СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестационная работа по обществознанию 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

промежуточная аттестационная работа по обществознанию . Тестирование для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестационная работа по обществознанию 7 класс»

Пояснительная записка

Промежуточная аттестационная работа по обществознанию для учащихся 7класса.

Цель работы: Выявить сформированность базовых умений по обществознанию на уровне основного общего образования.

Форма промежуточной аттестационной работы – контрольная работа.

Работа носит контрольный характер: каждое задание направлено на контроль определенного умения.

Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.

Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответов, то задание считается невыполненным.

Время проведения работы: Работу рекомендуется проводить на втором или третьем уроке.

Этапы проведения работы:

  1. Вводный инструктаж для детей об особенностях данной работы 3 минуты

  2. Заполнение титульного листа (перед началом выполнения работы,

на доске должен быть оформлен образец заполнения титульного листа) 2-3 минуты

  1. Выполнение работы:

А) прочтение заданий про себя (приступать к чтению заданий учащиеся

Начинают одновременно, по сигналу учителя) 3 минуты

Б) выполнение заданий. 35-36 минут



Спецификация работы

задания

Знание/понимание

Проверяемые умения

1-3

Определять термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту

4-6

Распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания

Применение

Проверяемые умения

7-9

Оценивать истинность суждений о социальных явлений и фактах соответственно предлагаемому контексту с точки зрения общественных наук

10-11

Различать в социальной информации факты и мнения

12-13

Соотносить два ряда информации, устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями определениями

14-15

Применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах (осуществлять выбор позиций из предложенного списка, устанавливать и дополнять признаки)








Все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

90% и более

отлично, "5"

75-89%%

хорошо, "4"

51-74%%

удовлетворительно, "3"

менее 50%

неудовлетворительно, "2"

Критерии и нормы оценки письменных контрольных работ

Отметка 5ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочётов.

Отметка 4ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочёта, не более трёх недочётов.

Отметка 3ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочётов, не более одной грубой и одной не грубой ошибки, не более трёх негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трёх недочётов, при наличии четырёх-пяти недочётов.

Отметка 2ставится, если число ошибок и недочётов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено не менее 2/3 всей работы.



Инструкция для учителя

6 класс

№ задания


1 вариант


2 вариант

1

Юность, тинэйджер

Зрелость, юность

2

Темперамент, интеллект

Холерик, меланхолик

3

Радость, тоска

Сострадание, любовь

4

Одаренность, гениальность

Талант, решимость

5

Семья

Нация

6

С 16 лет

С 16 лет

7

4

1

8

2

3

9

1

2

10

1

3

11

5

5

12

а

б

в

г

Д

2

1

2

2

1


а

б

в

г

Д

1

1

2

2

2


13

Штраф, лишение свободы

Штраф, лишение прав

14

Малых, социальных

Лидер, личным

15

2

5






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!