СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная комплексная диагностическая работа в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная комплексная диагностическая работа расчитана на обучающихся 3 класса. Содержит задания по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная комплексная диагностическая работа в 3 классе»

Промежуточная комплексная диагностическая работа для 3 класса (декабрь)

Ф.И._____________________________________________________________

Чудесная елка

Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан

капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно

щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана

капусты хлопотали два зайца. Они лакомились вкусной

капустой и сладкой морковью.

61 слово (Г. Скребицкий, В. Чаплина)

  1. Читательская компетенция. Чтение и понимание прочитанного.

1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

2. Для кого ребята устроили в лесу праздник?

__________________________________________________________________

3. Продолжи предложение.

Утром_________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:

а) сказка

б) рассказ

в) басня

г) научно-популярная статья

5. В какое время суток под елкой хлопотали два зайца?

_________________________________________________________________

II. Русский язык

1. Выпиши из текста третье предложение, выдели в нем грамматическую основу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста 2 слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3. Запиши количество звуков и количество букв в словах:

Ягода - … букв, … звуков, морковь - … букв, … звуков.


4. Выпиши из текста слово, в котором все согласные – твердые.

_________________________________________________________

5. Выпишите из текста слово, которое состоит из:

а) одного слога_________________________________________________,

б) двух слогов __________________________________________________,

в) трех слогов__________________________________________________.

III. Математика

  1. Реши задачу.


На елке было 3 ветки по 8 шишек и 4 ветки по 5 шишек. Сколько всего шишек было на елке?




























































































































































































































































































































2. Запиши выражение и найди его значение:

Из числа восьмидесяти четырех вычесть сумму чисел тридцати семи и восьми.































































3. Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 8 см.














































































































































4. Сравни. Поставь знак ,

86см…8дм6см 7м1дм…70дм


5. Реши уравнение:

7 ∙ х = 63 х – 72 = 19





































































































































































IV. Окружающий мир

  1. Укажи части растения.










  1. Закончи цепь питания.



Составь свою цепь питания





  1. Снег – какое это состояние воды?

__________________________________________________________________

В каком еще состоянии может быть вода?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как можно помочь птицам зимой?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________