответ или его отсутствие.

Максимальная сумма, которую может получить учащийся, правильно выполнивший все задания, - 22 балла.


Кол-во баллов

Уровень

Оценка

22 -20 балла

высокий уровень

«5»

19 - 16 баллов

повышенный уровень

«4»

15 - 11 баллов

15 – 7баллов (ОВЗ)

базовый уровень

«3»

10 - 0 баллов

6 - 0 баллов (ОВЗ)

ниже базового уровня

«2»

Уровни оценивания













Время выполнения работы.

На выполнение работы отводится 40 минут.

Дополнительные материалы и оборудование.

Дополнительные материалы и оборудование при тестировании по математике не используются (возможно, использование черновиков).


Комплексная работа по математике

Класс________Фамилия,имя_______________________________________________

Базовый уровень

Найди и выдели верный ответ. Верный ответ может быть только один.


  1. Укажи правильный порядок выполнения действий в выражении

29 – 80 : (17 + 3).


2 3 1 3 2 1

А) 29 - 80 : (17 + 3) В) 29 - 80 : (17 + 3)

1 2 3 1 3 2

Б) 29 - 80 : (17 + 3) Г) 29 - 80 : (17 + 3)


  1. Чему равна площадь квадрата, если его сторона равна 5 см?


А) 50 см Б) 25 кв.см В) 10 кв. см Г) 20 кв. см


  1. Четыре команды участвуют в соревнованиях. В таблице показано, сколько и каких призовых мест завоевала каждая команда. Используя эти данные, ответь на вопросы.


Команда

I место

II место

III место

«Быстрые»

4

3

1

«Ловкие»

2

2

2

«Смелые»

1

3

3


А)Сколько раз команда «Смелые» завоевала II место? Ответ_______________________________

Б)Какая команда завоевала больше всего призовых мест? Ответ_______________________________


  1. Найди значение выражения: 35 ∙ 27 + 558 720 : 9


А) 63 000 Б) 63 025 В) 62 185 Г) 60 245


  1. Какая запись не верная?


А)50 кг = 50 ц Б) 2 дм 7 мм = 27 мм

В) 5 кг = 5 000 г Г) 1 ч 15 мин


  1. Какая цифра числа 37 549 стоит в разряде десятков тысяч?


А) 9 Б) 7 В) 4 Г) 3


  1. Чему равен Х в уравнении: Х – 240 = 360?


А) 120 Б) 600 В) 20 Г) 160


  1. Сколько цифр в частном 3 690:90 ?

А) 2 Б) 1 В) 3 Г) 4


  1. Запиши данные значения в порядке их уменьшения: 3года, 3 часа, 3 суток, 3 минуты, 3 века.

_______________________________________________________________________


  1. Вычисли 5357 – 3698. Выбери правильный ответ.

А) 1659 Б) 2659 В) 2769 Г) 9055


  1. За 7 одинаковых блокнотов заплатили 91 рублей. Сколько стоит один блокнот?

А) 13 руб. Б) 84 руб. В) 98 руб. Г) 637 руб.


  1. Скорость

    Время

    Расстояние

    60 км/ч

    ?

    180 км

    Рассмотри таблицу, рядом с вопросом впиши недостающие данные:





  1. Вычисли 1842 + 458. Выбери правильный ответ.


А) 6422 Б) 2290 В) 2300 Г) 1290


  1. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых 200 000+5 000+ 40


А) 250 040 Б) 205 400 В) 205 040 Г) 254 000


Повышенный уровень

Кратко запиши решение и ответ.


15. Тренировка по гимнастике у Маши начинается в 16 ч 15 мин. Девочка должна быть в спортивном зале за 5 минут до начала тренировки. В какое время Маша должна выйти из дома, если на дорогу она тратит 20 минут?





































































































































Ответ:____ч .____мин.

16. На двух участках посадили деревья: на одном 18 одинаковых рядов, на другом 14 таких же рядов. Всего посадили 320 деревьев. Сколько деревьев посадили на каждом участке?









































































































































































































































































Ответ:_________________________________________________________________


17. Периметр квадрата равен 12дм. Чему равна площадь?





































































































































Ответ:_____________________________________________________________________


18. В классе 24 ученика. Одну шестую часть всех учеников составляют дежурные. Сколько дежурных в классе?






































































































































































Ответ: _______________________________________________________________________



Ключи


задания

Ответы к комплексной работе.

1

В

2

Б

3

А -3

Б - быстрые

4

Б

5

А

6

Г

7

Б

8

А

9

3 века 3 суток, 3 часа, 3 минуты

10

А

11

А

12

3 ч.

13

В

14

В

15

1.16ч15мин – 5мин=16ч10мин-должна быть в спортзале пере занятием

2.16ч10мин-20мин=15ч50мин- должна выйти из дома Маша

Ответ: 15ч50мин

16

1.18+14=32(ряда)-всего на двух участках

2. 320:32=10(д.)-на 1 ряду

3. 18•10=180(д.)-на 1 участке

4. 14•10=140(д.)-на 2 участке

Ответ: 180 деревьев на 1 участке, 140 деревьев на 2 участке

17

1.12:4=3(дм)-1 сторона квадрата

2.3•3=9(кв.дм)-площадь квадрата

Ответ: площадь квадрата равна 9 кв.дм

18

1.24:6=4(человека)-дежурные в классе.

Ответ: 4 человека дежурных из класса.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!