Спецификация
тестовой работы по английскому языку в 9 классе
(Промежуточное тестирование)
1.Назначение работы.
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 9 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы c 5 по 8 класс и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
2. Документы, определяющие содержание работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Английский язык (Приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004 г.)
Рабочие программы предметная линия учебников Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванси других 5-9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений 12-е издание. Переработанное, Москва «Просвещение», 2011.
3. Структура проверочной работы Диагностическая работа состоит из письменной части, которая включает в себя следующие разделы: лексика, грамматика. Диагностическая работа состоит из 7 блоков. В работе представлены задания базового и повышенного уровней сложности.
4. Время выполнения работы На выполнение всей проверочной работы отводится 40 минут.
5. Дополнительные материалы и оборудование Не используются.
6. Условия проведения диагностической работы
Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся. При выполнении диагностической работы обучающиеся записывают ответы в бланк тестирования.
7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом Верное выполнение заданий под номерами 1, 2, 4, 5, 6, 7 оценивается в 1 балл. Задание 3 оценивается в 2 балла за каждое предложение. За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл при условии, что указан только один номер правильного ответа. Если отмечены два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается. За выполнение задания с кратким ответом выставляется 1 балл при условии, что отсутствуют орфографические ошибки. В противном случае результат не засчитывается. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 50 баллов.
8. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям.
Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка средней школы. Распределение заданий по основным элементам содержания курса английского языка средней школы. Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса представлено в таблице:
№ п/п | Проверяемые умения | Число заданий в варианте |
1 | употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | 8 |
2 | а) использовать аффиксы для образования: существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, - sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity; прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, ing, -ous, -ible/able, -ive; наречий: - ly б) использовать префиксы для изменения значения слова на противоположное: dis-, un-, im-, in | 8 |
3 | знать/понимать значение изученных грамматических явлений | 34 |
| ИТОГО | 50 |
План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку в 9 классе
Используются следующие условные обозначения: ВО – задание с выбором ответа, КО – задание с кратким ответом, ТР – задания на трансформацию. Указаны коды КЭС и Требований к уровню подготовки (умений) в соответствии с кодификатором, представленным на сайте ФИПИ.
№ п/п | № задания | Код КЭС | Контролируемые элементы содержания (КЭС) | Код треб. | Проверяемые умения | Тип задания |
1 | 1-7 | 5.3.2 | Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы | ВО |
2 | 1-7 | 5.3.1 | Аффиксы как элементы словообразования | 3.4.5 3.4.6 3.4.8 3.4.7 | Использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity, -y Использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter- Использовать отрицательные КО префиксы un-, in/im- Использовать суффикс –ly для образования наречий | КО |
3 | 1-5 | 5.2.1 | Определенный, неопределенный, нулевой артикль | 3.3.2.3 | Употреблять в речи определенный, неопределенный, нулевой артикль | КО |
4 | 1-5 | 5.2.9 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 3.3.2.0 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would | ВО |
5 | 1-5 | 5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present/Past Perfect; Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | 3.3.1.5 3.3.1.7 | Perfect Употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past | КО |
Контрольные измерительные материалы для проведения промежуточного контроля предметных УУД
Task 1. Match the words with the opposite meaning.
1. moral a) undrinkable
2. drinkable b) shy
3. to support c) quiet
4. intense d) to bully
5. to appear e) contrary
6. similar f) to disappear
7. confident g) immoral
Task 2. Form the right part of speech.
1. The __ of America was a great event of the 15th century. DISCOVER 2. Those who hurt other people must take some ____. PUNISH 3. Nobody though that anything could happen to the Titanic. The ship was considered ___ SINK 4. According to the ___of human rights, all people are equal. DECLARE 5. This is one of the most popular ___of last year. ADVERTISE 6. To be __ means to respect other people’s values. PATIENCE 7. Everybody listened the president very ___. ATTENTIVE 8. The ___of the country tried to prevent the war. LEAD
Task 3. Put in THE in the sentences where necessary1) … Mississippi is the longest river in … Northern America. 2) … Fuji is an extinct volcano and the highest mountain of … Japanese Islands. 3) … UK consists of Great Britain and … Northern Ireland. 4) … Bahamas are a group of islands in … Atlantic Ocean.
5) One of the natural attractions in … Canada is … Lake Superior.
Task 4. Choose one of these modal verbs from the box to complete the sentences. There is one EXTRA verb.
can may should must could need
1. When I was a little girl, I ________ do acrobatic tricks, but now I can’t. 2. If there is not going to be any information about those passengers till tomorrow morning, we ______ call the police. 3. Conflicts __lead to bad relations. 4. We _____ have respect for other people. 5. Do you know that cats ___see in the dark?
Task 5. Put the verbs into correct form in either ACTIVE or PASSIVE voice.
1. Jack __________ (change) his hair hairstyle! No one can recognize him! 2. Eccentric clothes and accessories _______ (not/allow) in schools and colleges. 3. We _______ (design) this car last year and it was a real breakthrough. 4. I don’t usually buy concert tickets. My brother _______ (do) it for me. 5. I went to the seaside on holiday. I was very much impressed as I _______ (never/be) to the sea before. 6. If I _______ you, I would tell her how much it meant to me.
Task 6. Rewrite the sentences using reported speech.
1. Charlie said: “I have never been to London”. 2. Tom asked Jane: “Will you marry me?” 3. The officer ordered: “Slow down!” 4. The man wondered: “Where is the bus stop?”
Task 7. Choose the most appropriate options to fill in the gaps
I _____ (1) that emergency call nearly midnight. “My three kids ____ (2) not at home yet,” - a worried male voice informed the emergency service. The man explained that his two sons, Allan, 15, and Johnny, 13, and their twelve-year-old cousin Jack ____ (3) for a bicycle ride and there was no sign of them yet. The man sounded very nervous, as he suspected that something ___(4) to the boys. No doubt, they ____(5) in trouble. The rescue party headed right there. The rescuers saw the boys soon. They _______ (6) down the hill. They were walking very slowly. Two of them were helping the third boy – his leg __(7) and he was screaming with pain. Later he told us that they had been practicing extreme cycling. Unfortunately, things like that __(8) quite often. I __(8) for the emergency center for more than five years and have seen lots of kids suffering from
their extreme. They often ignore safety rules, and get injured or worse. They cannot realize that without a very careful preparation any extreme sport is a _______ (10) activity.
1. a) receive b) received c) have received d) had received
2. a) are b) was c) were d) had been
3. a) left b) was left c) have left d) had left 4.
a) happened b) had happened c) is happening d) has happened
5. a) is b) was c) were d) are
6. a) move b) are moving c) had moved d) were moving
7. a) was broken b) has been broken c) is broken d) broke
8. a) happen b) are happening c) have happened d) will happen
9. a) work b) am working c) was working d) have been working
10. a) danger b) dangerous c) dangerously d) endangered
Ответы к заданиям
Бланк ответа
Населённый пункт________________
Учебное заведение
Фамилия, имя, отчество____________________________________________________________
Предмет: английский язык
Класс 9
Вариант № __ Дата ______________
№ задания | Ответ | Результат | № задания | Ответ | Результат |
I. 1 | | | 4 | | |
2 | | | 5 | | |
3 | | | V 1 | | |
4 | | | 2 | | |
5 | | | 3 | | |
6 | | | 4 | | |
7 | | | 5 | | |
II. 1 | | | 6 | | |
2 | | | VI. 1 | | |
3 | | | 2 | | |
4 | | | 3 | | |
5 | | | 4 | | |
6 | | | VII 1 | | |
7 | | | 2 | | |
8 | | | 3 | | |
III. 1 | | | 4 | | |
2 | | | 5 | | |
3 | | | 6 | | |
4 | | | 7 | | |
5 | | | 8 | | |
IV 1 | | | 9 | | |
2 | | | 10 | | |
3 | | | ИТОГ | |
Общий балл:___________ Общий %:_____________ Оценка:_______________
Учитель: _______________ /_____________/
Ассистент: _____________ /______________/