Выпускной бал в четвертом
Сегодня день необыкновенный!
Сегодня день чудесный!
Сегодня Выпускной!
С огромной радостью встречаем
И праздник наш мы начинаем!
Немало будет праздников у нас:
Весна и Осень, день Рожденья, Елка!
А этот – самый лучший - Выпускной,
В душе останется надолго!
ДЕТИ (поют):
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.
В Просторненскую школу, а может, и не школу,
А может, не Просторненскую нас мамы привели.
Стоял денёк осенний, а может, не осенний,
А может, не стоял он — нас всё же привели.
Мы полчаса стояли, а может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в шкопу, где бып класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу нас всё же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Оостались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
В Просторненскую школу, а может, и не школу,
А может, не Просторненскую
НО нас мамы привели.
Валя: -Представляем наш класс!
Юнус: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные!
Бурмака: Сообразительные, любознательные
Все: В общем-привлекательные!
Слава: 4 класс- большой дружный коллектив!
Вики: -Сборище Викторий.
Бурмака: -Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
Дудка: -Обожают писать записки на уроке.
Юнус: -Гордимся болтливой половиной класса,
Девочки: - то есть…мальчиками.
Саша :-Самый шумный класс на перемене.
Вика Ищ. -Следы на потолке после визга радости.
Женя: -Головная боль Юлии Николаевны.
Сеитумер: Средний возраст - 10 лет, а общий - 151.
Лиза: -Любимый день недели -
Все: воскресенье.
Руслан: -Любимое время года
Все: - лето.
Леша: -Любимые уроки –
Все: математика.
4 класс это-
Все: веселая куча ребят;
Подарок учителю
(На мотив "Песенки о хорошем настроении")
Четыре года жили
Мы дружною семьею,
Как родную маму, мы любили Вас.
Были и удачи, были и невзгоды,
Но в конце концов все было -
Просто высший класс!
Припев:
И улыбка без сомнения
Вдруг коснется Ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
2. Нам ужасно грустно
С Вами расставаться,
Но ведь расстаемся мы не навсегда.
Вновь на переменах
Будем мы встречаться,
Вспоминая вместе наши лучшие года.
Припев.
Валя: Наш класс самый хороший! Самый дружный!
Величко: В нашем классе есть Наташа,
Слава, Валя, Руслан,
Валя: Саша-добрая душа,
Наташа: Сейтумер - все не спеша,
Слава: 3 Виктории, 2 Насти,
Сейтумер: Александра, Алексей,
Юнус: Женя – нет её смелей
Настя: И совсем уже не трус –
Все:наш Алимов Юнус
Слава: Лиза – в свете нет такой.
Все: Это класс наш выпускной !
Песня о нашем классе.
( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)
Вот живёт в этой школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев: Говорят, не повезёт
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот- Лишь ученикам всегда и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев: Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот:
Если рядом друг, то точно повезет
Сейтумер: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
Женя: Да, нелегко выдержать.
Слава: Но, заметь, при этом никто, не остался на второй год. Жалко только, что 1ученик ушел от нас.
Юнус: Да-да. Очень жаль. Тем более, что из-за этого в нашем классе мальчиков стало значительно меньше, чем девчонок.
Женя Не переживай, Юнус. Вас мало, но мы вас в обиду не дадим!
Юнус: Спасибо. Я верю в это.
Женя:Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции
Не ныть, не стонать,
друг другу помогать,
караваем поздравлять именинников,
проводить праздники
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Песня «Маленькая страна»ДЕТИ (поют):
Есть в каждом городе, районе
Маленькая страна.
Эта страна зовется просто —
Школа начальная.
Здесь нас читать, писать учили,
Дружбою дорожить,
И в этой школе мы узнали,
Как в коллективе жить!
Припев:
Маленькая страна — Школа начальная!
Ты навсегда осталась в сердце.
Школа начальная!
Ищук: Но, скажите, чем же мы отличается от других?
Ну вот,например, Валя – добрая душа и собою хороша.
Настя - скромна, и весела.
Женечка красива и умна.
Сеитумер- джентльмен с душою доброй, несмотря на рост огромный.
Вика – доброта сама. Не отнимешь и ума.
А Наташа- подаёт огромные надежды, учится всегда прилежно.
Саша – мальчик скромный, не обидит никого.
Он в жизни тихий, мягкий, добрый -мальчишкам брать пример с него.
Юнус Наш быстр, всегда подвижен и физкультуру любит он:
А также Слава Козаченко ,возможно, будет чемпион.
Руслан Рубан и Дудка Вика-у нас очень знамениты!
Она танцует и поет,
На хореографию ходит не первый год.
И девочкам и мальчикам –настоящий друг.
Угадали?
Все: Лиза…Дроботюк
Александра дома за все берется, все ей удается,
она хорошая хозяйка,
Корову доит, варит суп,
Коз пасет-
Как же мужу ее повезет!
Никогда она не скучает.
Никогда не унывает.
На уроке посидит -
Всех ребят развеселит!
Кто это? (Величко Вика)
А Кирилюк Настя так талантлива,
В танце просто элегантна.
Как движенья хороши,
Вам станцует от души.
Путешествовал по свету
И опять вернулся к нам
Леша, мы ужасно рады!
Да ты рад , наверно, сам!
Дети: Юлия Николаевна и все учителя, которые с нами работали: Елена Леонидовна, Татьяна Сергеевна, Елена Александровна, Ольга Васильевна, Ирина Анатольевна!
Наш большой четвёртый класс
От души жалеет вас.
Мы задиры, хулиганы,
Непослушны и упрямы.
Но спешим заверить вас -
Мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только.
Будет сладким то, что горько.
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером,
Кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены,
Кто кричит на переменах.
И вы будете не раз
Вспоминать четвёртый класс.
Мы вас тоже не забудем.
Благодарные мы люди.
Мы хорошие, признайтесь.
И почаще улыбайтесь.
И сегодня не грустите.
За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам!
И от наших пап и мам!
(Дарят самодельные улыбки с пожеланиями)
Наташа: - Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,Но лучше всех –
Все: МОЯ!
Песня»Надежда»
Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!
Припев: Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.
1ученик
Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на веранде
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Билялова Сеитумера–
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки,
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей).
Учитель:Сейтумер, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Сеитумер выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Сеитумер. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, 12!
Учитель: Значит, 12? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "12"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Валя: Наш школьный "Ералаш»
Учитель: Александра, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Александра: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Александра Нет, Ю.Н.,это Вы не знаете моего брата Толика!!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Настя( Настя выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Настя направляется к двери) Настя, ты куда?!
Настя: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Руслан, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Руслан: Юлия Николаевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Александра , почему уроки за тебя всегда делает мама?
Ника: А у папы нет свободного времени!
Учитель: Саша, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Саша: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
\\\Частушки. (Поют девочки).
Все девочки: Мы частушки вам споём -
Весело и радостно.
С выпускным мальчишек наших
Поздравляем пакостно.
Наташа: Вы себя узнайте сами
В песенке - частушке
И посмейтесь вместе с нами,
Навострите ушки.
Настя Кирилюк: Динозавров наши предки
Выбивали на скале,
А теперь Рубан Руслан
Их рисует на столе.
Ищук: Как у нашего Юнуса
Голова из трёх частей:
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.
Бурмака: Решил Лёша подшутить
И уроки не учить.
После этой шуточки
В дневнике лишь "уточки"!
Величко: То из класса, словно пробка,
Слава вылетает,
То, как божья коровка,
В облаках витает.
Валя: Александр Наш Сергеич
Ну, совсем как Кашпировский:
Взгляд У Сашика могучий,
Разгоняет даже тучи.
Сейтумер, как кавалер
И силен он и умен
И ни с кем он не сравнен-
Будет депутатом он!
Все: Наши мальчики такие, -
С ними нам одна беда!
Коли б знали, в одном классе
Не учились никогда!
Валя: Да, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут.
Нам ведь с ними веселее.
Все: Ладно, уж, пускай живут!
Мальчики
Все: И мы с праздником сегодня
Поздравляем всех девчат.
Пожелать хотим удачи им
От души - от всех Ребят!
Слава: Буквы в Настиной тетради
Не стоят как на параде:
Буквы прыгают и пляшут,
Насте хвостиками машут.
Сеитумер: Раз спросил у Александры:
"Разлеглась чего на парты? "
Она задумалась слегка
И ответила: "Жду звонка!"
Любит Вика поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из нее веселье прёт,
Всем покоя не даёт.
Наша Валя выше всех
И в учебе есть успех
Подойти боимся к ней,
Как с учительницей с ней!
Лиза тиха и скромна,
Добивается она
Успехов в умножении
И скорости при чтении!
Наша Женя-просто чудо!
И красива и умна!
Нас учителю за проделки
Выдает всегда она!
Наташа вежлива всегда
Только мальчиков она
Может стукнуть, убежать,
Потом сдачи получать
Сценка. Перемена . На сцене Валя и дети
Валя: Ну вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.
- Был на наш класс налёт?
Все: - Нет!
- К нам заходил бегемот?
Все- Нет!
- Может класс не наш?
- Наш!
- Может не наш этаж?
- Наш!
Слава: - Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!
- Значит это не обвал?
- Нет!
- Слон у нас не танцевал?
- Нет!
- Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!
- Только здесь так грязно! Убрать надо!
- Это мы можем! Это мы мигом!
(уборка – танец мальчиков-Матросский))
Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Юнус. А сейчас мы докажем, какие мы дружные на самом деле.
Игра "Ожерелье для королевы". ( Участвуют две команды из одинакового количества ребят.. По 2 человека из каждой команды натягивают скакалку. Остальные ребята по сигналу надувают воздушные шары (шары -по количеству участников) и за нитку вешают "бусинки" на "нитку" - скакалку. Побеждает тот, кто быстрее сделает ожерелье. Готовое украшение дарят , вешают на шею – директору и кл.рук. Ленуре Сейтнафеевне
Женя объявляет: -Ребята 1 и 2 варианта-это 2 команды, они по сигналу надувают воздушные шары и за нитку вешают на скакалку. Побеждает тот, кто быстрее сделает ожерелье. Обязательна помощь родителей! Готовое украшение дарят тем, от кого будет зависеть дальнейшая судьба 5 класса!
аукцион
Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями…
-Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты:
1.Детское стихотворение.
2.Детская песня.
3.Байка из школьной жизни.
4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула.
5.Мимический этюд "Портрет любимого учителя".
6.Акробатический этюд (физическое упражнение).
7.Танцевальный номер.
8.Моральная поддержка (советы по улучшению школьной жизни).
9.Материальная помощь школе.
-По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту).
1.- И так, первый лот (фотографии учителей, которые будут работать в5 классе с автографами).
В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. Первое время вы часто будете доставать эти предметы, знакомясь и изучая…. А в пятом классе вы это будете видеть вживую…
Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела)
Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжен
ях и при переломах.
3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала)
Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом.
4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками").
То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта мечта в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью.
5. Последний лот № 6! (повязка дежурного)
Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор.
-Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие.
Мчатся секунды, проходят года,
Но есть люди, что с нами всегда.
Всю жизнь заботятся о нас, советуют, следят.
И с высоты прожитых лет помочь нам искренне хотят.
Оценки наши проверяют,
За дружбой пристально следят,
Проблемы наши обсуждают,
В решении помочь хотят.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно жеи родителям своим.
Забота ваша и внимание, и терпенье
Так помогали нам всегда.
Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что для них мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.
Для них детьми мы будем вечно,
Весёлой, резвой детворой.
И вот опять они, беспечных,
Нас вечером зовут домой.
ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Учитель: Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?
Я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.
2030 год…Приходит весна…
Мы ваши в газете прочтем имена…
Рубан Руслан - бизнесменом известнейшим стал.
Саша служил и уже генерал!
Лиза и Настя в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев!
Славик -хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как раньше, запарка…
Леша – Механник –бизнесмен-без сожаления
Все тракторы в его распоряжении
Юнус и Настя Бурмака погрузились в науку,
Открыли зачем-то теорию звука,
Ещё поработав – теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: Валя Гальчук
Теперь уж конечно она не Гальчук.
Живет и работает здесь по соседству –
В Джанкое-главврач поликлиники детской!
Есть у неё коллеги всякие
Кардиолог-Наталья Булгакова,
Врач-косметолог-Величко Виктория.
Пишет мне Вика Дудка-- еду к вам на гастроли я,
Играю только первые роли я…
Сейтумер, что серьезный был и угрюмый,
Теперь депутат государственной думы!
Ищук Виктория работает теперь за границей
У всех иностранцев удивленные лица,
Как она, переводчик простой
переводит страниц так по 100
Орлова Евгения - директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы…
Александра теперь – кулинар искусный,
Торты продает она очень вкусные!
Пройдет лишь несколько лет,
Как придет 2030 -весна –
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Акт приёма-передачи учащихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, Ширинская Юлия Николаевна -учитель начальных классов, доверяю Вам, Ленура Сейтнафеевна, целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков -6 , девочек – 10. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За 4 года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора)
Рук-32, ног-32, умных голов- 16 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков-16, из них болтливых-16 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -32, в том числе: 16- добрых, 12-любопытных., 8- озорных, 0-безразличных.
Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования Украины, РАЙНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
28 мая 2013 года
Первый учитель: …… Ширинская Юлия Николаевна .
Кл. руководитель: ……… Ленура Сейтнафеевна .
Юнус: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
И Пусть звучат аплодисменты в честь этого прекрасного момента!
(Под аплодисменты вносится торт с пятью свечками.)
Валя: Так давайте, не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Учитель: Осталось подвести итог нашего праздника – это праздничный запуск огромного воздушного шара и салют из воздушных шаров. Все вы перед праздником на воздушных шарах написали свои заветные желания. Сейчас мы выйдем на школьный двор и все вместе выпустим эти шары в солнечное небо.. А я еще раз поздравляю вас с завершением учебного года и с вашим переходом в средние классы школы.
(Все выходят на улицу и выпускают в небо воздушные шары.)
(Звучит музыка( На большом воздушном шаре….)
25