СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная диагностика 3 класс русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную диагностику можно провести по окончании первого полугодия по программе "Школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная диагностика 3 класс русский язык»

Вариант 1.

  1. Закончите предложения и нарисуйте в тетради соответствующие значки.



  1. Неизменяемая часть слова – это ….

  2. Эта часть слова стоит после корня и служит для образования новых слов.

  3. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

  4. Эта часть слова стоит перед корнем и служит для образования новых слов.



  1. Запишите только знаки препинания конца предложения.

- Учитель у меня в портфеле!

- Кто? Быть не может! Неужели?

- Взгляни, пожалуйста! Он тут, его учебником зовут.



  1. Определите и запишите слово по его значению.

… обозначает предмет, то есть называет того (что), о ком (о чём) говорится в предложении. Отвечает на вопрос «кто?» или «что?».

… обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос «что делать?».

Подлежащее и сказуемое входят в …основу предложения.

Предложения, которые состоят только из главных членов, называются…

Предложения, в которых есть главные и второстепенные члены, называются…



  1. Из предложений выпишите грамматические основы.

Сухая трава побелела от инея. Лужи затянул тонкий ледок.

К вечеру небо просветлело.



  1. Запишите только сложные слова и подчеркните соединительную гласную.

Электричество, электровоз, саморез, корявые, первоклассник, листопад, лиственный, любознательный, жизненный, жизнерадостный.



  1. Запишите слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

а) слова с гласной а в приставке; б) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки:

[ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [да]писать, [за]вести, [па]лить, [за]вернуть, [на]помнить.



  1. Выполните фонетический разбор слова пять.



  1. Замени звуковую запись буквенной:

[з д элат ], [разб ижалс а], [раскас], [шолкавый ], [расп исан ий э].













Вариант 2.



  1. Закончите предложения и нарисуйте в тетради соответствующие значки.



  1. Эта часть слова стоит после корня и служит для образования новых слов.

  2. Неизменяемая часть слова – это ….

  3. Эта часть слова стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

  4. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.



  1. Запишите только знаки препинания конца предложения.

Идёт коза рогатая

За малыми ребятами.

Кто маму не слушает?

Кто кашу не кушает?

Кто отцу не помогает?

Забодает! Забодает! Забодает!



  1. Определите и запишите слово по его значению.

… обозначает действие предмета. Отвечает на вопрос «что делать?».

Подлежащее и сказуемое входят в …основу предложения.

Предложения, в которых есть главные и второстепенные члены, называются…

… обозначает предмет, то есть называет того (что), о ком (о чём) говорится в предложении. Отвечает на вопрос «кто?» или «что?».

Предложения, которые состоят только из главных членов, называются…



  1. Из предложений выпишите грамматические основы.

Над водой летают белые чайки. В гнезде пищат птенцы.

Тёмная ночь опустилась на город.



  1. Запишите только сложные слова и подчеркните соединительную гласную.

Жизненный, жизнерадостный, электричество, паровоз, снегоход, красивые, второклассник, звёздопад, кленовый, доброжелательный.



  1. Запишите слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:

а) слова с гласной а в приставке; б) слова с гласной о в приставке. Отметь в словах приставки:

[ат]бежать, [на]лететь, [аб]ъехать, [аб]ъявление, [над]ломить, [да]читать, [за]пить, [па]шутить, [за]крутить, [на]рисовать.



  1. Выполните фонетический разбор слова боль.



  1. Замени звуковую запись буквенной:

[раскас], [з д элат ], [шолкавый ], [расп исан ий э], [разб ижалс а].
























Скачать

© 2016 2354 46

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!