Промежуточная аттестация по технологии (комплексная работа) за курс 2 класса
2018/2019 учебный год
№ задания | Ключ | Балл |
1 | б | 1 |
2 | б | 1 |
3 | б, в, д | по 1 баллу за каждый правильный ответ |
4 | б | 1 |
5 | в | 1 |
6 | а | 1 |
7 | материалы, инструменты | 1 |
8 | бумага, картон, пластилин | 1 |
9 | ножницы | 2 |
10 | 2, 1, 3, 4 | 2 |
11 | | 3 балла |
Система оценивания заданий.
За каждый правильный ответ на вопрос 1,2,3 уровня обучающийся получает 1 балл.
За каждый правильный ответ на вопрос 4 уровня – 2 балла .
За правильный ответ на вопрос 5 уровня – 3 балла .
За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Максимальное количество баллов – 17 баллов.
Критерии оценивания.
Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.
Тестовый балл | Аттестационная оценка |
12-17 | 5 |
10-11 | 4 |
8-9 | 3 |
менее 8 | 2 |
Уровень 1 Обведи правильный ответ.
1. Для построения прямоугольной заготовки нужно использовать:
а) сантиметровую ленту
б) угольник
в) ластик
При работе с засушенными листьями нужно помнить, что этот материал:
а) упругий
б) хрупкий
в) тяжёлый
3. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
Уровень 2
4. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Оригами – это искусство
а) складывания бумажных фигурок;
б) фигурок из пластилина;
в) фигурок из глины
Уровень 3
7. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это…____________________
То, чем работают, - это…_____________________
8. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…______________
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…____________
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...__________________
Уровень 4
9. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
10. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
| Разметить детали по шаблону. |
| Составить композицию. |
| Вырезать детали. |
| Наклеить на фон. |
Уровень 5
11. Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
Анализ работы
Фамилия обучающегося | Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос | Баллы | Аттестационная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Всего | | | | | | | |
Промежуточная аттестация
по технологии (комплексная работа)
обучающегося 2 класса МБОУ
Фамилия, имя__________________________
Дата проведения________________________
Обведи правильный ответ.
1. Для построения прямоугольной заготовки нужно использовать:
а) сантиметровую ленту
б) угольник
в) ластик
При работе с засушенными листьями нужно помнить, что этот материал:
а) упругий
б) хрупкий
в) тяжёлый
3. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:
а) игла;
б) глина;
в) бумага;
г) ножницы;
д) цветной картон;
е) клей.
4. Технология – это:
а) знания о технике;
б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
в) техническая характеристика изделия.
5. Шаблон – это:
а) инструмент;
б) материал;
в) приспособление.
6. Оригами – это искусство
а) складывания бумажных фигурок;
б) фигурок из пластилина;
в) фигурок из глины
7. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
То, из чего изготавливают изделия, - это…____________________
То, чем работают, - это…_____________________
8. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…______________
б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…____________
в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...__________________
9. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
10. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
| Разметить детали по шаблону. |
| Составить композицию. |
| Вырезать детали. |
| Наклеить на фон. |
Уровень 5
11. Напиши пословицу о труде.___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Анализ работы
Фамилия обучающегося | Полностью и правильно выполнены задания | Вывод |
различение | запоминание | понимание | умение | перенос | Баллы | Аттестационная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | | |
| | | | | | | | | | | | | |
Учитель
Ассистент