СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: полученные в течение года по темам: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Табличное умножение и деление на 2 и 3», «Сравнение именованных чисел», «Решение составных задач», «Нахождение периметра прямоугольника».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса»

Промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 «А» класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района


  1. Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МАОУ «Яровская СОШ» промежуточная итоговая аттестация по математике для учащихся 2 класса проводится в форме контрольной работы.

Цели: полученные в течение года по темам: «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Табличное умножение и деление на 2 и 3», «Сравнение именованных чисел», «Решение составных задач», «Нахождение периметра прямоугольника».

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.


  1. Структура и содержание работы


Контрольная работа состоит из 6 заданий.

Задание № 1 представляет собой составную задачу.

Задание № 2 – письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Задание № 3 – действия умножения и деления на 2 и 3.

Задание № 4 – сравнение именованных чисел и числовых выражений.

Задание № 5 – построение прямоугольника и нахождение его периметра.

Задание № 6 – задание повышенного уровня сложности, составная задача.


  1. Система оценивания работы.


Номер задания

Количество баллов

Уровень выполнения задания


1

0 – 2

2 балла - задача решена верно;

1 балл – ход решения задачи верный, но допущена вычислительная ошибка;

0 баллов задача не решена.

Установить зависимость между условием и вопросом задачи, решить задачу арифметическим способом (в 2 действия), записать ответ на вопрос задачи


2

0 – 2

2 балла – верно выполнено 2 задания из2;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 2;

0 баллов – нет верных решений.

Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел (письменные приёмы), выполнять проверку.


3

0 – 6

6 баллов – верно выполнено 6 заданий из 6;

5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;

3 балла – верно выполнено 3 задания из 6;

2 балла – верно выполнено 2 задания из 6;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 6;

0 баллов – нет верных решений.

Выполнять действия с однозначными и двузначными числами (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление с числами 2 и 3) , устанавливать порядок действий в числовом выражении


4

0 – 6

6 баллов – верно выполнено 6 заданий из 6;

5 баллов – верно выполнено 5 заданий из 6;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 6;


3 балла – верно выполнено 3 задания из 6;

2 балла – верно выполнено 2 задания из 6;

1 балл – верно выполнено1задание из 6;

0 баллов – нет верных решений.

Сравнивать именованные числа и числовые выражения


5

0 – 2

2 балла – верно построен чертёж верно и все вычисления выполнены;

1 балл – выполнены вычисления, но прямоугольник построен неверно или не построен вообще;

0 баллов - задание не выполнено.

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями

(прямоугольник). Вычислять периметр геометрической фигуры


6

0 – 2

2 балла задание решено, верно;

0 баллов не решено

Находить и записывать числа, обладающие указанным свойством


Объём правильно выполненной работы

Уровень достижений

Количество баллов

Отметка


95% - 100%

повышенный

18-20

«5»

66% - 94%

базовый

14-17

«4»

50% - 65%

10-13

«3»

Ниже 50%

низкий

ниже 10

«2»


  1. Система оценивания работы детей с ОВЗ.


Номер задания

Количество баллов

Уровень выполнения задания


1

0 – 2

2 балла - задача решена верно;

1 балл – ход решения задачи верный, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;

0 баллов задача не решена.

Установить зависимость между условием и вопросом задачи, решить задачу арифметическим способом (в 2 действия), записать ответ на вопрос задачи


2

0 – 2

2 балла – верно выполнено 2 задания из2;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 2;

0,5 баллов -верно выполнено 2 задания с незначительными ошибками и помарками;

0 баллов – нет верных решений.

Выполнять письменно сложение и вычитание двузначных чисел (письменные приёмы), выполнять проверку.


3

0 – 5

5 баллов – верно выполнено 5 задания из 5;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 5;

3 балла – верно выполнено 3 задания из 5;

2 балла – верно выполнено 2 задания из 5;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 5;

0,5 баллов – верно выполнено 1 задание с незначительными помарками;

0 баллов – нет верных решений.

Выполнять действия с однозначными и двузначными числами (сложение и вычитание в пределах 100, табличное умножение и деление с числами 2 и 3) , устанавливать порядок действий в числовом выражении


4

0 – 5

5 баллов – верно выполнено 5 задания из 5;

4 балла – верно выполнено 4 задания из 5;

3 балла – верно выполнено 3 задания из 5;

2 балла – верно выполнено 2 задания из 5;

1 балл – верно выполнено 1 задание из 5;

0,5 баллов – верно выполнено 1 задание с незначительными помарками;

0 баллов – нет верных решений.

Сравнивать именованные числа и числовые выражения


5

0 – 2

2 балла – верно построен чертёж и все вычисления выполнены;

1 балл – выполнены вычисления, но прямоугольник построен неверно или не построен вообще;

0,5 баллов –вычисления выполнены с помарками, прямоугольник построен неверно или не построен;

0 баллов - задание не выполнено.

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями

(прямоугольник). Вычислять периметр геометрической фигуры


Объём правильно выполненной работы

Уровень достижений

Количество баллов

Отметка


95% - 100%

повышенный

14-16

«5»

66% - 94%

базовый

12-15

«4»

50% - 65%

9-11

«3»

Ниже 50%

низкий

ниже 9

«2»


  1. Требования к уровню подготовки

Проверяемые результаты:

1.Предметные:

1. Умение решать составные задачи.

2. Умение выполнять действия сложения и вычитания с числами от 1 до 100 (устные и письменные приёмы).

3. Умение выполнять действия умножения и деления, знание табличных случаев умножения и деления с числами 2 и 3.

4. Умение сравнивать именованные числа и числовые выражения.

5. Построение прямоугольника и нахождение его периметра.

2.Метапредметные:

-понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

-планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

-умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.

















Контрольная работа по математике во 2 классе

для проведения промежуточной годовой аттестации в 2020-2021 учебном году


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см 67 + 20 * 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


6.* Реши задачу:

Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?




Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см 48 + 50 * 60 + 39

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найди его периметр.


6.*Реши задачу:

Сергей купил две одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоила одна конфета?







Ответы

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Решение:

  1. 12 + 18 = 30 (кг) – продали

  2. 100 – 30 = 70 (кг) – осталось

Или:

100 – (12 + 18) = 70 (кг)

Ответ: 70 кг яблок осталось

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

    +54

    Пр:

    -92


    -62

    Пр:

    +23



    38


    54


    39


    39



    92


    38


    23


    62












  2. Вычисли:

6 ∙ 2 = 12 16 : 8 = 2 92 – 78 + 17 = 31

20 : 2 = 10 2 ∙ 4 = 8 60 – (7 + 36) = 17

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. 4 ед. 5 дм 9 см 90 – 43

7 ед. 50 + 34

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.



6см

2см

Решение:

Р = (6+2) * 2 = 16см

Или:

Р = 6* 2 +2 * 2 = 16см


Ответ: периметр прямоугольника равен 16см.


6.* Реши задачу:

Решение:

(10 – 4) : 2 = 3 (руб)

Ответ: 3 руб. стоила одна конфета.


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Решение:

  1. 24 + 36 = 60 (м) – израсходовали

  2. 100 – 60 = 40 (м) – осталось

Или:

100 – (24 + 36) = 40 (м)

Ответ: 40 метровткани осталось.


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

+47

Пр:

-76


-83

Пр:

+56



29


29


27


27



76


47


56


83













  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 14 18 : 2 = 9 70 – 8 + 37 = 99

10 : 5 = 2 2 ∙ 8 = 16 84 – (56 + 25) = 3

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. 6 ед. 8 см

5 ед.


5



. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.



3см



5см

Решение:

Р = (5+3) * 2 = 16см

Или:

Р = 5* 2 +3 * 2 = 16см


Ответ: периметр прямоугольника равен 16см.


6.*Реши задачу:

Решение:

(10 – 4) : 2 = 3 (руб)

Ответ: 3 рубля стоила одна конфета.















Контрольная работа по математике во 2 классе для детей ОВЗ

для проведения промежуточной годовой аттестации в 2020-2021 учебном году


Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 +10

7 ед. * 1 дес. 4 дм 7 см * 7 дм 4 см

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.




Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 + 10

5 ед. * 2 дес. 3 дм 4 см * 4 дм 3 см

5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 и 3 см. Найди его периметр.












Ответы

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Решение:

  1. 12 + 18 = 30 (кг) – продали

  2. 100 – 30 = 70 (кг) – осталось

Или:

100 – (12 + 18) = 70 (кг)

Ответ: 70 кг яблок осталось



  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

    +54

    Пр:

    -92


    -62

    Пр:

    +23



    38


    54


    39


    39



    92


    38


    23


    62












  2. Вычисли:

6 ∙ 2 = 12 92 – 78 + 17 = 31

20 : 2 = 10 2 ∙ 4 = 8 60 – (7 + 36) = 17

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. 4 ед. 5 дм 9 см 90 – 43

7 ед.

5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.



6см

2см

Решение:

Р = (6+2) * 2 = 16см

Или:

Р = 6* 2 +2 * 2 = 16см


Ответ: периметр прямоугольника равен 16см.




Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Решение:

  1. 24 + 36 = 60 (м) – израсходовали

  2. 100 – 60 = 40 (м) – осталось

Или:

100 – (24 + 36) = 40 (м)

Ответ: 40 метров ткани осталось.


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

+47

Пр:

-76


-83

Пр:

+56



29


29


27


27



76


47


56


83













  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 14 70 – 8 + 37 = 99

10 : 5 = 2 2 ∙ 8 = 16 84 – (56 + 25) = 3

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. 6 ед. 8 см

5 ед.


5



. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.



3см



5см

Решение:

Р = (5+3) * 2 = 16см

Или:

Р = 5* 2 +3 * 2 = 16см


Ответ: периметр прямоугольника равен 16см.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!