СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточный тест по подготовке к ОГЭ по информатике 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточный тест по подготовке к ОГЭ по информатике 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Промежуточный тест по подготовке к ОГЭ по информатике 9 класс»

Промежуточное тестирование №№ 3, 5, 7, 8, 11, 13, 14

1. Задание 3 № 1054

В таб­ли­це при­ве­де­на сто­и­мость пе­ре­во­зок между пятью же­лез­но­до­рож­ны­ми станциями, обо­зна­чен­ны­ми бук­ва­ми A, B, C, D и E. Ука­жи­те схему, со­от­вет­ству­ю­щую таблице.

2. Задание 5 № 486

Дан фраг­мент электронной таблицы:


 

A

B

C

D

1

1

2

10

3

2

= (В1 + D1)/5

= D1 - В1

= А1


 

Какая из фор­мул может быть за­пи­са­на в ячей­ке D2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вычислений диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диапазона ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

 1) = А1 + 2

2) = С1 - А1

3) = D1*2

4) = D1 + 1

3Задание 7 № 6260

Валя шифрует русские слова, записывая вместо каждой буквы её код.

 А

В

Д

О

Р

У

01

011

100

111

010

001

 Некоторые цепочки можно расшифровать не одним способом. Например, 00101001 может означать не только УРА, но и УАУ.

Даны три кодовые цепочки:

11101001

100111

0100100101

 Найдите среди них ту, которая имеет только одну расшифровку и запишите в ответе расшифрованное слово.

 

4. Задание 8 № 549

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния алгоритма:

 a := 4

b := 5

a := b + 15

b := 100/a*4

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной b.

 

5. Задание 11 № 211

На рисунке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

6. Задание 13 № 1044

Переведите число 62 из де­ся­тич­ной си­сте­мы счис­ле­ния в дво­ич­ную си­сте­му счисления. В от­ве­те на­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

7. Задание 14 № 852

У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две команды, ко­то­рым при­сво­е­ны номера:

1. раз­де­ли на 2

2. воз­ве­ди в квад­рат

 

Первая из них умень­ша­ет число на экра­не в 2 раза, вто­рая воз­во­дит число в квадрат. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми числами. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 12 числа 81, со­дер­жа­щий не более 4 команд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра команд.

 

(Например, 1212 — это алгоритм:

раздели на 2

возведи в квадрат

раздели на 2

возведи в квадрат

который пре­об­ра­зу­ет число 20 в 2500).

 

Если таких ал­го­рит­мов более одного, то за­пи­ши­те любой из них.