СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощание с Азбукой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-праздник "Прощание с Азбукой"

Просмотр содержимого документа
«Прощание с Азбукой»

Спасибо, Азбука!

Спасибо,

Азбука!

Вдоль картинок мы шагали, По ступенькам – строчкам шли. Ах, как много мы узнали! Ах, как много мы прочли!

Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам – строчкам шли.

Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!

Р А З М И Н К А Как звали загадочного зверя на букву Ю ? Как шла кошка Кто просил которая шоколада в сказке «Телефон»? порезала лапу ? Сколько было калачей в рассказе Л.Н.Толстого? Какую букву не умел выговаривать мальчик Женя ? Сколько букв в русском алфавите?

Р А З М И Н К А

Как звали

загадочного

зверя на букву Ю ?

Как шла кошка

Кто просил

которая

шоколада в сказке «Телефон»?

порезала лапу ?

Сколько было

калачей

в рассказе

Л.Н.Толстого?

Какую букву не

умел выговаривать

мальчик Женя ?

Сколько букв в

русском алфавите?

Задание №1. Составь из букв слова: ЗВУКИ БУКВЫ СЛОГИ СЛОВА

Задание №1.

Составь из букв слова:

ЗВУКИ

БУКВЫ

СЛОГИ

СЛОВА

Задание №2. Узнай писателей по фотографии и соедини стрелками на карточках.

Задание №2.

Узнай писателей

по фотографии

и соедини

стрелками

на карточках.

Задание №3. Составь как можно больше слов. КИНЕМАТОГРАФ

Задание №3.

Составь как можно

больше слов.

КИНЕМАТОГРАФ

читать! приставать, трясти: прочти» сестрицу: страницу!» звать, ждать, взять, ПРОЧИТАТЬ ! Задание №4. Чи ал чк . Как хорошо уметь … Не надо к маме … Не надо бабушку … «Прочти, пожалуйста! … Не надо умолять … «Ну прочитай ещё … Не надо … Не надо … А можно … И …

читать!

приставать,

трясти:

прочти»

сестрицу:

страницу!»

звать,

ждать,

взять,

ПРОЧИТАТЬ !

Задание №4.

Чи ал чк .

Как хорошо уметь …

Не надо к маме …

Не надо бабушку …

«Прочти, пожалуйста! …

Не надо умолять …

«Ну прочитай ещё …

Не надо …

Не надо …

А можно …

И …

Задание № 5. Кто изображен? Что создали? Где стоит  памятник?

Задание № 5.

  • Кто изображен?
  • Что создали?
  • Где стоит

памятник?

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Вручение ДИПЛОМОВ

Вручение

ДИПЛОМОВ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!