СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по музыке для 8 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по музыке для 8 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по музыке для 8 класса»



МБОУ «Первомайская СШ»











Промежуточная аттестация по музыке

для учащихся 8 - х классов



















Автор-составитель:

Иванова Ольга Николаевна,

учитель музыки









с. Первомайский

2017г



Пояснительная записка

Данная работа проводится, как итоговая после обобщения курса музыки в конце 8 класса, включает 25 теоретических заданий.

Цель: проверить уровень освоения учащимися программы с 1 по 8 класс по музыке в соответствии с ФГОС.

Материалы для учащихся: тексты работы с инструкцией выполнения, бланки для ответов.

Норматив времени 45 мин.

Инструкция для учащихся

  • Вам надо выполнить 25 заданий.

  • Задания есть простые и сложные, поэтому не задерживайтесь на сложных, если не сможете на них ответить. Выполните все простые, потом вернитесь к сложным.

  • Пишите сначала простым карандашом, чтобы легче было исправить, если захотите изменить ответ.





































Промежуточная аттестация по

музыке для 8 класса___

_____________________________________________

Ф.И. учащегося


Выберите один правильный ответ из предложенных и обведите букву в кружочек.



  1. Какой из инструментов является самым большим в мире?


а) рояль

б) орган

в) арфа

  1. Найди инструмент не входящий в состав симфонического оркестра.


а) туба

б) кларнет

в) альт

г) домра

д) виолончель

  1. Какой инструмент входит в группу деревянных-духовых инструментов?


а) альт

б) виолончель

в) флейта

  1. Как называется низкий мужской певческий голос?



а) бас

б) контральто

в) тенор

  1. Кто руководит симфоническим оркестром?


а) балетмейстер

б) дирижер

в) режиссёр

  1. Как называется коллектив музыкантов из четырёх человек?

а) трио

б) квинтет

в) квартет

  1. Как называется коллектив музыкантов-исполнителей на духовых и ударных инструментах. Подобный состав характерен для военных оркестров.


а) симфонический оркестр

б) эстрадный оркестр

в) духовой оркестр

  1. Какой музыкальный термин в переводе означает «круг»?

а) прелюдия

б) рондо

в) соната

  1. Заключительная часть музыкального произведения или цикла?


а) реприза

б) пауза

в) финал

  1. Инструментальная или вокальная музыка, предназначенная для исполнения в небольшом помещении и для небольшого состава исполнителей.

а) камерная музыка

б) программная музыка

в) хоровая музыка

  1. Песня без слов, на гласный звук – это


а) а, капелла

б) вокализ

в) романс

  1. Музыкально-драматическое произведение, объединяющее в себе все виды музыки и театрального действия.


а) опера

б) симфония

в) оратория

  1. Как называется народная песня венецианских гондольеров или произведение, написанное в стиле этой песни.


а) соната

б) романс

в) баркарола

  1. Что означает а, капелла?


а) пение без слов

б) пение с сопровождением

в) пение без сопровождения

  1. Как называют музыкальное сопровождение сольной партии голоса?


а) ансамбль

б) капелла

в) аккомпанемент

  1. Как называется сочинение музыки сразу во время ее исполнения?


а) импровизация

б) интерпретация

в) композиция

  1. Остановка, перерыв звучание на определенную длительность в одном, нескольких или во всех голосах музыкального произведения.

а) пауза

б) фермата

в) канон

  1. Что обозначает слово «форте»?


а) быстро

б) громко

в) тихо

  1. Что обозначает слово «крещендо»?

а) постепенное усиление звука

б) постепенное затухание звука

в) очень громкое звучание

  1. Духовная песня (молитва) американских негров.


а) спиричуэл

б) блюз

в) регтайм

  1. Каким, словом итальянского происхождения называют краткое изложение оперы и балета?


а) сценарий

б) либретто

в) сюжет

  1. Кто из композиторов является основоположником русской классической музыки.


а) П. Чайковский

б) М. Глинка

в) А. Бородин

  1. У кого из русских композиторов опера занимает основное место в творчестве. Из 15 опер, 9 на сказочные темы?

а) С. Прокофьев

б) М. Мусоргский

в) Н. Римский - Корсаков

  1. Кто автор балета «Лебединое озеро»?


а) С. Прокофьев

б) М. Глинка

в) П. Чайковский

  1. Кто не входил в состав «Могучей кучки»?


а) М.П. Мусоргский

б) Ц.А. Кюи

в) А.П. Бородин

г) М.А. Балакирев

д) В.В. Стасов

е) Н.А. Римский- Корсаков























































задания

Ответы

Оценивание

1 – 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Максим. 25 б (за каждый правильный ответ – 1 б)


Б

Г

В

А

Б

В

В

Б

В

А

11 - 20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20



Б

А

В

В

В

А

А

Б

А

А


21 - 25

21

22

23

24

25








Б

Б

В

В

Д







Максимум возможных баллов за работу


25 б

Суммируются набранные баллы


____б

Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле

БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100%

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


Отметка «5»

При выполнении 100-90% объёма работы

Отметка «4»

При выполнении 89 - 76% объёма работы

Отметка «3»

При выполнении 75 - 50% объёма работы

Отметка «2»

При выполнении 49 - 0 % объёма работы





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!