СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная итоговая аттестация по окружающему миру для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проверка и оценка способностей обучающихся 2 класса применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера; выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру; выявление уровня сформированных учебных действий; выявление уровня сформированных навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по окружающему миру для учащихся 2 класса»

Промежуточная итоговая аттестация по окружающему миру для учащихся 2 «А» класса МАОУ «Яровская СОШ» Тюменского муниципального района

  1. Пояснительная записка

На основании учебного плана МАОУ «Яровская СОШ» промежуточная итоговая аттестация по окружающему миру для учащихся 2 «А» класса проводится в форме итогового теста.

Цель: проверка и оценка способностей обучающихся 2 класса применять знания, полученные в процессе изучения окружающего мира для решения разнообразных задач учебного и практического характера; выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по окружающему миру; выявление уровня сформированных учебных действий; выявление уровня сформированных навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.


  1. Структура и содержание работы


Содержание тестовой работы охватывает основное содержание курса окружающего мира за 2 класс, важнейшие его темы, наиболее значимый и однозначно трактуемый в них материал. Промежуточная аттестация охватывает содержание, включённое в УМК «Школа России» по учебнику «Окружающий мир», автор А.А.Плешаков и др.

Итоговый тест напечатан в двух вариантах, в каждом варианте дано 11 вопросов с вариантами ответов.

В итоговой работе используются задания с выбором ответа. К вопросам 1-5, 7 приводится 4 варианта ответа, из которых верен только 1 ответ; к 5 вопросу – 5 вариантов ответов, из которых верен только 2 ответа. В вопросах 9-10 подразумеваются письменные ответы. В вопросе 11- требуется изображение. Максимальный балл за выполнение всей работы в целом составляет 16 баллов. Примерное время на выполнение всех заданий теста составляет 40 мин.

  1. Система оценивания работы


№1-7, 9 - за правильный ответ-1 балл;

за неверный ответ – 0 баллов;

№ 8 - 2 балла, за каждое пояснение по 1 баллу;

0 баллов – неверный ответ;

№10 - 3 балла, если перечислены все символы России, если указаны не все – 2, то 2 балла, если 1, то 1 балл, если нет ответа, то 0 баллов.

№11 - 3 балла, если все цвета верно изображены;

0 баллов – неверное изображение.


Кол-во баллов

оценка

15 -16

5

12 -14

4

9 -11

3

менее 9

2




  1. Система оценивания работы для детей ОВЗ


Для данных обучающихся в заданиях сформировано для выбора меньшее количество ответов. Учитывая малое количество детей с ОВЗ в классе, приготовлен один вариант заданий.

№1-7, 9 - за правильный ответ-1 балл, за неверный ответ – 0 баллов;

№ 8 - 2 балла, за каждое пояснение по 1 баллу;

0 баллов – неверный ответ;

№10 - 3 балла, если перечислены все символы России,

2 балла, если указаны не все, а только 2;

1 балл, если указан 1 символ;

0 баллов, если нет ответа.

№11 - 3 балла, если все цвета верно изображены

1 балл, если изображены цвета верно, но переставлены местами 2 цвета;

0 баллов – неверное изображение.


Кол-во баллов

оценка

14 -16

5

10 -13

4

7-9

3

менее 7

2




  1. Требования к уровню достижений


Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 Предметные результаты: 

понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 2 «А» класса МАОУ «Яровская СОШ»


Фамилия__________________________Имя_____________________

1 вариант

1. Что относится к живой природе?

А) Солнце

Б) мухомор

В) воздух

Г) лодка

2. Назови природное явление, которое наблюдается в любое время года

А) таяние льда

Б) появление почек на деревьях

В) листопад

Г) сильный ветер

3. Назови, к какому классу животных относится бабочка?

А) земноводные

Б) насекомые

В) птицы

Г) звери

4. Укажи специальный вид транспорта.

А) метро

Б) автобус

В) самолёт

Г) аварийная газовая служба

5. Какую роль в организме выполняет желудок?

А) орган дыхания

Б) разносит кровь по телу

В) орган пищеварения

Г) там находится мозг

6. По какому телефону нужно звонить, если возник пожар?

А) 01

Б) 03

В)112

Г) 02

Д) 04

7. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

А) горы

Б) овраги

В) холмы

Г) возвышения

8.Как называется страна, в которой ты живёшь?

_______________________

9.Напиши столицу нашей страны _________________________________

10.Перечисли символы своей страны _______________________________

11. Нарисуй флаг нашей страны







Фамилия__________________________Имя___________________________

2 вариант

1.Выбери объект неживой природы

А) воздух

Б) воробей

В) сосна

Г) ромашка

2. Что относится к природным явлениям?

А) строительство дома

Б) снегопад

В) встреча с другом

Г) чтение газеты

3. Какое явление относится к осадкам?

А) гром

Б) ветер

В) гололёд

Г) дождь

4. К какой группе животных относится лягушка?

А) земноводные

В) насекомые

Б) звери

Г) рыбы

5. Какую роль выполняют лёгкие?

А) орган пищеварения

Б) управляют работой организма

В) орган дыхания

Г) гонят кровь по телу

6. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

А) 01

В) 03

Б) 02

Г) 04

Д) 112

7. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

А) линия горизонта

Б) Земля

В) горизонт

Г) открытая местность

8. Как называется страна, в которой ты живёшь?__________________

9. Напиши столицу своей страны _________________________________

10.Перечисли символы своей страны _______________________________ _________________________________________________________________

11.Нарисуй флаг нашей страны









Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся ОВЗ 2 «А» класса МАОУ «Яровская СОШ»


Фамилия__________________________Имя_____________________


1 вариант


1. Что относится к живой природе?

А) Солнце

В) лодка

Г) мухомор

2. Назови природное явление, которое наблюдается в любое время года

А) появление почек на деревьях

Б) листопад

В) сильный ветер

3. Назови, к какому классу животных относится бабочка?

А) птицы

Б) насекомые

В) звери

4. Укажи специальный вид транспорта.

А) автобус

Б) самолёт

В) аварийная газовая служба

5. Какую роль в организме выполняет желудок?

А) орган дыхания

Б) разносит кровь по телу

В) орган пищеварения

6. По какому телефону нужно звонить, если возник пожар?

А) 01

Б) 03

В)112

Г) 02

7. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

А) горы

Б) овраги

В) холмы

8.Как называется страна, в которой ты живёшь?

_______________________

9.Напиши столицу нашей страны _________________________________

10.Перечисли символы своей страны _______________________________

11. Нарисуй флаг нашей страны













Ответы (ключи):

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Б

Г

Б

Г

В

А; В

В

РФ

Россия

Москва

Герб, гимн, флаг

Белый, синий, красный


Вариант 2.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

А

Б

Г

А

В

А; Д

В

РФ

Россия

Москва

Герб, гимн, флаг

Белый, синий, красный



Ответы (ключи) для детей ОВЗ:

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Г

В

Б

В

В

А; В

Б

РФ

Москва

Герб, гимн, флаг

Белый, синий, красный






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!