СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа по английскому языку предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по окончании учащимися второго класса по предмету «Английский язык» в рамках промежуточной аттестации за 3 класс.

Цель тестовой работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий. 

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по английскому языку в 3 классе.»


Пояснительная записка

к промежуточной аттестационной работе по английскому языку

для учащихся 3-х классов МБОУ ООШ № 12


Тестовая работа по английскому языку предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по окончании учащимися второго класса по предмету «Английский язык» в рамках промежуточной аттестации за 3 класс.

Цель тестовой работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий.

Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Экзаменационный материал составлен на основании Рабочей программы по английскому языку для 3 класса и учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») Быковой Н.И.

В рамках работы наряду с личностными и метапредметными результатами обучения оцениваются также предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Работа состоит из заданий, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.


Работа включает в себя два раздела:

раздел I «Чтение» (3 балла);

раздел II «Лексика и Грамматика» содержит 3 задания (18 баллов).

В работе затронуты следующие темы: «Знакомство», « Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья Моя школа», «Мир вокруг меня». Работа 3 класса требует знание перевода слов и употребление их в речи, умение выполнять задание на множественный выбор, задание на соответствие.

Работа оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации.


Критерии оценивания:

Качество освоения программы

Баллы

Уровень достижения

Отметка в пятибалльной

системе

90%-100%

19 - 21

Высокий

5

65%-89%

14 - 18

Выше среднего

4

40%-64%

8 - 13

Средний

3

Менее 40%

7 и менее

Низкий

2


На выполнение теста отводится 45 минут.

Итоговая контрольная работа (тест)

на промежуточной аттестации по английскому языку

3 класс (Учебник «Spotlight», автор Быкова Н.И.)


I Чтение


Прочитайте письмо и выполните задания 1-4, выбрав букву А, В, С, D, соответствующую варианту ответа, который вы считаете правильным (3 балла).

Dear pen friend,

My name is Nick. I am 10. My birthday is on the 15th of June. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is Christmas. I like to get presents. What is your name? How old are you?

I have got a nice dog Spot. My dog is black and brown. Spot likes meat and ham. I like to play with my dog. Have you got a pet? What is its name? Is it funny?

My favourite sport is football. I can play football very well. But I can’t skate. I like to read and draw. I can draw Spot very well. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?

Please write back.

Your pen friend,

Nick Chester

1. When is Nick’s birthday?

A the 18th of July

B the 15th of June

C the 16th of August

D the 10th of May


2. What is Nick’s favourite holiday?

A Birthday

B Christmas

C New Year

D St Valentine’s Day


3. What colour is Nick’s dog?

A white

B grey

C black

D black and brown

II Лексика и грамматика


Прочитайте слова и найдите их значения (8 баллов)

4

school

a

понедельник

5

PE

b

слушать музыку

6

brother

c

школа

7

thirty

d

физическая культура

8

Monday

e

тридцать

9

write

f

брат

10

listen to music

g

писать

11

have breakfast

h

завтракать


Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски

(4 балла):

12. Where … the children? A is B are C be D am

13. You must clean your … every day. A tooth B teeth C tooths D teeths

14. When … Tiny write letters? A does B do C have D has

15. I skate … winter. A on B at C to D in



Какое слово лишнее? Выпиши его. (3 балла):


16) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday

17) mum, brother, sister, boy, dad

18) one, two, third, four, five

Выбери и выпиши нужное слово (3 балла):


19) Do you have much / many coffee for breakfast?

20) Have they got many / much friends?

21) Billy hasn't got much / many sweets on the table.


Всего: 21 балл








































Нормы оценивания

Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.


Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 7б.)

                                           40% - 64% - «3» (8б. – 13б.)

                                           65% - 89% - «4» (14б. – 18б.)

                                           90% - 100% - «5» (19б. – 21б.)


Keys

I.

1. B

2. B

3. D

II.

4. c

5. d

6. f

7. e

8. a

9. g

10. b

11. h

12. B

13. B

14. A

15. D

16. Today

17. boy

18. third

19. much

20. many

21. many








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!