СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения Промежуточной Аттестации в 3-ем классе. УМК "Школа 2100"

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 3 класс»


Назначение работ

Выявить степень соответствия уровня подготовки учащихся 3 класса

общим базовым требованиям.



Оформление титульного листа:

Итоговая контрольная работа

по математике (русскому языку)

ученика (цы) ___ класса

Ф.И. ученика полностью (в Р.П.)



Сроки проведения: 4 четверть


Время выполнения: 45 минут


Материалы и оборудование:листы со штампом школы


Организация работы

  1. Для выполнения каждой работы на уроке отводится не более 45 минут.



  1. Работы выполняются на отдельных листах со штампом школы. На лицевой стороне указываются выходные данные ученика: фамилия, имя, класс. Время оформления листов не входит во время выполнения работы




  1. Текст заданий записывается на доске, прочитывается учителем и разъясняется в случае необходимости до полного понимания детьми. В ходе выполнения работы учитель может давать детям требующиеся им дополнительные пояснения, не носящие характера подсказки.






  1. Итоговые контрольные работы оцениваются в соответствии с нормами в начальной школе

(Методическое письмо МО РФ №1561/14-15 от 19.11. 1998 г.

« Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»)

























Русский язык (диктант с грамматическим заданием)

  1. Запиши текст под диктовку

Содержание работы и указания по оцениванию

1

Последние дни стояла ясная погода. Днём таяло на солнце, а ночью был мороз. Вдруг повеяло тёплым ветром, надвинулись тучи. Полил тёплый дождь. Потом ветер затих, опустился густой се­рый туман. На реке затрещали и двинулись льдины. Но утром вы­глянуло яркое солнце, зазеленела молодая трава. Надулись почки калины, берёзы. Залились жаворонки в небе, прилетели журавли и гуси. Заревела на выгонах скотина, заиграли ягнята. Пришла на­стоящая весна.

(66 слов)

Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен пропуск одного-двух слов. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.Если в тексте диктанта присутствует 5 и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

2

Соблюдение орфографических норм

баллы

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие 1-2 исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

4

Допущено не более двух орфографических ошибок ( в том числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

3

Допущены 3-4 ошибки

2

Допущено 5 ошибок

1

Допущено более 5-ти ошибок

0

3

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

2

Допущена одна ошибка

1

Допущено 2 и более ошибок

0

4

Грамматическое задание


1. Разбери по составу слова «выглянуло, прилетели, настоящая»

Верно разобраны все три слова

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено более 2-х ошибок

0

2. В 4-ом предложении подчеркни грамматическую основу и укажи части речи.

Верно выполнено задание

3

Допущена одна ошибка

2

Допущено 2 ошибки

1

Допущено более 2-х ошибок

0

3. Найди 3 сложных предложения и подчеркни в них грамматическую основу.

Верно выполнено задание

3

Разобрано два предложения или допущена одна ошибка

2

Разобрано два (одно)предложения или допущено 2 ошибки

1

Разобрано одно предложение или допущено более 2-х ошибок

0

Система оценивания всей работы

Максимальный балл за выполнение работы –15

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-5

6-9

10-13

14-15


АНАЛИЗ диктанта с грамматическим заданием по русскому языку

учеников 3 класса за 2015 -2016 уч.год УМК «Школа 2100»

1

Количество учащихся по списку

22


2

Количество учащихся, выполнявших работу

22

100

3

% качества выполнения работы

13

59

% выполнения работы

22

100

4

Соблюдение орфографических норм



Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие 1-2 исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

2

9

Допущено не более двух орфографических ошибок ( в том числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами.

10

45

Допущены 3-4 ошибки

6

27

Допущено 5 ошибок

2

9

Допущено более 5-ти ошибок

2

9

5

Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет

2

9

Допущена одна ошибка

9

41

Допущено 2 и более ошибок

11

50

6

Грамматическое задание


1. Разбери по составу слова «выглянуло, прилетели, настоящая»


Верно разобраны все три слова

15

68

Допущена одна ошибка

4

18

Допущено 2 ошибки

3

14

Допущено более 2-х ошибок

-

-

2. В 4-ом предложении подчеркни грамматическую основу и укажи части речи.

Верно выполнено задание

19

86

Ошибка в определении грамматической основы

-

-

Ошибка в определении части речи

3

14

Не справились

-

-

3. Найди 3 сложных предложения и подчеркни в них грамматическую основу.

Верно выполнено задание

2

9

Разобрано два предложения или допущена одна ошибка

9

41

Разобрано два (одно)предложения или допущено 2 ошибки

6

27

Разобрано одно предложение или допущено более 2-х ошибок

5

23

7

Общий анализ ошибок


Оформление предложений

3

14

Безударная гласная, проверяемая ударением

5

23

Безударная гласная, непроверяемая ударением

11

50

Парная согласная

1

4,5

Непроизносимая согласная

1

4,5

Написание разделительныхъ\ ь

6

27

Правописание сочетаний: чк, чн, нч, нщ

1

4,5

Правописание сочетаний: жи, ши, ча, ща, чу, щу

3

14

Слитное и раздельное написание приставок и предлогов

6

27

Пропуск, замена, искажение

9

41

Перенос слов

1

4,5


Средний балл по классу

9,7

4

Контрольная работапо математике за курс 3-го класса 2015-16 уч. год

Вариант 1.

Проверяемое умение

1

Вычислите значение выражения, записав решение по действиям.

(Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000.

Порядок действий)

396:9 + 135х3 – 193=

2

Найди значение выражения

(Порядок действий.Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100)

18+2х7-11=

3

Вычисли, записав решение в столбик.

(Проверка умения умножать трёхзначное число на однозначное)

203х7= 121х3= 143х4=

4

Выполни вычисления «уголком»

(Проверка умения делить трёхзначное число на однозначное)

783:3= 862:2= 273:3=

5

Реши уравнения.

(Проверка умения решать уравнения изученных видов)

Х:6=921-809 У+132=436

6

Сравни ,

(Проверяем умение сравнивать именованные числа)

2 сут. 21 ч …. 69 ч 3м² ….3 дм² 5ц …500кг

7

Найди площадь и периметр прямоугольника

(Проверяем умение использовать площадь и периметр прямоугольника)

Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5 см. Найди его площадь.

8

Реши задачу, записав решение по действиям с объяснением. (Проверяем умение решать текстовые задачи)

Мама купила в магазине пять бубликов по 20 рублей и пачку масла за 68 рублей. Сколько всего денег заплатила мама в магазине?

9

Реши задачу.

(Проверяем умение решать текстовые задачи)

Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

10

Реши задачу

(проверяем умение работать с таблицами и анализировать данные)

Приведены данные по числу человек в очереди к каждому из трёх врачей.

время

Иванов

Семёнов

Михайлов

13:00

5

8

13

14:00

3

1

7

15:00

11

5

3

16:00

10

5

2

17:00

2

3

14

В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь. Запиши ответ.



Решение и указания к решению

Проверяемое умение

баллы

1

Вычислите значение выражения, записав решение по действиям.

(Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000.Порядок действий)

396:9 + 135х3 – 193=256

  1. Выполнено решение по действиям, расставлен порядок действий, верный ответ

  1. 396:9=44 2. 135х3=4053. 405+44=4494. 449-193=256






4

  1. Наличие одной ошибки в вычислении.

3

  1. Одна ошибка в вычислении.

2

  1. Неверно определён порядок действий. Две ошибки в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

2

Найди значение выражения

(Порядок действий.Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100)

18+2х7-11=21


  1. Верный ответ

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

3

Вычисли, записав решение в столбик.

(Проверка умения умножать трёхзначное число на однозначное)

203х7= 1421 121х3=363143х4=572


  1. Вычисление выполнено верно

3

  1. Одна ошибка в вычислении

2

  1. Две ошибки в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

4

Выполни вычисления «уголком»

(Проверка умения делить трёхзначное число на однозначное)

783:3=261 862:2=431 273:3=91


  1. Вычисление выполнено верно

3

  1. Одна ошибка в вычислении

2

  1. Две ошибки в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

5

Реши уравнения.

(Проверка умения решать уравнения изученных видов)

Х:6=921-809У+132=436

Х:6=112У=436-132

Х=112х6У=304

Х=672


  1. Вычисление выполнено верно

2

  1. Одна ошибка в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

6

Сравни ,

(Проверяем умение сравнивать именованные числа)

2сут. 21 ч = 69 ч 3м² 3 дм² 5ц = 500кг


  1. Сравнениевыполнено верно

2

  1. Одна ошибка в сравнении

1

  1. Сравнение выполнено неверно

0

7

Найди площадь и периметр прямоугольника

(Проверяем умение использовать площадь и периметр прямоугольника)

Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5 см. Найди его площадь.

Р=(3+5)х2 S=3x5

Р=16 см S=15см²


  1. Задание выполнено верно

2

  1. Ошибка в вычислении или не вычислен Р (S)

1

  1. Задание выполнено неверно

0

8

Реши задачу, записав решение по действиям с объяснением. (Проверяем умение решать текстовые задачи)

Мама купила в магазине пять бубликов по 20 рублей и пачку масла за 68 рублей. Сколько всего денег заплатила мама в магазине?

  1. 20х5=100(руб) стоят бублики

  2. 100+68=168(руб) стоит вся покупка

Ответ: 168 рублей заплатила мама


  1. Задача решена верно, записаны пояснения и наименование

3

  1. Допущена одна ошибка в вычислении или не записано пояснение (наименование, ответ)

2

  1. Допущено две и более ошибок (вычисление, наименование, пояснение)

1

  1. Задача решена неверно или не приступали к задаче

0

9

Реши задачу.

(Проверяем умение решать текстовые задачи)

Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

  1. 6х3=18 (км) прошли за 3 часа

  2. 38-18=20(км) осталось пройти

  3. 20:5=4(ч) прошли оставшийся путь

  4. 3+4=7(ч) всего времени были в пути

Ответ: туристы были в пути 7 часов



  1. Задача решена верно, записаны пояснения и наименование

4


  1. Допущена одна ошибка в вычислении или не записано пояснение (наименование, ответ)

3


  1. Допущено две ошибки (вычисление, наименование, пояснение)

2


  1. Допущено более двух ошибок (вычисление, наименование, пояснение)

1


  1. Задача решена неверно или не приступали к задаче

0

10

Реши задачу

(проверяем умение работать с таблицами и анализировать данные)

Приведены данные по числу человек в очереди к каждому из трёх врачей.

время

Иванов

Семёнов

Михайлов

13:00

5

8

13

14:00

3

1

7

15:00

11

5

3

16:00

10

5

2

17:00

2

3

14

В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь. Запиши ответ.

Ответ: в 16 часов












  1. Верный ответ

1


  1. Задание не выполнено

0


Контрольная работапо математике за курс 3-го класса2015-16 уч. год

Вариант 2.

Проверяемое умение

1

Вычислите значение выражения, записав решение по действиям.

(Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000.Порядок действий)

336:8 + 235х3 – 197=

2

Найди значение выражения

(Порядок действий.Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100)

16+2х6-11=

3

Вычисли, записав решение в столбик.

(Проверка умения умножать трёхзначное число на однозначное)

204х7= 123х3= 153х4=

4

Выполни вычисления «уголком»

(Проверка умения делить трёхзначное число на однозначное)

786:3= 842:2= 279:3=

5

Реши уравнения.

(Проверка умения решать уравнения изученных видов)

Х:3=211+89 У-132=436

6

Сравни ,

(Проверяем умение сравнивать именованные числа)

2 сут. 11 ч …. 69 ч 2м² ….2 дм² 7ц …700кг

7

Найди площадь и периметр прямоугольника

(Проверяем умение использовать площадь и периметр прямоугольника)

Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5 см. Найди его площадь.

8

Реши задачу, записав решение по действиям с объяснением. (Проверяем умение решать текстовые задачи)

Мама купила в магазине шесть бубликов по 20 рублей и пачку масла за 58 рублей. Сколько всего денег заплатила мама в магазине?

9

Реши задачу.

(Проверяем умение решать текстовые задачи)

Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

10

Реши задачу

(проверяем умение работать с таблицами и анализировать данные)

Приведены данные по числу человек в очереди к каждому из трёх врачей.

время

Иванов

Семёнов

Михайлов

14:00

5

8

13

15:00

3

1

7

16:00

11

5

3

17:00

10

5

2

18:00

2

3

14

В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь. Запиши ответ.


Решение и указания к решению

Проверяемое умение

баллы

1

Вычислите значение выражения, записав решение по действиям.

(Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000.Порядок действий)

336:8 + 235х3 – 197=550

1.Выполнено решение по действиям, расставлен порядок действий, верный ответ

1). 336:8=42 2). 235х3=7053). 705+42=747 4). 747-197=550






4

2.Наличие одной ошибки в вычислении.

3

3.Одна ошибка в вычислении.

2

4.Неверно определён порядок действий. Две ошибки в вычислении

1

5. Вычисление выполнено неверно

0

2

Найди значение выражения

(Порядок действий.Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100)

16+2х6-11=17


  1. Верный ответ

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

3

Вычисли, записав решение в столбик.

(Проверка умения умножать трёхзначное число на однозначное)

204х7= 1428 123х3=369 153х4=612


  1. Вычисление выполнено верно

3

  1. Одна ошибка в вычислении

2

  1. Две ошибки в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

4

Выполни вычисления «уголком»

(Проверка умения делить трёхзначное число на однозначное)

786:3=262 842:2=421 279:3=93


  1. Вычисление выполнено верно

3

  1. Одна ошибка в вычислении

2

  1. Две ошибки в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

5

Реши уравнения.

(Проверка умения решать уравнения изученных видов)

Х:3=211+89 У-132=436

Х:3=300 У=436+132

Х=300х3 У=568

Х=900


  1. Вычисление выполнено верно

2

  1. Одна ошибка в вычислении

1

  1. Вычисление выполнено неверно

0

6

Сравни ,

(Проверяем умение сравнивать именованные числа)

  1. сут. 11 ч 69 ч 2м² 2 дм² 7ц = 700кг


  1. Сравнение выполнено верно

2

  1. Одна ошибка в сравнении

1

  1. Сравнение выполнено неверно

0

7

Найди площадь и периметр прямоугольника

(Проверяем умение использовать площадь и периметр прямоугольника)

Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 4см и 5 см. Найди его площадь.

Р=(4+5)х2 S=4x5

Р=18 см S=20см²


  1. Задание выполнено верно

2

  1. Ошибка в вычислении или не вычислен Р (S)

1

  1. Задание выполнено неверно

0

8

Реши задачу, записав решение по действиям с объяснением. (Проверяем умение решать текстовые задачи)

Мама купила в магазине шесть бубликов по 20 рублей и пачку масла за 58 рублей. Сколько всего денег заплатила мама в магазине?

1). 20х6=120(руб) стоят бублики

2). 120+58=178(руб) стоит вся покупка

Ответ: 178 рублей заплатила мама


  1. Задача решена верно, записаны пояснения и наименование

3

  1. Допущена одна ошибка в вычислении или не записано пояснение (наименование, ответ)

2

  1. Допущено две и более ошибок (вычисление, наименование, пояснение)

1

  1. Задача решена неверно или не приступали к задаче

0

9

Реши задачу.

(Проверяем умение решать текстовые задачи)

Туристам нужно было пройти 38 км. Первые три часа они шли со скоростью 6км/ч, а оставшуюся часть пути – со скоростью 5 км/ч. Сколько времени были в пути туристы?

1). 6х3=18 (км) прошли за 3 часа

2). 38-18=20 (км) осталось пройти

3). 20:5=4(ч) прошли оставшийся путь

4). 3+4=7(ч) всего времени были в пути

Ответ: туристы были в пути 7 часов



  1. Задача решена верно, записаны пояснения и наименование

4


  1. Допущена одна ошибка в вычислении или не записано пояснение (наименование, ответ)

3


  1. Допущено две ошибки (вычисление, наименование, пояснение)

2


  1. Допущено более двух ошибок (вычисление, наименование, пояснение)

1


  1. Задача решена неверно или не приступали к задаче

0

10

Реши задачу

(проверяем умение работать с таблицами и анализировать данные)

Приведены данные по числу человек в очереди к каждому из трёх врачей.

время

Иванов

Семёнов

Михайлов

14:00

5

8

13

15:00

3

1

7

16:00

11

5

3

17:00

10

5

2

18:00

2

3

14

В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь. Запиши ответ.

Ответ: в 17 часов












  1. Верный ответ

1


  1. Задание не выполнено

0


Система оценивания всей работы


За аккуратно выполненную работу, без орфографических ошибок +1 балл

Максимальный балл за выполнение работы – 26

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-9

10-16

17-23

24-26


АНАЛИЗ

контрольной работы по математике

учеников 3 класса за 2015 -2016 уч.год УМК «Школа 2100»


Количество учащихся по списку

22

22

Количество учащихся, выполнявших работу

22

100

% качества выполнения работы

13

59

% выполнения работы

22

100

«5»

-

-

«4»

13

59

«3»

9

41

«2»

-

-


справились

Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 1000.

14

64

Порядок действий

21

95

Проверка умения складывать, вычитать, умножать и делить в пределах 100

21

95

Проверка умения умножать трёхзначное число на однозначное

13

59

Проверка умения делить трёхзначное число на однозначное

19

86

Проверка умения решать уравнения изученных видов

14

64

Проверяем умение сравнивать именованные числа

15

68

Проверяем умение использовать площадь и периметр прямоугольника

10

45

Проверяем умение решать текстовые задачи

7

32

Проверяем умение работать с таблицами и анализировать данные

11

50

Средний балл

17,2






Литературное чтение (контрольная работа на основе художественного текста)

  1. Прочитай текст.


Мать-мачеха

Снесла непутёвая Кукушка три яйца. Одно – в иволгино гнездо, другое в желнино, третье – в щеглиное. Снесла беззаботная мать и улетела в весёлые леса куковать, годы предсказывать, людям голову морочить, свою душеньку тешить.

Летала она так, куковала да о детях вспоминала, что в чужих гнёздах росли.

- Пора мне их под своё крыло взять, - сказала Кукушка. – То-то обрадуются милые детушки родимой матушке.

Прилетела кукушка к иволгиному гнезду, а её кукушонок и не взглянул на мать. Иволгу матерью называет. Из её клюва кормится, на её голос откликается.

- Вон ты каков, неблагодарный! Из моего яйца проклюнулся, а меня и узнать не захотел, - сказала в сердцах Кукушка и полетела в желнино гнездо. Увидела там кукушонка и к нему бросилась:

- Здравствуй, сыночек мой ненаглядный! Узнал ли ты свою мать?

Испугался кукушонок невиданной им птицы, на весь лес пищит, Желну кличет:

- Матушка, лети скорее сюда! Чужая тётка хочет меня из родного гнезда унести.

Прилетела Желна и прогнала Кукушку прочь.

Полетела тогда Кукушка к щеглиному гнезду. Глядит – её кукушонок Щеглиху перерос. Она еле-еле кормить его поспевает.

« Ну, - говорит себе кукушка. – Эта-то уж отдаст мне моего обжору»,

- Бери, - говорит Щеглиха, - своего подкидыша. Я из сил выбилась, уж больно много ест.

Как услышал это кукушонок, задрожал, замахал крылышками и жалобно-жалобно стал просить Щеглиху:

- Дорогая моя, любимая мамонька, я лучше с голоду умру, только из-под твоего материнского крыла под чужое не пойду.

Разжалобилась Щеглиха. Тоже всплакнула:

- Да никому я тебя, мой сыночек, не отдам. Лучше часок-другой не досплю, а тебя выкормлю.

Кинулась тут кукушка к судье – судом деток отсуживать. А судьёй в этом лесу Дятел был. Мигом дела разбирал. И кукушкино дело скорёхонько рассудил. По совести, по народной мудрости решение вынес: «Не та мать, которая деток народила, а та, что их вскормила, вспоила да на ноги поставила».

Евгений Пермяк




Контрольная работа по литературному чтению на основе художественного текста за курс 3 класса 2015-16 уч. год Ф. И. _________________________


  1. Выполни задания

  1. Что значит – БЕЗЗАБОТНАЯ Кукушка? Отметь один правильный ответ.

____ Кукушка обо всех заботится.

____ Она ни о ком не заботится.

____ Кукушка всё забывает.

____ Она очень заботливая.


  1. Какая птица не упоминается в тексте? Отметь один правильный ответ.

_____ Желна

_____ Ястреб

_____ Дятел

_____ Щегол


  1. Соедини между собой выражение и его толкование.

голову морочить жить в своё удовольствие

поставить на ноги обманывать, запутывать

душеньку тешить окружить вниманием, заботой

взять под своё крыло вырастить, подготовить к самостоятельной жизни


  1. Почему Щеглиха назвала птенца Кукушки ПОДКИДЫШЕМ?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра _1_ уже стоит,

поставь цифры 2,3,4,5,6

_____ Кукушка прилетела к гнезду Иволги.

__1__ Кукушка снесла три яйца.

_____ Кукушка прилетела к гнезду Желны.

_____ Она подбросила яйца в гнёзда других птиц.

_____ Кукушка прилетела к гнезду Щеглихи.

_____ Кукушка осталась без деток,


  1. Найди в тексте и выпиши предложение, в котором рассказывается,

за что Кукушку прозвали БЕЗЗАБОТНОЙ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему Кукушку назвали НЕПУТЁВОЙ? Отметь один правильный ответ.

_____ Кукушка была неумная.

_____ Она не знала пути домой.

_____ Кукушка думала только о себе, была безответственная.

_____ У Кукушки ничего не получалось.


  1. Закончи предложение.

Да никому я тебя, мой сыночек, не отдам. Лучше часок-другой недосплю,

А тебя ______________________________________________________________________.


  1. Найди в тексте эти предложения. Впиши пропущенное слово.

Летала она так, куковала да о детях вспоминала, что в _________________ гнёздах росли.


  1. Отметь два доказательства того, что эта история – сказочная.

_____ В тексте есть сказочные слова и выражения.

_____ В сказке всегда добро побеждает зло.

_____ Только в сказке птицы могут разговаривать.

_____ Только в сказке птицы вскармливают чужих птенцов.


  1. О чём говорится в этой сказке? Выбери и отметь одно правильное суждение.

____ Выросшие птенцы обрадовались Кукушке.

____ Кукушка для своих птенцов – настоящая родимая матушка.

____ Не та мать, которая деток родила, а та, что их вскормила, вспоила и на ноги

поставила.


  1. Объясни смысл выбранного суждения. Запиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, станет ли когда-нибудь Кукушка для своих деток родимой матушкой? Запиши.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие слова точнеедругих описывают эту историю?

_____ Поучительная и серьёзная.

_____ Сказочная и страшная.

_____ Смешная и увлекательная.

_____ Захватывающая и весёлая.

Анализ заданий. Рекомендации по оценке работы.

Направленность заданий

Номера заданий

с выбором ответа

Номера заданий

с открытыми ответами

С кратким ответом

С развёрнутым ответом

Извлечение фактологической информации

1, 2, 3



Извлечение подтекстовой информации

7

6

4

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текста

5, 10

8, 9


Извлечение концептуальной информации

11, 14


12, 13


За правильно выполнение заданий выставляется по 1 или 2 балла. За частичное выполнение заданий, оцениваемых в 2 балла, выставляется по 1 баллу

Номера заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого

Баллы

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

1

21


Максимальный балл за выполнение работы – 21

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-9

10-15

16-19

20-21

























АНАЛИЗ контрольной работы по литературному чтению

учеников 3 класса за 2015 -2016 уч.год УМК «Школа 2100»



Всего справились

%

Количество учащихся по списку

22

100

Количество учащихся, выполнявших работу

22

100

% качества выполнения работы


59

% выполнения работы

22

100

«5»

-

-

«4»

13

59

«3»

9

41

«2»

-

-

Извлечение фактологической информации

№1

20

91

№2

20

91

№3

13

59

Извлечение подтекстовой информациис выбором ответа

№7

17

77

С кратким ответом №6

16

73

С развёрнутым ответом №4

11

50

Оценка языка, жанровых особенностей, структуры текстас выбором ответа №5

10

45

№10

8

36

С кратким ответом №8

22

100

С кратким ответом №9

19


Извлечение концептуальной информациис выбором ответа

№ 11

17



77

№14

20

91

С развёрнутым ответом

№12

12

55

№13

16

73

Средний балл

15,5

3,5




Итоговая тестовая работа по окружающему мируза курс 3 класса 2015-16 уч. г

1 вариантФИ __________________________


  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.


  1. Укажи верное высказывание.

  •  Камни, осадки, воздух - неживая природа.

  •  Самолёт, космический корабль, планеты - неживая природа.

  • Солнце, человек, насекомое - живая природа.

  • Земля, кошка, берёза - живая природа.


  1. Укажи пример связи живой и неживой природы

  • Зайцы питаются растениями

  • Для питания растениям нужен свет

  • Белки питаются семенами ели

  • Орёл – хищная птица


  1. В каком из состояний вещества расстояние между частицами наименьшее:

  • в жидком

  • в газообразном

  • в твёрдом


  1. Почему животные и растения мира в разных поясах различны?

  • Из-за вращения Земли вокруг своей оси

  • Из-за вращения Земли вокруг Солнца

  • Из-за разного распределения солнечного тепла на Земле?

  • Из-за изменения солнечной активности.


  1. Какая из цепей питания указана правильно?

  • сосна дятел жук-короед;

  • слизень капуста жаба;

  • рожь мышь змея орёл.


  1. Что такое почва?

  • Слой земли на поверхности

  • Слой земли, в который внесли удобрение

  • Верхний плодородный слой земли

  • Слой земли, в котором обитают животные


  1. Почему растения относятся к организмам-производителям?

  • Они производят углекислый газ

  • Они производят кислород

  • Они производят питательные вещества

  • Они всасывают из почвы воду с минеральными солями


  1. Определи, о каком животном идёт речь____________________________
    Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверя "косые" - видят не только вперёд и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет: из серого в снежно-белого превращается.


  1. Допиши предложения:

Моя страна _____________________. Я живу в ______________________ области,

________________________________ районе, в __________________________.


  1. Определи, 401 год н.э. – это

  • IV век

  • V век

  • VI век


  1. Как звали князя, который в 988 году повелел всем жителям Руси принять христианство – новую веру в единого Бога Иисуса Христа?

  • Олег

  • Владимир

  • Святослав


  1. В каком сражении одержал победу Александр Невский

  • в Куликовской битве

  • в битве при Бородино

  • в Ледовом побоище

  • в Полтавском сражении


  1. Какое историческое событие произошло во время правления

князя Владимира

  • Освобождение Руси от монголо-татар

  • Куликовская битва

  • Крещение Руси

  • Нашествие Золотой Орды


  1. Расставь названия по порядку, пронумеровав цифрами

  • Времена СССР

  • Московское государство

  • Современная Россия

  • Древняя Русь

  • Российская Империя


  1. Напиши, о каких событиях или ярких личностях тебе приятно вспоминать

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Итоговая тестовая работа по окружающему мируза курс 3 класса 2015-16 уч. г

2 вариант Ф. И. __________________________


  1. К неживой природе относятся:

  • Человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


  1. К живой природе относятся:

  • Человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.


  1. Почему происходит смена времён года?

  • Земля вращается вокруг своей оси

  • Солнце то опускается, то поднимается над Землёй

  • Солнце вращается вокруг Земли

  • Земля вращается вокруг Солнца


  1. В каком из состояний вещества расстояние между частицами наименьшее:

  • в жидком

  • в газообразном

  • в твёрдом


  1. В какой цепи питания допущена ошибка

  • осина заяц волк

  • ель клёст белка

  • рачки сайка белый медведь

  • морошка лемминг белая сова


  1. Кто играет решающую роль в образовании почвы?

  • Кроты

  • Полёвки

  • Дождевые черви

  • Личинки жуков


  1. Какие организмы являются производителями?

  • Растения

  • Бактрии

  • Грибы

  • Хищники

  1. О какой птице идёт речь? ________________________________

У этой птицы глаза находятся спереди. У неё очень гибкая шея, благодаря которой она может крутить головой во все стороны. Она очень хорошо видит ночью. Летает бесшумно. Это неоценимый помощник человека в борьбе с грызунами.


10Допиши предложения:

Моя страна _____________________. Я живу в ______________________ области,

________________________________ районе, в __________________________.

  1. Определи, 882 год н.э. – это

  • VIII век

  • IX век

  • XII век



12. Какой князь разбил шведское войско на Неве?

  • Олег

  • Владимир

  • Ярослав

  • Александр


  1. Кто встал во главе русского войска в борьбе против польских захватчиков в 17веке

  • Дмитрий Донской

  • Александр Невский

  • Дмитрий Пожарский

  • Иван Грозный


  1. Расставь названия по порядку, пронумеровав цифрами

  • Времена СССР

  • Московское государство

  • Современная Россия

  • Древняя Русь

  • Российская Империя


  1. В каком году началась Великая Отечественная война?

  • 1242

  • 1380

  • 1941

  • 1962


  1. Напиши, о каких событиях или ярких личностях тебе приятно вспоминать

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Анализ заданий. Рекомендации по оценке работы.

задания

Какие умения проверяем

1-5

Умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

6-9

Умение соотносить животный и растительный мир с определенной экосистемой

10

Умение по году определять век, место события в прошлом

11-16

Умение отличать друг от друга эпохи истории нашей страны по историческому событию и по именам исторических деятелей.


За правильно выполнение заданий выставляется по 1 или 2 балла. За частичное выполнение заданий, оцениваемых в 2 балла, выставляется по 1 баллу

Номера заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Итого

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

18


Система оценивания всей работы

Максимальный балл за выполнение работы – 18

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0-7

8 -12

13-16

17-18





























АНАЛИЗ тестовой работы по окружающему миру

учеников 3 класса за 2015 -2016 уч.год УМК «Школа 2100»



Всего справились

%

Количество учащихся по списку

22

100

Количество учащихся, выполнявших работу

22

100

% качества выполнения работы


77

% выполнения работы

22

100

«5»

5

27

«4»

11

50

«3»

6

23

«2»

-

-


справились

Умение приводить примеры взаимосвязей между живой и неживой природой №1

22

100

№2

18

82

№3

15

68

№4

17

77

№5

18

82

Умение соотносить животный и растительный мир с определенной экосистемой №6

8

36

№ 7

14

64

№ 8

12

55

№ 9

21

95

Умение по году определять век, место события в прошлом №10

16

73

Умение отличать друг от друга эпохи истории нашей страны по историческому событию и по именам исторических деятелей.

№11

19

86

№ 12

15

68

№ 13

20

91

№14

15

68

№15

11

50

№16

20

91

Средний балл

13,5

4






Ответы

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  • Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

  1. Укажи верное высказывание.

  •  Камни, осадки, воздух - неживая природа.

  •  Самолёт, космический корабль, планеты - неживая природа.

  • Солнце, человек, насекомое - живая природа.

  • Земля, кошка, берёза - живая природа.

  1. Укажи пример связи живой и неживой природы

  • Зайцы питаются растениями

  • Для питания растениям нужен свет

  • Белки питаются семенами ели

  • Орёл – хищная птица

  1. В каком из состояний вещества расстояние между частицами наименьшее:

  • в жидком

  • в газообразном

  • в твёрдом

  1. Почему животные и растения мира в разных поясах различны?

  • Из-за вращения Земли вокруг своей оси

  • Из-за вращения Земли вокруг Солнца

  • Из-за разного распределения солнечного тепла на Земле?

  • Из-за изменения солнечной активности.

  1. Какая из цепей питания указана правильно?

  • сосна дятел жук-короед;

  • слизень капуста жаба;

  • рожь мышь змея орёл.

  1. Что такое почва?

  • Слой земли на поверхности

  • Слой земли, в который внесли удобрение

  • Верхний плодородный слой земли

  • Слой земли, в котором обитают животные

  1. Почему растения относятся к организмам-производителям?

  • Они производят углекислый газ

  • Они производят кислород

  • Они производят питательные вещества

  • Они всасывают из почвы воду с минеральными солями

  1. Определи, о каком животном идёт речь_________ЗАЯЦ___________________
    Врагов у этого зверя достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет.

  2. Определи, 401 год н.э. – это

  • IV век

  • V век

  • VI век

  1. Как звали князя, который в 988 году повелел всем жителям Руси принять христианство – новую веру в единого Бога Иисуса Христа?

  • Олег;

  • Владимир

  • Святослав

  1. В каком сражении одержал победу Александр Невский

  • в Куликовской битве

  • в битве при Бородино

  • в Ледовом побоище

  • в Полтавском сражении

  1. Какое историческое событие произошло во время правления

князя Владимира

  • Куликовская битва

  • Крещение Руси

  • Нашествие Золотой Орды

  1. Расставь названия по порядку, пронумеровав цифрами(4, 2, 5, 1, 3)

  2. Напиши, о каких событиях или ярких личностях тебе приятно вспоминать

  1. вариант

  1. К неживой природе относятся:

  • Человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. К живой природе относятся:

  • Человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

  • Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

  • Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

  1. Почему происходит смена времён года?

  • Земля вращается вокруг своей оси

  • Солнце вращается вокруг Земли

  • Земля вращается вокруг Солнца

  1. В каком из состояний вещества расстояние между частицами наименьшее:

  • в газообразном

  • в твёрдом

  1. В какой цепи питания допущена ошибка

  • осиназаяц волк

  • ель клёст белка

  • рачки сайка белый медведь

  • морошка лемминг белая сова

  1. Кто играет решающую роль в образовании почвы?

  • Кроты

  • Дождевые черви

  • Личинки жуков

  1. Какие организмы являются производителями?

  • Растения

  • Хищники

  1. О какой птице идёт речь? __________________СОВА______________

У этой птицы глаза находятся спереди. У неё очень гибкая шея, благодаря которой она может

  1. Определи, 882 год н.э. – это

  1. IX век

  2. XII век

  1. Допиши предложения:

  2. Какой князь разбил шведское войско на Неве?

  • Ярослав

  • Александр

  1. Кто встал во главе русского войска в борьбе против польских захватчиков в 18 веке

  • Александр Невский

  • Дмитрий Пожарский

  • Иван Грозный

  1. Расставь названия по порядку, пронумеровав цифрами (4, 2, 5, 1, 3)

  2. В каком году началась Великая Отечественная война?

  • 1941

  • 1962


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!