СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по ОБЖ 8 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по ОБЖ в 8 классе проводится в  форме тестирования в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости МБОУ Саваслейской школы

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений обучающихся планируемым результатам освоения программы по ОБЖ обучающимися 8-го класса на момент окончания учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по ОБЖ 8 класс»



Описание контрольных измерительных материалов

для проведения промежуточной аттестации

по ОБЖ

8 класс

  1. Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по ОБЖ в 8 классе проводится в форме тестирования в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществления текущего контроля их успеваемости МБОУ Саваслейской школы

Проведение промежуточной аттестации направлено на установление соответствия индивидуальных достижений обучающихся планируемым результатам освоения программы по ОБЖ обучающимися 8-го класса на момент окончания учебного года.

Содержание проверочной работы соответствует:

- Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)

- основной образовательной программе основного общего образования МБОУ Саваслейской школы,

- рабочей программе по ОБЖ

- содержанию учебника ОБЖ 8 класс под редакцией А.Т. Смирнова. ФГОС. -М.: Просвещение. 2018 г.


№ задания

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые требования к уровню подготовки


Кол-во баллов

Уровень сложности

Время выполнения (минут)

1

Пожарная безопасность

Анализировать причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях

1

базовый

2

2

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия

Характеризовать причины возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их возможные последствия по масштабу распространения.


1

базовый

2

3

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия

Составлять алгоритм своего поведения во время характерной чрезвычайной ситуации техногенного характера, возможной в регионе своего проживания.


1

базовый

2

4

Безопасность на водоемах

Объяснять правила безопасного поведения на водоемах.


1

базовый

2

5


Безопасность на дорогах


Знать правила дорожного движения

1

базовый

2

6

Безопасность на дорогах

Знать правила дорожного движения

1

базовый

2

7

Безопасность на дорогах

Знать правила дорожного движения

1

базовый

2

8

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия

Составлять алгоритм своего поведения во время характерной чрезвычайной ситуации

1

базовый

2

9

Первая помощь при неотложных состояниях

Знать приёмы оказания первой помощи

1

базовый

2

10

Пожарная безопасность


Составлять планы своего поведения на случай возникновения пожара

1

базовый

2

11

Пожарная безопасность


Составлять планы своего поведения на случай возникновения пожара

1

базовый

2

12

Пожарная безопасность


Составлять планы своего поведения на случай возникновения пожара

1

базовый

2

13

Пожарная безопасность


Составлять планы своего поведения на случай возникновения пожара

1

базовый

2

14

Пожарная безопасность


Составлять планы своего поведения на случай возникновения пожара

1

базовый

2

15

Чрезвычайные ситуации природного характера и их возможные последствия


Знать основные виды лесных пожаров

1

базовый

2

16

Чрезвычайные ситуации природного характера и их возможные последствия

Знать основные виды лесных пожаров

1

базовый

2

17

Экология и безопасность

Знать средства индивидуальной защиты населения

1

базовый

2

18

Экология и безопасность

Знать средства коллективной защиты населения


1


базовый

2

19

Первая помощь при неотложных состояниях

Знать приёмы оказания первой помощи при отравлениях АХОВ, при травмах, при утоплении.

1

повышенный

2

20

Первая помощь при неотложных состояниях

Знать приёмы оказания первой помощи при отравлениях АХОВ, при травмах, при утоплении.

1

повышенный

3

21

Первая помощь при неотложных состояниях

Знать приёмы оказания первой помощи при укусе змеи

1

базовый

2

22

Здоровый образ жизни и его составляющие

Характеризовать особенности индивидуального здоровья, его духовную, физическую и социальную составляющие

1

базовый

2


Всего заданий – 22.

20 заданий- базового уровня

2 задания повышенного уровня

Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

Максимальный балл – 22

Оценивание работы

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Кол-во баллов

0–10

11–15

16–19

20–22



Общие рекомендации для оценивания

- Отметка «5» ставится, если выполнено более 85% работы, когда обучающийся обнаруживает усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности основных образовательных программ;

- Отметка «4» ставится, если выполнено более 65% работы, когда обучающийся обнаруживает усвоение обязательного уровня и частично уровня повышенной сложности основных образовательных программ;

- Отметка «3» ставится, если выполнено не менее 50% работы, когда обучающийся обнаруживает усвоение обязательного уровня основных образовательных программ, на уровне представлений и элементарных понятий.

- Отметка «2» ставится, если выполнено менее 50% работы, когда обучающийся имеет отдельные представления об изученном материале, при этом большая часть обязательного уровня основных образовательных программ не усвоена,


Вариант 1

1.Какое ядовитое вещество образуется во время пожара? Выберите ответ:

А) иприт; Б) угарный газ; В) фосген.

2.Что наблюдается при авариях на АЭС, когда происходит загрязнение территории радиоактивными веществами? Выберите ответ:

А) рост радиационного фона;

Б) снижение радиационного фона;

В) стабилизация радиационного фона.

3.Что необходимо предпринять при аварии на АЭС и угрозе радиоактивного загрязнения окружающей среды? Выберите ответ:

А) следует оповестить население;

Б) следует быстро убежать от места аварии;

В) следует быстро уехать от места аварии.

4.Передвигаясь по тонкому льду озера, вы внезапно попали в холодную воду. Достигнув берега, вы будете

А) освободившись от мокрой одежды, прыгать, пока не согреетесь;

Б) некоторое время кататься по снегу в мокрой одежде;

В) прыгать в мокрой одежде.

5.Кто является участником дорожного движения? Выберите ответ:

А) водители, пешеходы, пассажиры;

Б) автобусы, трамваи, велосипедисты;

В) троллейбусы, самолеты, поезда.

6.Для кого обязательны правила дорожного движения? Выберите ответ:

А) для водителей пассажирского автотранспорта;

Б) для пешеходов и велосипедистов;

В) для водителей, пассажиров, пешеходов.

7.Назовите возраст при котором преступник считается несовершеннолетним.

А)12-14 лет Б)14-18 лет В)17-18 лет

8.Чем нужно тушить загоревшуюся электропроводку или электроприборы?

А)Химическим пенным огнетушителем. Б)Водой.

Б)Порошковым огнетушителем.

9.Что из перечисленных средств являются подручными при наложении повязок на раны:

А)Листья подорожника.

Б)Хлопчатобумажные ткани и изделия из них.

В)Бумажные салфетки.

10.Как нужно покидать сильно задымленную квартиру?

А)Бегом в полный рост.

Б)Перемещаться ползком или пригнувшись.

В)Двигаться в полный рост накрывшись мокрой тканью.

11.При приготовлении пищи, на сковороде загорелся жир. Ваши действия?

А)Зальете огонь водой. Б)Накинете на сковороду влажную тряпку.

В)Выключите газ. Сковороду плотно накроете крышкой.

12.Как вы поступите при возгорании телевизора?

А)Отключите его от сети и начнете тушить. Б)Зальете его водой.

В)Накинете на него плотную, влажную ткать.


13.Как быстрее всего сбить пламя, вспыхнувшее на человеке?

А)Облить его водой.

Б)Повалить его на землю и, перекатывая сбить пламя.

В)Накрыть его плотной тканью.


14.Чем НЕ рекомендуется тушить горящий бензин?

А)Землёй. Б)Песком. В)Водой.


15.Лесной пожар называется верховым, есть:

А)Горит трава, валежник и кустарник.

Б)Горит весь лес снизу доверху или только кроны деревьев.

В)Горит торф.


16.Лесной пожар называется низовым, если:

А)Горит весь лес снизу доверху или только кроны деревьев

Б)Горит торф.

В)Горит трава, валежник и кустарник.


17.Что относится к средствам индивидуальной защиты органов дыхания?

А)Костюм Л-1, общевойсковой защитный костюм (ОЗК), защитная фильтрующая одежда.

Б)Убежища, противорадиационное укрытие, открытые и перекрытые щели.

В)Противогазы, респираторы, противопыльная тканевая маска ПТМ-1, ватно-марлевая повязка ВМП.


18.Что относится к средствам коллективной защиты?

А)Костюм Л-1, общевойсковой защитный костюм (ОЗК), защитная фильтрующая одежда.

Б)Убежища, противорадиационное укрытие, открытые и перекрытые щели.

В)Противогазы, респираторы, противопыльная тканевая маска ПТМ-1, ватно-марлевая повязка ВМП.


19.Что нужно СРАЗУ ЖЕ сделать при отравлении?

А)Принять слабительное лекарство.

Б)Выпить 5 - 6 стаканов воды.

В)Положить грелку на живот.


20.Что нужно СРАЗУ ЖЕ сделать сразу после ушиба?

А)Приложить холод к больному месту.

Б)Помассировать больное место.

В)Уложить пострадавшего на спину.


21.Что нужно делать в первую очередь при укусе змеи?

А)Выдавить часть яда с кровью.

Б)Наложить жгут.

В)Прижечь марганцовкой.

22.Состояние организма, которое характеризуется оптимальным уровнем физического, духовного и социального благополучия и практическим отсутствием болезней и физических дефектов называется …

А)Здоровьем.

Б)Иммунитетом.

В)Силой организма.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!