СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по окружающему миру»

Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

во 2 классе УМК «Школа России» 2023 – 2024 учебный год.

Пояснительная записка

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса, реализуемых посредством УМК «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2022 г

Назначение КИМ

Работа предназначена для проведения промежуточной аттестации учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Окружающий мир».

Форма промежуточной аттестации является тестовая работа.

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Промежуточная аттестация представляет собой форму объективной оценки качества усвоения учащимися всего объёма содержания учебного предмета «Окружающий мир» за учебный год, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов).

Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 2 класса по итогам усвоения программы по предмету «Окружающий мир»

Результаты промежуточной аттестации учитываются при выставлении годовой отметки по предмету «Окружающий мир».


Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ.

Содержание заданий разработано по основным темам курса окружающего мира. Содержание тестовой работы охватывает основное содержание курса окружающего мира за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал.

Работа содержит задания базового и повышенного уровней. Количество заданий в варианте КИМ должно, с одной стороны, обеспечить всестороннюю проверку знаний и умений учащихся 2 класса, приобретенных за учебный год по предмету, и, с другой стороны, соответствовать критериям сложности, устойчивости результатов, надежности измерения. С этой целью в КИМе используются задания двух типов: с кратким ответом и развернутым ответом.

По итогам выставляется 1 отметка

Проверяемые результаты:

- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы.

- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы

- умение классифицировать царства живой природы

- умение распознавать части тела человека

- умение распознавать части рек, гор

- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам

- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения

- умение классифицировать объекты природы


- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам

- умение отвечать на вопросы

Общее время выполнения работы – 45 минут.

Каждый ученик получает бланк с текстом тестовой работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.




Критерии оценивания


1 балл - задание выполнено без ошибок

0 баллов- неверный ответ или отсутствие ответа


«5» - 16-14 баллов 90-100%

«4» - 13-11 баллов 75-89%

«3» - 10-9 баллов 50-74%

«2»- менее 8 баллов менее 50 %


Ключ для оценивания


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16*

В

В

С

В

А

В


сом

В


С, Ю, З, В

Белый

Синий

Красный

Москва

Исток

Устье

Русло

Вершина

Склон

Подошва








































Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру

во 2 классе УМК «Школа России» 2023– 2024 учебный год.


Перед вами лист с тестовыми заданиями по окружающему миру. Вы уже умеете выполнять такие задания. Работа содержит разные виды заданий: с выбором ответа, с кратким ответом. Помните, нужно внимательно прочитать задание, подумать, как его правильно выполнить.

У заданий нужно выбрать правильный ответ, он один, остальные ответы неверные. Обвести букву, соответствующую правильному ответу.

Задания требуют краткого ответа в виде записи слова.

Будете внимательны в записи ответов, помните, писать надо разборчиво и грамотно.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

На выполнение работы отводится 45 минут.


Желаем успеха!

Ф.И. _________________________________________________Дата______________

1. К неживой природе относятся:

А) солнце, Луна, звезды, растения.

Б) растения, животные, человек

В) дождь, камни, песок, облака.


  1. Отметь ядовитый гриб.

А) Лисичка

В) Бледная поганка

С) Белый гриб


  1. Как называются растения, у которых мягкие сочные стебли?

  1. Кустарники

  2. Деревья

  3. Травы


  1. Какую горную породу составляют эти минералы: полевой шпат, слюда, кварц?

  1. Глина

  2. Гранит

  3. Кремень


  1. Как называется естественный спутник Земли?

  1. Луна

  2. Солнце

  3. Созвездие Кассиопеи

  1. Температуру воздуха измеряют?

  1. Линейкой

  2. Термометром

  3. Барометром


  1. Установи соответствие при помощи линий

глаз орган вкуса

нос орган слуха

ухо орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган осязания


  1. Распределите животных в две группы.

Скворец, лев, зебра, сом, кукушка


Звери

Птицы




Что из перечисленного не вошло ни в одну группу? Почему?

__________________________________________________________________


  1. По какому телефону можно вызвать полицию?

А) 01 С) 03

В) 02 D) 04
















  1. Нарисуй флаг России




13.Найди и подпиши на политической карте мира нашу страну.



Напиши, как называется столица России __________________________


14. Запиши ответы на вопросы.

1) Как называется начало реки? _____________________________________

2) Как называется место, где река впадает в море, озеро или другую реку? ________

3) Как называется углубление между берегами, по которым течёт вода?___________


15.













1 6*.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!