СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по технологии в 2 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы по промежуточной аттестации по технологии во 2 классе, в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по технологии в 2 классе.»

Промежуточная аттестация по технологии (комплексная работа) за курс 2 класса

2018/2019 учебный год


№ задания

Ключ

Балл

1

б

1

2

б

1

3

б, в, д

по 1 баллу за каждый правильный ответ

4

б

1

5

в

1

6

а

1

7

материалы, инструменты

1

8

бумага, картон, пластилин

1

9

ножницы

2

10

2, 1, 3, 4

2

11


3 балла

Система оценивания заданий.

За каждый правильный ответ на вопрос 1,2,3 уровня обучающийся получает 1 балл.

За каждый правильный ответ на вопрос 4 уровня – 2 балла .

За правильный ответ на вопрос 5 уровня – 3 балла .

За неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.

Максимальное количество баллов – 17 баллов.

Критерии оценивания.

Соотношение тестового балла и аттестационной оценки.


Тестовый балл

Аттестационная оценка

12-17

5

10-11

4

8-9

3

менее 8

2


Уровень 1 Обведи правильный ответ.

1. Для построения прямоугольной заготовки нужно использовать:

а) сантиметровую ленту

б) угольник

в) ластик

  1. При работе с засушенными листьями нужно помнить, что этот материал:

а) упругий

б) хрупкий

в) тяжёлый

3. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.

Уровень 2


4. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.




5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.


6. Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

Уровень 3

7. Закончи высказывания о материалах и инструментах:

То, из чего изготавливают изделия, - это…____________________


То, чем работают, - это…_____________________


8. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…______________


б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…____________


в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...__________________

Уровень 4

9. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________

– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.


10. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:


Разметить детали по шаблону.


Составить композицию.


Вырезать детали.


Наклеить на фон.


Уровень 5

11. Напиши пословицу о труде._______________________________________________

_________________________________________________________________


Анализ работы

Фамилия

обучающегося

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

Баллы

Аттестационная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11































Всего













Промежуточная аттестация

по технологии (комплексная работа)

обучающегося 2 класса МБОУ

Фамилия, имя__________________________

Дата проведения________________________


Обведи правильный ответ.

1. Для построения прямоугольной заготовки нужно использовать:

а) сантиметровую ленту

б) угольник

в) ластик



  1. При работе с засушенными листьями нужно помнить, что этот материал:

а) упругий

б) хрупкий

в) тяжёлый



3. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) глина;

в) бумага;

г) ножницы;

д) цветной картон;

е) клей.


4. Технология – это:

а) знания о технике;

б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;

в) техническая характеристика изделия.


5. Шаблон – это:

а) инструмент;

б) материал;

в) приспособление.


6. Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины


7. Закончи высказывания о материалах и инструментах:


То, из чего изготавливают изделия, - это…____________________

То, чем работают, - это…_____________________





8. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная - это…______________


б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…____________


в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это...__________________


9. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________


– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.

– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.

– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.


10. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:


Разметить детали по шаблону.


Составить композицию.


Вырезать детали.


Наклеить на фон.


Уровень 5

11. Напиши пословицу о труде.___________________________________________________________

_________________________________________________________________


Анализ работы

Фамилия

обучающегося

Полностью и правильно выполнены задания

Вывод

различение

запоминание

понимание

умение

перенос

Баллы

Аттестационная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


















Учитель

Ассистент