СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация. Окружающий мир 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация»


П ромежуточная аттестация окружающий мир 4 класс


Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы отводится 1 час (45 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 15 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный.

Часть 2 состоит из 3 заданий (В1–В3), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, если это имя существительное.

Часть 3 включает 2 задания (С1–С2). Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный.


Желаем успеха!

Ч асть А.

Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный.



А1. С помощью какого прибора определяют температуру воздуха (воды, тела человека)?

  1. Термометра. 2. Весов. 3. Компаса. 4.Лупы.


А2. По названным признакам определи время года: Потепление. Осадки в виде снега и дождя. Таяние снега, вскрытие водоёмов. Распускание листьев, цветение растений. Появление насекомых, прилёт птиц.

  1. Зима. 2. Весна. 3. Лето. 4. Осень.


А3. Как правильно организовать своё рабочее место?

1. Свет должен падать на рабочее место справа.

2. Под ногами должно быть свободно, чтобы можно было ими болтать.

3. Стол должен стоять около окна так, чтобы свет падал слева.

4. На столе обязательно должна быть подставка для книг.


А4. Как ты будешь действовать, если в доме начался пожар?

1. Сразу же начну выносить вещи.

2. Вызову пожарную службу.

3. Начну тушить пожар водой.

4. Покину помещение и позову на помощь взрослых.


А5. Какова главная роль органов чувств человека?

1. Органами чувств мы думаем.

2. С помощью органов чувств человек чувствует всё, что происходит вокруг.

3. Органы чувств украшают человека.

4. Органы чувств не нужны, так они иногда болят.


А6. Зачем нужно охранять воду и воздух?

1. Без них окружающий мир будет некрасивым.

2. Без них нельзя развивать сельское хозяйство.

3. Охранять их требуют в школе.

4. Без них не могут жить ни растения, ни животные, ни люди.


А7. Как нужно относиться к животным?

1. Животных нужно бояться и уважать.

2. Животных нужно рисовать или фотографировать.

3. Животных можно убивать, когда захочется.

4. Животных подкармливать, ухаживать за ними и любить их.


А8. На каком материке находится наша страна – Россия?

1. Африка. 2. Азия. 3. Европа. 4. Евразия.


А9. Какой океан омывает берега нашей Родины на востоке?

1. Северный ледовитый.

2. Тихий.

3. Атлантический.

4. Индийский.


А10. Представители какого народа в свой национальный праздник устраивают конные состязания и готовят бишбармак?

1. Русские. 2. Евреи. 3. Татары. 4. Немцы.


Часть В


Часть В включает три задания В1-В3, каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа.


В1. Разбей объекты на две группы, запиши названия групп, начиная с названия группы, к которой относится слово Волга.

Волга, Нева, Ладожское, Онежское, Обь, Иртыш, Байкал, Селигер, Белое, Лена, Чудское, Ильмень, Енисей, Ока..

___________________________________________________________________________________________________________________________________________


В2. Прочти текст. Какая природная зона описана?

На севере нашей страны простирается широкая полоса земного пространства, на котором мирно уживаются сосна, ель, пихта, лиственница, кедр. В густых чащах скрываются соболя, росомахи, лоси и олени. При сборе ягод на болотах и малинниках люди нередко сталкиваются с медведями.

_________________________________________________________________


В3. Прочти текст. Какое животное описано?

Это животное имеет острый нюх, хорошее зрение и отличный слух. Основным кормом являются зайцы и мыши. Чтобы укрыться зимой от непогоды, оно прячется в небольшие углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается пушистым хвостом. В фольклорных произведениях многих народов это животное славится хитростью и коварством.

_________________________________________________________________












Часть С


Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме.


С1. Перечисли все материки Западного полушария Земли и назови наименее населённый из них.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Определи, какие формы поверхности изображены на рисунке. Дай советы, как можно человеку использовать такие пространства.



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!