Пояснительная записка
к промежуточной аттестационной работе по английскому языку
для учащихся 3-х классов МБОУ ООШ № 12
Тестовая работа по английскому языку предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по окончании учащимися второго класса по предмету «Английский язык» в рамках промежуточной аттестации за 3 класс.
Цель тестовой работы: определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 класса по итогам освоения программы по английскому языку в соответствии с требованиями ФГОС. Работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий.
Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Экзаменационный материал составлен на основании Рабочей программы по английскому языку для 3 класса и учебника «Английский в фокусе» («Spotlight») Быковой Н.И.
В рамках работы наряду с личностными и метапредметными результатами обучения оцениваются также предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Работа состоит из заданий, позволяющих проверить необходимые умения обучающихся.
Работа включает в себя два раздела:
раздел I «Чтение» (3 балла);
раздел II «Лексика и Грамматика» содержит 3 задания (18 баллов).
В работе затронуты следующие темы: «Знакомство», « Я и моя семья», «Мир моих увлечений», «Я и мои друзья Моя школа», «Мир вокруг меня». Работа 3 класса требует знание перевода слов и употребление их в речи, умение выполнять задание на множественный выбор, задание на соответствие.
Работа оценивается по пятибалльной шкале, принятой в Российской Федерации.
Критерии оценивания:
Качество освоения программы | Баллы | Уровень достижения | Отметка в пятибалльной системе |
90%-100% | 19 - 21 | Высокий | 5 |
65%-89% | 14 - 18 | Выше среднего | 4 |
40%-64% | 8 - 13 | Средний | 3 |
Менее 40% | 7 и менее | Низкий | 2 |
На выполнение теста отводится 45 минут.
Итоговая контрольная работа (тест)
на промежуточной аттестации по английскому языку
3 класс (Учебник «Spotlight», автор Быкова Н.И.)
I Чтение
Прочитайте письмо и выполните задания 1-4, выбрав букву А, В, С, D, соответствующую варианту ответа, который вы считаете правильным (3 балла).
Dear pen friend,
My name is Nick. I am 10. My birthday is on the 15th of June. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is Christmas. I like to get presents. What is your name? How old are you?
I have got a nice dog Spot. My dog is black and brown. Spot likes meat and ham. I like to play with my dog. Have you got a pet? What is its name? Is it funny?
My favourite sport is football. I can play football very well. But I can’t skate. I like to read and draw. I can draw Spot very well. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?
Please write back.
Your pen friend,
Nick Chester
1. When is Nick’s birthday?
A the 18th of July
B the 15th of June
C the 16th of August
D the 10th of May
2. What is Nick’s favourite holiday?
A Birthday
B Christmas
C New Year
D St Valentine’s Day
3. What colour is Nick’s dog?
A white
B grey
C black
D black and brown
II Лексика и грамматика
Прочитайте слова и найдите их значения (8 баллов)
4 | school | a | понедельник |
5 | PE | b | слушать музыку |
6 | brother | c | школа |
7 | thirty | d | физическая культура |
8 | Monday | e | тридцать |
9 | write | f | брат |
10 | listen to music | g | писать |
11 | have breakfast | h | завтракать |
Прочитай каждое предложение и выбери верный вариант ответа, чтобы заполнить пропуски
(4 балла):
12. Where … the children? A is B are C be D am
13. You must clean your … every day. A tooth B teeth C tooths D teeths
14. When … Tiny write letters? A does B do C have D has
15. I skate … winter. A on B at C to D in
Какое слово лишнее? Выпиши его. (3 балла):
16) Today, Monday, Sunday, Wednesday, Saturday
17) mum, brother, sister, boy, dad
18) one, two, third, four, five
Выбери и выпиши нужное слово (3 балла):
19) Do you have much / many coffee for breakfast?
20) Have they got many / much friends?
21) Billy hasn't got much / many sweets on the table.
Всего: 21 балл
Нормы оценивания
Все работы обучающихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.
Тест: выполнение менее 39% - оценка «2» (0б. – 7б.)
40% - 64% - «3» (8б. – 13б.)
65% - 89% - «4» (14б. – 18б.)
90% - 100% - «5» (19б. – 21б.)
Keys
I.
1. B
2. B
3. D
II.
4. c
5. d
6. f
7. e
8. a
9. g
10. b
11. h
12. B
13. B
14. A
15. D
16. Today
17. boy
18. third
19. much
20. many
21. many