СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению на родном языке для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском), достигнутым обучающимися на конец учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению на родном языке для учащихся 2 класса»

Промежуточная итоговая аттестация по литературному чтению на родном языке для учащихся 2 «А» класса МАОУ «Яровская СОШ» Тюменского муниципального района

  1. Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МАОУ «Яровская СОШ» промежуточная итоговая аттестация во 2 «А» классе проводится в форме проектной работы.

Цель: установить соответствие планируемых предметных результатов по литературному чтению на родном языке (русском), достигнутым обучающимися на конец учебного года.

  1. Структура и содержание работы

Формой промежуточной итоговой аттестации по литературному чтению на родном языке является проектная работа «Книжка - малышка». На основе полученных знаний и умений учащимся предстоит выполнить проект «Книжка – малышка», который будет включать в себя собственноручную сделанную книгу с пословицами и поговорками народов Сибири. Формат книжки А5 (А4 согнутый пополам), либо четвёртая часть листа А4. Выбор делается обучающимися самостоятельно. Книжка должна содержать не менее 5 страниц. По желанию ученика книга может быть украшена, иметь иллюстрации.

  1. Система оценивания работы

Оценка

Критерии

5

Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, не имеющая орфографических ошибок.

4

Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая не более 2 орфографических ошибок

3

Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки

2

Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются орфографические ошибки



  1. Система оценивания работы обучающихся ОВЗ

Оценка

Критерии

5

Аккуратно выполненная работа, соответствующая условиям проекта, не имеющая орфографических ошибок.

4

Работа выполнена аккуратно, соблюдены или частично соблюдены условия проекта, имеющая 2 - 4 орфографические ошибки

3

Работа выполнена аккуратно, но не соблюдены условия проекта, имеются 5-7 орфографических ошибок

2

Работа выполнена небрежно, не соблюдены условия проекта, имеются более 7 орфографических ошибок





  1. Требования к уровню достижений

Учащиеся должны:

•уметь понимать ценность книги;

• уметь проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

•составлять план действий (совместно с учителем);

•уметь работать в соответствии с заявленным планом;

•уметь корректировать свою деятельность в соответствии с допущенными ошибками;

•осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения заданий

•владеть монологической и диалогической формами речи;

•высказывать и обосновывать свою точку зрения;

•находить самостоятельно книгу в библиотеке по заданным параметрам; называть выставку книг; классифи­цировать и группировать книги в соответствии с заданными параметрами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!