СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация по окружающему миру для 2 класса ("Начальная школа XXI века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный материал позволит  провести диагностику знаний обучающихся 2 класса по окружающему миру ("Начальная школа XXI века").

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по окружающему миру для 2 класса ("Начальная школа XXI века")»

Промежуточная аттестация по окружающему мир 2 класс


Ученика(цы) 2__ класса __________________________________

Дата___________________



1) Укажи объект неживой природы.

а) берёза

б) одуванчик


в) вода

г) синица

2) Что относится к природным явлениям?

а) выпас коров

б) снегопад

в) строительство дома

г) прогулка с друзьями


3) Укажи, какое животное не входит в группу насекомых?

а) паук

б) комар

в) бабочка

г) майский жук


4) По какому телефону можно вызвать пожарных?

а) 01

б) 02

в) 03

г) 04


5) Соедини на схеме номера с названиями частей реки.



6) Определи свойства воздуха:

а) Не имеет цвета, не имеет запаха, невидим, прозрачен.

б) Голубого цвета, имеет запах, видим, прозрачен.

в) Белого цвета, не имеет запаха, невидим, непрозрачен.


7) Найди пару и напиши соответствующее слово:

осязание - ___________________

вкус- ___________________

обоняние - ___________________

слух- ___________________

зрение - ____________________

Слова-подсказки: язык, нос, кожа, глаза, уши.

8) Установи соответствие:



груша



лук



слива


Овощные культуры

помидор

Плодовые культуры


баклажан



яблоко



капуста




9) К какой группе относятся данные растения:


Деревья

сирень

крыжовник


ромашка

Кустарники

дуб


смородина


земляника

Травы

астра


береза


10) Назови государственные символы Российской Федерации.

_________________________________________________________________


11) Определи цвета флага Российской Федерации (сверху вниз)?

а) Белый, синий, красный

б) Синий, белый, красный

в) Белый, красный, синий

г) Красный, белый, синий


12) Какие утверждения верны?

а) Москва — столица России.

б) Основатель Москвы — Петр I.

в) Основатель Санкт-Петербурга — Петр I.


13) Заполни соответствующие графы таблицы названиями профессий.

Тракторист, токарь, птичница, инженер, доярка, ткачиха.


Профессии промышленного производства

Профессии сельскохозяйственного производства








14) Установи соответствие.

Природа


облако

машина

вода

фабрика

собака

стол

солнце






Рукотворный мир







15) О каком времени года идёт речь?

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Ответ:________________________________________________