СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный мониторинг 7 класс с КЭС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточный мониторинг 7 класс с КЭС

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный мониторинг 7 класс с КЭС»

Спецификация

тестовой работы по английскому языку в 7 классе.

( промежуточное тестирование)

1. Назначение работы - установить соответствие подготовки обучающихся 7 класса общеобразовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по английскому языку.

2. Документы, определяющие содержание работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Английский язык (Приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004 г.)

  • Рабочие программы предметная линия учебников Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и других 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений 12-е издание. Переработанное, Москва «Просвещение», 2011.

3. Структура работы.

Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 25 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится два варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 10 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются слова.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

15

15

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

10

20

Задания с кратким ответом

Итого

25

35




4. Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 15 заданий. Часть 2 содержит 10 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 25

базовый

15

15

60

повышенный

10

20

40



5. Время выполнения работы – 40 минут

6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

       Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.

Максимальное количество баллов – 35 баллов.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл

0-9

20-24

25-32

33-35

План работы промежуточного мониторинга по английскому языку в 7 классе

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Часть 1





1

5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б

1

2

5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б

1

3

5

5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Б

1

4

5

5.2.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б

1

5

5

5.2.11. Конструкции с глаголами на - ing: to love/hate

Б

1

6

5

5.2.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б

1

7

5

5.2.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б

1

8

5

5.2.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль

Б

1

9

5

5.2.1. вопросительные  предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present, Future, Past Simple;

Б

1

10

5

5.2.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б

1

11

5

5.2.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple отрицательные предложения

Б

1

12


5.2.25. Имена прилагательные в  положительной, сравнительной и превосходной степенях

Б

1


13

5

5.2.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б

1

14

5

5.2.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б

1

15

5

5.2.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

Б

1

. Часть 2





16

3

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

17

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


18

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


19

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


20

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


21

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


22

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


23

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


24

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2


24

3.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2



Контрольные измерительные материалы для проведения промежуточного контроля предметных УУД

Part 1.
1. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

They didn’t understand …

А) each other В) one another

2. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные  словосочетания)

The twins usually live with … and …

А) each other В) one another

3. Choose and put in each other or one another (Выбери и вставь нужные словосочетания)

Language helps us to communicate …

А) each other В) one another

4) Put in the if needed (Вставьте артикль)

I imagine myself climbing mountains in … Asia or in … America.

А) the В) –

5) Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

The book is worth..

А) reading В) read

6) Put in the if needed (Вставьте артикль)

I often dream of fishing in a long and deep rivers of  … Russian Federation.

А) the В) –

7) Put in the if needed (Вставьте артикль)

For me … Noyabrsk will always be the best place in the world.

А) the В) –

8) Put in the if needed (Вставьте артикль)

I have never been in …USA and … Netherlands

А) the В) –

9) Choose the appropriate ending to make the question right (Выберите нужное окончание, чтобы верно задать вопрос)

Helen likes wild animals, …?

А) isn’t she В) doesn’t she

10) Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Every morning I … and … to the river.

А) get up ; run В) got up ; ran

11) Choose the right verb (Выберите правильный глагол)

We didn’t … early last Sunday.

А) got up В) get up

12) Mark the adjective in the superlative form (Отметьте прилагательное в превосходной степени)

А) the longest В) stronger

13) Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Next summer I … their football team and … in all sports competitions in the camp.

А) joined ; took part В) will join; will take part

14) Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

…. we … everything for the party?

А) have arranged В) has arranged

15) Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

My brother hates … the dishes.

А) wash В) washing

Part 2.

Read the text.

France is a beautiful country of historical interest in Western Europe. The climate is quite cool and it is often wet in the north but much warmer and sunnier in the south. The French are usually good-looking. The French are friendly, sociable and talkative people and they are interested in history and culture. There are many big cities and small villages in France. The French do many different jobs: they work in offices, factories, and shops, on farms and in the fields. France is famous for producing cars, computers, cheese, meat and wine. The French love going out with their friends and having fun. Their most popular free-time activities include going to cafes, going to the theatre and dancing at clubs. They also like good food and France is full of expensive restaurants, with delicious dishes of unique food. France is a wonderful country with a lot of things to see and do. Tourists will surely love its fascinating sights and lovely people.

1. Do the comprehension test. Agree (T) or disagree (F) with the following statements.

1) France is a beautiful country of historical interest in Eastern Europe.

2) There are many big cities and small villages in France.

3) The French are usually good-looking.

4) The climate is quite cool and it is often wet in the south but much warmer and sunnier in the north.

5) The French are interested in history and culture.

6) The French are hardworking people.

7) Their most popular free-time activities include reading books, watching TV, going to the cinemas.

8) France is full of expensive restaurants, with delicious dishes of unique food

9) France is a wonderful country with its fascinating sights and lovely people

10) France is famous for producing cars, computers, cheese, meat and wine.























ОТВЕТЫ

№ вопроса

1 вариант


1

В

2

А

3

В

4

В

5

А

6

А

7

В

8

А

9

В

10

А

11

В

12

А

13

В

14

А

15

В

PART 2

1

F

2

T

3

T

4

F

5

T

6

F

7

F

8

T

9

T

10

T

















Бланк ответа


Населённый пункт ________________

Учебное заведение

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________

Предмет английский язык

Класс 7

Вариант № __ Дата ______________



PART 1

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


PART 2

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10



Общий балл:___________ Общий %:_____________ Оценка:_______________



Учитель: _______________ /_____________/

Ассистент: _____________ /______________/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс