СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по музыке. Тесты 1-7 кл. на 2017-2018 уч. год.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по музыке. Тесты 1-7 кл. на 2017-2018 уч. год.

Просмотр содержимого документа
«БЛАНКИ ОТВЕТОВ»

_____________________________

предмет

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


________________

фамилия



________

класс

A

Группа 4

B

Группа 5

C

Группа 8

D

Группа 11


A

Группа 14

B

Группа 17

C

Группа 20

D

Группа 23


A

Группа 26

B

Группа 29

C

Группа 32

D

Группа 35


A

Группа 38

B

Группа 41

C

Группа 44

D

Группа 47


A

Группа 50

B

Группа 53

C

Группа 56

D

Группа 59


A

Группа 62

B

Группа 65

C

Группа 68

D

Группа 71


A

Группа 74

B

Группа 77

C

Группа 80

D

Группа 83


A

Группа 86

B

Группа 89

C

Группа 92

D

Группа 95


A

Группа 98

B

Группа 101

C

Группа 104

D

Группа 107


A

Группа 110

B

Группа 113

C

Группа 116

D

Группа 119


A

Группа 122

B

Группа 125

C

Группа 128

D

Группа 131


A

Группа 134

B

Группа 137

C

Группа 140

D

Группа 143


A

Группа 146

B

Группа 149

C

Группа 152

D

Группа 155


A

Группа 158

B

Группа 161

C

Группа 164

D

Группа 167


A

Группа 170

B

Группа 173

C

Группа 176

D

Группа 179



____________

имя

_____________________________

предмет

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


________________

фамилия



________

класс

A

Группа 4

B

Группа 5

C

Группа 8

D

Группа 11


A

Группа 14

B

Группа 17

C

Группа 20

D

Группа 23


A

Группа 26

B

Группа 29

C

Группа 32

D

Группа 35


A

Группа 38

B

Группа 41

C

Группа 44

D

Группа 47


A

Группа 50

B

Группа 53

C

Группа 56

D

Группа 59


A

Группа 62

B

Группа 65

C

Группа 68

D

Группа 71


A

Группа 74

B

Группа 77

C

Группа 80

D

Группа 83


A

Группа 86

B

Группа 89

C

Группа 92

D

Группа 95


A

Группа 98

B

Группа 101

C

Группа 104

D

Группа 107


A

Группа 110

B

Группа 113

C

Группа 116

D

Группа 119


A

Группа 122

B

Группа 125

C

Группа 128

D

Группа 131


A

Группа 134

B

Группа 137

C

Группа 140

D

Группа 143


A

Группа 146

B

Группа 149

C

Группа 152

D

Группа 155


A

Группа 158

B

Группа 161

C

Группа 164

D

Группа 167


A

Группа 170

B

Группа 173

C

Группа 176

D

Группа 179



____________

имя

_____________________________

предмет

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


________________

фамилия



________

класс

A

Группа 4

B

Группа 5

C

Группа 8

D

Группа 11


A

Группа 14

B

Группа 17

C

Группа 20

D

Группа 23


A

Группа 26

B

Группа 29

C

Группа 32

D

Группа 35


A

Группа 38

B

Группа 41

C

Группа 44

D

Группа 47


A

Группа 50

B

Группа 53

C

Группа 56

D

Группа 59


A

Группа 62

B

Группа 65

C

Группа 68

D

Группа 71


A

Группа 74

B

Группа 77

C

Группа 80

D

Группа 83


A

Группа 86

B

Группа 89

C

Группа 92

D

Группа 95


A

Группа 98

B

Группа 101

C

Группа 104

D

Группа 107


A

Группа 110

B

Группа 113

C

Группа 116

D

Группа 119


A

Группа 122

B

Группа 125

C

Группа 128

D

Группа 131


A

Группа 134

B

Группа 137

C

Группа 140

D

Группа 143


A

Группа 146

B

Группа 149

C

Группа 152

D

Группа 155


A

Группа 158

B

Группа 161

C

Группа 164

D

Группа 167


A

Группа 170

B

Группа 173

C

Группа 176

D

Группа 179



____________

имя

_____________________________

предмет

Вопросы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


________________

фамилия



________

класс

A

Группа 4

B

Группа 5

C

Группа 8

D

Группа 11


A

Группа 14

B

Группа 17

C

Группа 20

D

Группа 23


A

Группа 26

B

Группа 29

C

Группа 32

D

Группа 35


A

Группа 38

B

Группа 41

C

Группа 44

D

Группа 47


A

Группа 50

B

Группа 53

C

Группа 56

D

Группа 59


A

Группа 62

B

Группа 65

C

Группа 68

D

Группа 71


A

Группа 74

B

Группа 77

C

Группа 80

D

Группа 83


A

Группа 86

B

Группа 89

C

Группа 92

D

Группа 95


A

Группа 98

B

Группа 101

C

Группа 104

D

Группа 107


A

Группа 110

B

Группа 113

C

Группа 116

D

Группа 119


A

Группа 122

B

Группа 125

C

Группа 128

D

Группа 131


A

Группа 134

B

Группа 137

C

Группа 140

D

Группа 143


A

Группа 146

B

Группа 149

C

Группа 152

D

Группа 155


A

Группа 158

B

Группа 161

C

Группа 164

D

Группа 167


A

Группа 170

B

Группа 173

C

Группа 176

D

Группа 179



____________

имя

ТРИ ПРВИЛЬНЫХ ОТВЕТА – ОДИН БАЛЛ

Просмотр содержимого документа
«Музыка - 1 класс»

Задания
Музыка, 1 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Назовите одним словом.

Пианисты, скрипачи, баянисты, оркестр – это:

  1. композиторы

  2. исполнители

  3. хор

  4. слушатели

2. Прочитайте стихотворение Л. Некрасовой. Вставьте пропущенное слово.

Послушай, как щебечут птицы,

Послушай, как поёт волна,

Как дождь в окно твоё стучится,-

Повсюду музыка ____________!

  1. видна

  2. слышна

  3. нарисована

  4. написана


3. Отметьте, где изображен ХОР.


все ответы верны


4. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.


все ответы верны


5. Отметьте, как должен звучать марш.

  1. нежно

  2. задорно

  3. грустно

  4. все ответы верны


6. Четыреста лет назад в Италии изобрели ноты. Сколько всего нот?

  1. 2 ноты

  2. 15 нот

  3. 7 нот

  4. 33 ноты


7. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 5.

  1. Ми

  2. Фа

  3. Ля

  4. Си



8. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметьте, где изображен скрипичный ключ.


9. Отметьте народный инструмент.


10. Отметьте народный инструмент, на котором играл герой былинного сказа Садко.



11. Прочитайте загадку. Отметьте картинку-отгадку.

Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит.


12. Вспомните героя сказки Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья». На каком инструменте играл Крокодил Гена?

  1. балалайке

  2. гитаре

  3. гармошке

  4. барабане


13. Как называется палочка с натянутым вдоль неё волосом для игры на скрипке?

  1. смычок

  2. волчок

  3. тетива

  4. стрела


14. Какой из героев сказки пел эту песенку?

Я по коробу скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон.

На окошке стужон…

  1. Лиса

  2. Золотая рыбка

  3. Колобок

  4. Золотой петушок


15. Какую песню пела коза своим козлятам в русской народной сказке «Волк и семеро козлят»?

  1. Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!


  1. Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!


  1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода - по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой.



  1. Если я чешу в затылке - не беда!

В голове моей опилки, да, да, да.

Но хотя гам и опилки, но кричалки и вопилки,

Но кричалки и вопилки,

А также шумелки, пыхтелки и сопелки

Сочиняю я неплохо иногда. Да!



Просмотр содержимого документа
«Музыка - 2 класс»

Задания
Музыка, 2 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Хороводы тесно связаны с обрядами и праздниками любого народа. Отметьте, где изображен хоровод.


все ответы верны


2. Отметьте, как должен звучать марш.

  1. нежно

  2. задорно

  3. грустно

  4. все ответы верны

3. Отметьте песни-заклички.

  1. Люли-люли-люли,

Прилетели гули.

Сели на воротцах

В красных чеботцах.

  1. Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко.

Ждут тебя детки,

Ждут маленькие.

  1. Чай пила,
    Самоварничала.
    Всю посуду перебила —
    Накухарничала.

  2. все ответы верны


4. В какой стране четыреста лет назад изобрели ноты?

  1. в России

  2. В Англии

  3. в Италии

  4. в Греции


5. Вставь пропущенное слово:

ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ.

Эти ноты все подряд

образуют __________.

  1. нотный стан

  2. звукоряд

  3. песню

  4. алфавит

6. Четыреста лет назад изобрели ноты. Сколько всего нот?

  1. 2

  2. 15

  3. 7

  4. 33


7. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 6.

  1. Ми

  2. Фа

  3. Ля

  4. Си



8. Нотный стан открывает скрипичный ключ. Отметь, где изображен скрипичный ключ.


9. Отметьте народный инструмент.



10. Отметьте народный инструмент, на котором играют музыканты.

  1. гитара

  2. балалайка

  3. гусли

  4. бубен




11. Ноты записывают на нотном стане, по-другому его называют:

  1. альбом

  2. нотописец

  3. скрипичный ключ

  4. среди ответов нет верного


12. Инструментальное сопровождение одного солирующего голоса.

  1. соло

  2. аккомпанемент

  3. ритм

  4. концерт


13. Выберите верное утверждение.

  1. Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

  2. Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

  3. Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.

  4. Исполнитель – это человек, который думает о музыке.


14. Отметьте имя героя русского былинного сказа.

  1. Садко

  2. Щелкунчик

  3. Незнайка

  4. Медведь


15. К какой опере-сказке подойдет данная иллюстрация?

  1. «Волк и семеро козлят»

  2. «Муха –цокотуха»

  3. «Сказка о царе Салтане»

  4. «Кошкин дом»




Просмотр содержимого документа
«Музыка - 3 класс»

Задания
Музыка, 3 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Соотнесите.

1. фортепиано

А. припев

2. оркестр

Б. пианист

3. песня

В. дирижёр


  1. 1А, 2Б, 3В

  2. 1Б, 2А, 3В

  3. 1Б, 2В, 3А

  4. 1В, 2А, 3Б


2. Прочитайте куплет Гимна России. Определите, как должна звучать мелодия.

Россия — священная наша держава,

Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —

Твоё достоянье на все времена!

  1. торжественно

  2. грустно

  3. задорно

  4. все ответы верны


3. Инструментальное сопровождение одного солирующего голоса.

  1. соло

  2. аккомпанемент

  3. ритм

  4. концерт


4. Отметьте, какая нота на клавиатуре под цифрой 2.

  1. Ми

  2. Фа

  3. Ля

  4. Си



5. Силу звучания в музыке обозначают ФОРТЕ и ПИАНО. ФОРТЕ обозначает:

  1. тихо

  2. медленно

  3. громко

  4. быстро


6. Эти композиторы сочинили пьесы с названием «Прогулка».

  1. П. Чайковский, С. Прокофьев

  2. М. Мусоргский, П. Чайковский

  3. М. Мусоргский, С. Прокофьев

  4. среди ответов нет верного



7. Определите национальность танца.

1. Вальс

А. украинский

2. Гопак

Б. чешский

3. Полька

В. австрийский

4. Чардаш

Г. венгерский

  1. 1Б, 2А, 3Г 4В

  2. 1В, 2А, 3Б, 4Г

  3. 1Г, 2Б, 3А 4В

  4. 1А, 2Б, 3В 4Г


8. Отметьте колыбельную песню.

  1. Люли-люли-люли,

Прилетели гули.

Сели на воротцах

В красных чеботцах.

  1. Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко.

Ждут тебя детки,

Ждут маленькие.

  1. Чай пила,
    Самоварничала.
    Всю посуду перебила —
    Накухарничала.

  2. все ответы верны


9. Соотнесите изображение народного инструмента с его названием.

1

А. жалейка

2

Б. трещотки

3

В. гусли

  1. 1А, 2Б, 3В

  2. 1Б, 2В, 3А

  3. 1В, 2А, 3Б

  4. 1В, 2Б, 3А


10. Звонарь – это:

  1. Мастер колокольного звона.

  2. Мастер, создающий колокола.

  3. Человек, который слушает колокольный звон.

  4. все ответы верны


11. Какого вида колокольного звона на Руси не было?

  1. перезвон

  2. набат

  3. благовест

  4. дозвон


12. Прочитайте отрывок.

А и было дело на Неве-реке,
На Неве-реке, на большой воде.
Там рубили мы злое воинство,
Злое воинство, войско шведское.

Определите, о каком русском герое говорится в этой песне.

  1. Александр Невский

  2. Сергий Радонежский

  3. Всеслав Чародей

  4. Владимир Красное Солнышко


13. Рассмотрите иллюстрацию. К какой опере-сказке подойдет данная декорация?

  1. «Волк и семеро козлят»

  2. «Муха –цокотуха»

  3. «Сказка о царе Салтане»

  4. «Кошкин дом»




14. Вспомните музыкальную сказку Сергея Прокофьева «Петя и волк». Какой музыкальный инструмент не звучит в теме Пети?

  1. скрипка

  2. альт

  3. балалайка

  4. виолончель


15. Вставьте пропущенное слово из песни:

____________ босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день, это хорошо,

А когда наоборот – плохо.

  1. дачник

  2. дождик

  3. человек

  4. ёжик



Просмотр содержимого документа
«Музыка - 4 класс»

Задания
Музыка, 4 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


  1. Соотнесите изображение и название инструмента русского народного оркестра.

1

А. рожок

2

Б. трещотки

3

В. гусли


  1. 1А, 2Б, 3В

  2. 1Б, 2А, 3В

  3. 1В, 2А, 3Б

  4. 1В, 2Б, 3А


2. В арии какого героя звучат следующие слова:

Туча со громом сговаривалась:

- Ты греми, гром, а я дождь разолью.

Сбрызнем землю весенним дождем.

То-то цветики возрадуются.

  1. Садко

  2. Иван Сусанин

  3. Лель

  4. Руслан


3. Найдите соответствия между жанрами, названиями музыкальных произведений и их автором.

Композитор

Жанр

Название произведения

С.С. Прокофьев


опера

«Петя и волк»

Н.А. Римский-Корсаков

симфоническая сказка

«Руслан и Людмила»

М.И. Глинка

балет

«Щелкунчик»


  1. С.С. Прокофьев – опера – «Руслан и Людмила»

  2. С.С. Прокофьев – симфоническая сказка – «Петя и волк»

  3. М.И. Глинка – балет– «Щелкунчик»

  4. Н.А. Римский-Корсаков – опера – «Петя и волк»


4. Определите, где правильно указан состав исполнителей.

1

А. дуэт

2

Б. трио

3

В. хор


4

Г. квартет

  1. 1Г, 2Б, 3А, 4В

  2. 1Б, 2Г, 3А, 4В

  3. 1А, 2Б, 3В, 4Г

  4. 1В, 2А, 3Б, 4Г


5. Отметьте инструмент, который не относится к медно-духовой группе симфонического оркестра.

  1. тромбон

  2. виолончель

  3. валторна

  4. туба


6. Соотнесите.

1. пианист

А

2. виолончелист

Б

3. дирижер

В

4. скрипач

Г

5. флейтист

Д

  1. 1Д, 2Б, 3А, 4В, 5Г

  2. 1А, 2Б, 3В, 4Г, 5Д

  3. 1В, 2Б, 3Д, 4Г, 5А

  4. 1Д, 2Г, 3В, 4А, 5Б


7. Какой из перечисленных праздников является народным?

  1. День Победы

  2. Масленица

  3. День защитника Отечества

  4. Пасха


8. Выберите правильный ответ:

Церковный праздник Вербное воскресенье празднуется на последней неделе перед ______________.

  1. Пасхой

  2. Рождеством

  3. Троицей

  4. среди ответов нет верного


9. Отметьте, где изображен портрет Модеста Петровича Мусоргского.

10. Определите, к какой опере данная декорация.


  1. «Садко»

  2. «Иван Сусанин»

  3. «Руслан и Людмила»

  4. «Сказка о царе Салтане»



11. Назовите правильные элементы ноты.

  1. кружок, штиль, хвостик

  2. овал, палочка, завитушка

  3. флажок, штиль, головка

  4. головка, штиль, хвостик



12. Определите родину танца.

1. чардаш

А. Венгрия

2. лявониха

Б. Польша

3. полька

В. Чехия

4. мазурка

Г. Беларусь

  1. 1Г, 2Б, 3В, 4А

  2. 1А, 2Г, 3В, 4Б

  3. 1В, 2А, 3Б, 4Г

  4. 1Б, 2Г, 3В, 4А


13. Преобладающим языком в музыкальной терминологии стал итальянский. Расшифруйте значение музыкального термина «a due».

  1. с грацией

  2. один

  3. блестяще

  4. вдвоём


14. Что обозначают знаки в начале и в конце нотного примера?

  1. длину звука

  2. вступление оркестра

  3. вступление хора

  4. перерыв в звучании музыки


15. Одной из главных особенностей джаза является:

  1. интродукция

  2. интонация

  3. импровизация

  4. инвенция

Просмотр содержимого документа
«Музыка - 5 класс»

Задания
Музыка, 5 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Музыкальная мысль произведения – это:

  1. темп

  2. мелодия

  3. ритм

  4. лад


2. Это самая маленькая выразительная часть мелодии, в которой безударные звуки группируются вокруг акцента.

  1. мотив

  2. фраза

  3. период

  4. все ответы верны


3. Чередование сильных и слабых долей называется:

  1. темп

  2. лад

  3. гармония

  4. ритм


4. Верны ли следующие суждения:

1)   Гармония – с греческого переводится как созвучие, стройность, соразмерность.

2) Гармония – это аккорды, сопровождающие мелодию.

  1. верно только суждение 1

  2. верно только суждение 2

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения не верны


5. Установите соответствие между термином и определением.

1. Мягкое звучание, звуки дополняют друг друга.

А. диссонанс

2. Звучание резкое, яркое.

Б. кластер

3. Созвучие, образованное секундами.

В. консонанс


  1. 1В, 2А, 3Б

  2. 1Б, 2А, 3В

  3. 1А, 2Б, 3В

  4. 1В, 2Б, 3А


6.  Способ изложения музыкального материала называется:

  1. темпом

  2. мелодией

  3. ритмом

  4. фактурой




7. Подберите к утверждению пропущенные слова. Отметьте правильный вариант ответа.

1 - это объединение звуков, различных по высоте и тяготеющих друг к другу. Основной звук 2 – самый устойчивый, к которому тяготеют все остальные, - называется 3 .

А. лад

Б. темп

В. мелодия

Г. тоника

Д. лада

Е. ритма

  1. 1-Б, 2-Е, 3-В

  2. 1-А, 2-Д, 3-Г

  3. 1-В, 2-Д, 3-А

  4. 1- Г, 2-Е, 3-Б


8. Этот термин означает скорость исполнения произведения или отдельных его частей. 

  1. динамика

  2. тембр

  3. темп

  4. фактура


9. Установите соответствие между значением и обозначением:

1. громко

А. p

2. не очень громко

Б. pp

3. тихо

В. f

4. очень тихо

Г. mf

  1. 1Г, 2А, 3Б, 4В

  2. 1Б, 2А, 3Г, 4В

  3. 1В, 2Г, 3А, 4Б

  4. 1А, 2Б, 3В, 4Г


10. Какой музыкальный термин можно сравнить с красками в живописи?

  1. лад

  2. тембр

  3. ритм

  4. гармония


11. Какое одно слово необходимо вставить 3 раза:

Произведения в низком _________ звучат мрачно, тяжело, в среднем ___________-  напевно и мягко, в высоком ______________ – звонко и прозрачно.

  1. фактура

  2. мелодия

  3. гармония

  4. регистр


12. Этот великий композитор был известным учёным-химиком.

  1. П.И. Чайковский

  2. С.С. Прокофьев

  3. А.П. Бородин

  4. М.И. Глинка

13. Ансамбль, состоящий из 4 исполнителей, – это:

  1. квартет

  2. квинтет

  3. трио

  4. дуэт


14. Отметьте инструмент, который не входит в состав струнно-смычковых инструментов симфонического оркестра?

  1. скрипка

  2. валторна

  3. виолончель

  4. альт


15. На каком инструменте играл главный герой оперы-былины «Садко» Н.А. Римского-Корсакова?






Просмотр содержимого документа
«Музыка - 6 класс»

Задания
Музыка, 6 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


  1. Автором оперы «Руслан и Людмила» является:

  1. Фредерик Шопен

  2. Илья Репин

  3. Михаил Глинка

  4. Владимир Стасов


  1. Как называется цикл Модеста Мусоргского, в который входит пьеса «Богатырские ворота»?

  1. «Картинки с выставки»

  2. «Выставка в картинках»

  3. «Выставка»

  4. «Сказка»


  1. Отметьте жанр произведения Модеста Мусоргского «Борис Годунов».

  1. песня

  2. фортепианный цикл

  3. опера

  4. симфония


  1. Определите название балета Сергея Прокофьева, в который входит музыкальный пейзаж «Вариация Феи зимы».

  1. «Соловей»

  2. «Золушка»

  3. «Я помню чудное мгновенье…»

  4. «Вечерний звон»


  1. Гастрольные выступления русской оперы и балета, организованные С. П. Дягилевым в 1908-1910-х гг. главным образом в Париже и Лондоне, назывались:

  1. Тайбола

  2. Святая Анна

  3. Русские сезоны

  4. Вятские узоры


  1. Литературная основа оперы или балета называется:

  1. сопрано

  2. баллада

  3. тема

  4. либретто


  1. Этот автор написал стихотворение «Поет зима – аукает», которое стало основой II части кантаты Георгия Свиридова.

  1. Сергей Есенин

  2. Александр Пушкин

  3. Михаил Лермонтов

  4. Максим Горький


8. Крупное вокально-инструментальное произведение, предназначенное для солиста, хора и симфонического оркестра.

  1. симфония

  2. сюита

  3. кантата

  4. концерт


9. Какой композитор был героем рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками»?

А) М. Глинка

В) Э. Григ

С) М. Мусоргский

D) В. Моцарт


10. Автор балета «Щелкунчик».

INCLUDEPICTURE "http://www.sefon.ru/preview/m/c/7/6/c765469b9ba0794380e8bd255fd93f92.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://www.sefon.ru/preview/m/c/7/6/c765469b9ba0794380e8bd255fd93f92.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://www.sefon.ru/preview/m/c/7/6/c765469b9ba0794380e8bd255fd93f92.jpg" \* MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/448/75448710_large_4000491_rims.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/448/75448710_large_4000491_rims.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/448/75448710_large_4000491_rims.jpg" \* MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "http://images.huffingtonpost.com/2013-08-12-435pxTchaikovsky_1906_Evans.PNG" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://images.huffingtonpost.com/2013-08-12-435pxTchaikovsky_1906_Evans.PNG" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://images.huffingtonpost.com/2013-08-12-435pxTchaikovsky_1906_Evans.PNG" \* MERGEFORMATINET

INCLUDEPICTURE "http://0.s.cdn2.semplicewebsites.com/photos/composers/large_132.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://0.s.cdn2.semplicewebsites.com/photos/composers/large_132.jpg" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "http://0.s.cdn2.semplicewebsites.com/photos/composers/large_132.jpg" \* MERGEFORMATINET


11. Композитор, который обработал романс М. Глинки «Жаворонок».

А) А. Даргомыжский

В) М. Мусоргский

С) А. Бородин

D) М. Балакирев


12. Соотнесите имя и героя опер Н. Римского-Корсакова.

1. Лель

А.

2. Садко

Б.

3. Черномор

В.

4. Илья Муромец

Г.


  1. 1Б, 2Г, 3А, 4Б

  2. 1А, 2Г, 3Б, 4В

  3. 1В, 2А, 3Г, 4Б

  4. 1Г, 2А, 3Б, 4В


13. Русский композитор, ученик Н.А. Римского-Корсакова, автор

народного сказания «Кикимора»:

  1. А.К. Лядов

  2. А.А. Алябьев

  3. А.Л. Гурилёв

  4. А. Е. Варламов


14. Определите такт 3/4.

.   

  

   


15. Если взять дуэт и возвести его в куб, то получим:

  1. трио

  2. квартет

  3. септет

  4. октет



Просмотр содержимого документа
«Музыка - 7 класс»

Задания
Музыка, 7 класс

*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.


1. Установите соответствие между портретами композиторов и их фамилиями.

1.


А) Глинка М.

2.


Б) Рахманинов С.

3.


В) Мусоргский М.

4.


Г) Чайковский П.

  1. 1Б; 2В; 3А; 4Г

  2. 1В, 2А, 3Г, 4Б

  3. 1А, 2Г, 3В, 4Б

  4. 1Г; 2В; 3Б; 4А


2. Установите соответствие между произведениями и их авторами.

1. С. Рахманинов

А) «Старый замок»

2. С. Прокофьев

Б) «Концерт для фортепиано с оркестром»

3. М. Глинка

В) «Александр Невский»

4. М. Мусоргский

Г) «Вальс - фантазия»


  1. 1Б, 2В; 3Г; 4А

  2. 1А, 2Б, 3В, 4Г

  3. 1В, 2Г, 3А, 4Б

  4. 1Г, 2А, 3Б, 4 В

3. Ритм – это:

  1. скорость движения в музыке

  2. чередование коротких и длинных звуков

  3. сила звучания в музыке

  4. настроение в музыке


4. Как переводится на русский язык слово «полифония»?

  1. многоголосие

  2. окраска звучания

  3. одноголосие

  4. многозвучие


5. Обработка этой народной песни звучит в финале Первого концерта для фортепиано с оркестром П. Чайковского.

  1. «Перепёлочка» - белорусская народная песня

  2. «Веснянка» - украинская народная песня

  3. «Ах ты, степь широкая…» - русская народная песня

  4. «Висла» - польская народная песня


6. Кто дал название творческому содружеству русских музыкантов второй половины XIX века «Могучая кучка»?

  1. П. И. Чайковский

  2. М. А. Балакирев

  3. М. П. Мусоргский

  4. В. В. Стасов


7. Какой из романсов не принадлежит русскому композитору С.В. Рахманинову?

  1. «Сирень»

  2. «Весенние воды»

  3. «Ночь печальна»

  4. «Венецианская ночь»


8. Не является оперой С.С. Прокофьева:

  1. «Любовь к трём апельсинам»

  2. «Повесть о настоящем человеке»

  3. «Князь Игорь»

  4. «Война и мир»


9. Кто из перечисленных композиторов является представителем импрессионизма в музыке?

  1. К. Дебюсси

  2. Ф. Шопен

  3. В. Моцарт

  4. И. Бах


10. Кого из композиторов прозвали «Королем вальсов»?

  1. М. Глинка

  2. П. Чайковский

  3. И. Штраус

  4. Ф. Шопен


11. Какой инструмент не входит в состав симфонического оркестра.



12. Своеобразный жанр городского фольклора, возникший в середине XX века.

  1. авторская песня

  2. романс

  3. частушки

  4. речитатив


13. Духовный хоровой гимн, жанр религиозного пения и танца, нередко строящийся в вопросо-ответной форме, выражающий идеи и чаяния всей общины.

  1. рэгтайм

  2. спиричуэл

  3. кантри

  4. блюз

14. Назовите польского композитора, пианиста-виртуоза, педагога.

  1. Ч. Айвз

  2. Р. Шуман

  3. К. Орф

  4. Ф. Шопен



15. Продолжите фразу:

Вечный солнечный свет в музыке - имя тебе … .

  1. Бах

  2. Гайдн

  3. Моцарт

  4. Бетховен



Просмотр содержимого документа
«Критери оценки»

Критерии оценки.



Баллы

Оценка

15

5

14

5-

13

4+

12

4

11

4-

10

3+

9

3

8

3-

7

2+

6

2

5

2-

4

1+

3

1

2

0+

1

0

0

0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!