СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прощание с Азбукой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария праздника для первоклассников "Прощание с Азбукой"

Просмотр содержимого документа
«Прощание с Азбукой»








Сценарий праздника



" Прощай,

Азбука!"



1 класс











Подготовила учитель начальных классов

Неустроева Полина Николаевна




Сценарий  школьного  праздника

" Прощай, Азбука!"

Презентация (Слайд 1)

Праздник проходит в классе. Приглашены родители учащихся 1 классов, учителя.

Зал оформлен красочными плакатами:

« Прощай, Азбука!», « Аз , Буки -  потом и науки», разноцветными шарами.

(Слайд 2-3)

Ведущий:

Народная мудрость гласит: «Азбука - к мудрости ступенька». Значит, мы поднялись на одну ступеньку выше - стали взрослее, умнее.

Сегодня первый класс

Пригласил на праздник «Прощай, Азбука!»

Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых.

(Слайд 4) Первоклассники 1класса А поют песню «Чему учат в школе»

(сл. Михаила Пляцковского)

Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Про глагол и про тире,

И про дождик во дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Ведущий:
Яркий свет в глазах у первоклассников, 
Как они нарядны и стройны. 
В честь большого радостного праздника 
Многое сказать хотят они. 
Ученикам 1 класса не терпится поделиться воспоминаниями.

1 ученик: Вот стоим курносы и упрямы. 
Открытые любым ветрам страны. 
Учитель улыбается, а мамы 
Уже сейчас немножечко грустны. 
2 ученик:
Да, да, мы все немного повзрослели, 
А месяцев примерно семь назад. 
Читать мы сами сказки не умели 
Про Колобка и семеро козлят. 

(Слайд 8)









3 ученик:

Слово “мир” и слово “мама” Напишу теперь я сам.


4 ученик:
Я вам сказку прочитаю

И до сотни сосчитаю.

(Слайд №9)

5 ученик:

Раньше Гена и Мальвина, Айболит и Буратино

Приглашали нас играть…

А теперь зовут читать,

(Слайд 10-11)

6 ученик:
И писать, и считать, через сказку и игру

Они учат детвору.

Мы играем и поем-
Очень весело живем!

7 ученик:
И помогли нам в этом наш учитель, 
Вся вся моя любимая семья. 
И книга первая, что нас читать учила. 
Конечно, «Азбука – подруженька моя». 
(Слайд № 12)

8 ученик:
И вот сегодня мы вас пригласили. 
На наш концерт и праздник небольшой. 
А праздник называется, конечно, 
«Прощание с нашей Азбукой родной».

(Слайд №13 - №16)

9 ученик
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам первый раз,
Когда вошли с цветами,
В свой самый лучший первый класс.
Ученик 10
Как встретил у дверей учитель -
Наш верный друг на много дней.
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей…
Ученик 11
А сейчас посмотрите, родители, на нас.
Мы в школе скоро год как отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились.
И первые книжки свои прочитали.


(Слайд №17)

Ученик 12
А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Ученик 13
Буквы потом сложились в слова,
Слова - в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.
Ученик 14
Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Песня «Дружба с букварём!». Исполняют уч-ся 1 А класса.

********************************************************************

Ведущий:

У нас сегодня праздник, на праздник всегда приходят гости. И мы с вами ждём сюда гостей! Отгадайте, кто первым из них начнёт с вами путешествие по стране Знаний?

С книжкою шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка? (АЗ-БУ-КА)

(Девочкав костюме Мальвины входит за руку с Азбукой )

(Слайд №18)

Мальвина: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Посматрите

Обзавелася умной книжкой!

Это очень хорошо!

Это очень хорошо!

(Слайд № 19)


Азбука: Я всё знаю, всех учу,

Хотя сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Нужно грамоте учиться!


Учились все по мне всегда,

Я – школьная книга, я –Азбука.

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки…


Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря

Прожить без Азбуки нельзя!


Ведущий:

- Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей!

Азбука:

- Спасибо за приглашение! (садится)

Ведущий:

Вся школьная жизнь похожа на большое путешествие. Пусть оно будет непременно весёлым и лёгким, как у нашего «Весёлого вагончика».

(Слайд № 20)

Ведущий;

Мчится поезд наш весёлый

По дорогам знаний.

Много нам открытий новых

Встретится забавных.

Азбука:

К нам на праздник в первый класс

Буквы все спешат сейчас.

Опоздать нельзя на праздник,

Это каждый знает.

Мальвина:

Мчится поезд – «Первоклассник»,

Скорость набирает.

Этот поезд быстро мчится

От границы до границы,



По степям до синих гор

На зеленый светофор,

Прибавляет на пути

К букве букву, к слогу слог.

Ведущий::

Так садись в счастливый поезд,

И помчим от А до Я.

Нынче в нашей школе праздник –

С азбукой прощание.

(Слайд 21)

Ведущий:

Мы с вами прибываем на первую станцию – «Алфавитово».

(Буквы у детей .)

Азбука:

Ну-ка буквы встаньте в ряд… расскажите по порядку нашу дружную считалку.

(1А класс выходит)

(Слайд № 22- № 32)

1 ученик:

А- как лесенка стоит
Перед входом в алфавит.

2 ученик:
Б

Буква Б проснётся рано.
Буква Б - бочонок с краном.

3 ученик:
В
Словно букву В Алёна
Держит трубку телефона.

4 ученик:
Г
Г- крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу и в кочергу 
Превратиться я могу!

5 ученик:
Д
Д стоит, дымок пуская,
Буква Д - труба печная.

6 ученик:
Е
На дворе какая жалость!
Наша лесенка сломалась!
Буква Е зато осталась.

7 ученик:
Ё
Буквы Е и Ё родные сёстры
Различить сестёр непросто.
Но у буквы Ё две точки.
Словно к лесенке гвоздочки.

8 ученик:

Ж
Жук летает над лужком.
Он устал ходить пешком.

9 ученик:

З
З – непросто завитушка,
З- пружина, крендель, стружка.

10 ученик:

И
На калитку посмотри,
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.

Й
Буква Й –зовут И кратким
Й как И в твой тетрадке.
Чтобы Й не спутать с И
Сверху палочку пиши.



К
Сигнальщик держит два флажка.
С флажком он, словно буква К.

Л
Буква Л алфавит продолжит наш –
Буква Л – лесной шалаш.

М
Взявшись за руки, мы встали,
И на М похожи стали.

Н
На букве Н я как на лесенке.
Сижу и распеваю песенки.
О
В старом дереве дупло,
Ну совсем как буква О.
П
На хоккее, на футболе,
Буква П –ворота в поле.
Р
На мачте парус,
Вдаль летит небес касаясь.
С 
Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом
Т
Молоток стучит тук-тук.
Букве Т я старый друг.

У
У – сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.

Ф
Все мы знаем без подсказки, 
Буква Ф как ключ из сказки

Х
Всё ходит, ходит, ходит. 
Места словно не находит.
Ц
Стул чинил сегодня мастер, 
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул,
Стал на Ц похожим стул.
Ч 
Ч с четвёркой спутал чижик.
И прочёл - четыре ижик.
Ш
На что похожа буква Ш?
На зубья старого ковша.
Щ
Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.

Ъ
Дверь закрылась ай-ай-ай!
Вот он, ключик открывай.
Ы
Вот топор, полено рядом,
Поручилось то, что надо,
Получилась буква Ы
Все мы знать её должны.
Ь
Буква Р перевернулась-
Мягким знаком обернулась.
Э
Над полями в синеве
Пролетела буква З.
Ю
На арене укротитель,
Грозных тигров победитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм грозно встал лицом.
Я 
И сказала буква Я:
“Хоккеист известный я.
Шайба прямо в цель летит-
Гол!
(Слайд 55)

Закончен алфавит!

********************************************************************Ведущий:

Наш поезд отправляется в путь. Все готовы? Тогда вперёд, к станции «Танцевальная»

(Слайд 56)

Молодцы, буквы так старались, что никак не могут усидеть на месте, хотят исполнить «Танец маленьких утят».

Ученица 1 А класса Богданова Вероника исполнит танец «Я- школьница»

****************************************************************

(Слайд № 61-62)

********************************************************************Ведущий:

Ребята так много прочитали уже интересных рассказов, что даже могут нам их показать.

Прошу занять места в вагонах, наш поезд продолжает движение. Следующая остановка – станция «Загадайкино».


АЗБУКА:

- Ребята, прослушайте и отгадайте загадки.

1) - Чёрные птички на каждой страничке.
Молчат, ожидают, кто их разгадает. (Буквы)

2) - Тридцать три сестрички - ростом невелички, 
Если знаешь наш секрет, мы покажем целый свет. (Алфавит)

3) - Не умели мы писать, но волшебная тетрадь

Научила буквам нас. Стал теперь умней наш класс!

Мы крючки и зонтики стали рисовать.

Ты попробуй отгадать, что же это за тетрадь? (Пропись)

4) - Первая книжка для всех детишек: 
Учит — мучит, а научит — радует. (Азбука)

3. Определение темы мероприятия





Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы показали хорошие знания, но, чтобы знать ещё больше, нужно прилежно заниматься на уроках, читать много полезных и интересных книг. А как вы думаете, хорошо это – уметь читать?




  1. Книжек первые страницы

Нас встречают с первых лет.

И несут нас, словно птицы,

Облетая целый свет.


  1. Даже маленький ребёнок,

Не умеющий читать,

Только выйдет из пелёнок –

Просит книжку показать!


  1. Книг заветные страницы

Помогают людям жить,

И работать, и учиться,

И друзьями дорожить!


  1. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться!


  1. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!


  1. Мы знаем буквы, знаем слоги,

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать!

********************************************************************

Ведущий: Прошу занять места в вагонах, наш поезд продолжает движение. Следующая остановка – станция «Ребусаландия».



Дорогие ребята! Поздравляю вас с вашей первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой учебной книге – Азбуке. Но Азбука познакомила вас не только с буквами, её страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.


********************************************************************

Ведущий: Прошу занять места в вагонах, наш поезд продолжает движение. Следующая остановка – станция «Знайкино».


********************************************************************

********************************************************************

Ведущий: Прошу занять места в вагонах, наш поезд продолжает движение. Следующая остановка – станция «Игровая».



********************************************************************



Ведущий:

Самое трудное в школе – быть внимательным. Вот сейчас я и проверю, какие вы внимательные с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

(Слайд 67)


- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

…………………………………………………………

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

- Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух?

……………………………………………………

Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

- Это я, это я, это все мои друзья!


Кто из вас, из малышей грязным ходит до ушей?

……………………………………………………..

Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

«Это я, это я, это все мои друзья!».


Кто, у вас хочу узнать, любит петь и танцевать?

- Это я, это я, это все мои друзья!


Азбука:

А теперь, уважаемые родители, я задам вам несколько вопросов о ваших детях:

Встанет утром он с постели:

Вы куда ботинки дели?

Где рубашка, где носок?

Есть у вас такой сынок? (…..)

Мальвина

Сам кроватку застелил,

Пол подмёл, цветы полил,

Маме стол накрыть помог –

Есть у вас такой сынок? (….)

********************************************************************




********************************************************************Ведущий:

Ну вот заканчивается наше весёлое путешествие на волшебном поезде «Первоклассник», скоро конечная остановка.

(Выходят 6 чтецов 1 класса )

(Слайд 73)

1 класс

  1. Мы Азбуку прочли до корки,

У нас по чтению – пятёрки!

Позади нелёгкий труд

Медленного чтения.

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ни-я!


  1. В том, что мы Азбуку прочли,

Полный курс наук прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки!


  1. Смех и слёзы, радость и печаль

Довелось нам испытать.

Но стараний наших нам не жаль:

Книги нам легко теперь читать!


  1. Если мамы дома нет,

То не стану я скучать.

Я зажгу настольный свет,

Чтобы книжку почитать!


  1. Книга добрая, живая

Чудеса она творит!

Обо всём на свете знает

И со мною говорит!


  1. В дорогу взять не позабудь

Ключей волшебных связку –

В любой рассказ найдёшь ты путь,

Войдёшь в любую сказку!

Тебе чудесные края

Раскроет путь отА до Я!



Азбука: Пора, друзья, проститься нужно.

Всех поздравляю от души.

Пусть в этой школе живут дружно и старшие, и малыши!

Чтобы побольше вы книжек читали,

Чтобы красиво в тетрадках писали,

Чтобы умели считать, рисовать.

Чтобы учились на круглые «пять».


Сегодня я привела вам новую гостью - это «Литературное чтение».

(Слайд 78)

Литературное чтение:

Мне давно хотелось с вами познакомиться. Надеюсь, теперь мы станем добрыми друзьями. Я расскажу вам много интересного про нашу родину, наш великий народ, про ребят, про нашу жизнь.

Я знаю, ребята, что все вы аккуратные, и все же я хочу, чтобы вы выполнили мою просьбу.


Я добрый друг и спутник твой.

Будь, школьник, бережным со мной.

Мой чистый вид приятен,

Оберегай меня от пятен.

Мой переплет не выгибай

Корешок не поломай.

Меня в бумагу оберни,

Где взял меня – туда верни.

Запомни, я – твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.


Азбука:


Дорогие ребята! Позвольте нам вручить ученикам 1-х классов

дипломы об окончании Азбуки.

НО прежде мы хотели бы вас посвятить в юные читатели, читают клятву

( поименная раздача дипломов)



Ведущий:

Вот и закончилось наше путешествие.

Заключение :




Коллективное исполнение песни на мотив « Голубого вагона»

  1. На мотив песни «Голубой вагон»

Время наше быстро улетело вдаль,
Очень жаль, что быстро всё прошло.
Повстречались с Букварём недавно мы,
А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью,
Знаний путь стелется,
И упирается
Прямо в небосвод.
Многое, многое,
Нам узнать хочется,
Получать знания
Будем каждый год.

Говорим мы Букварю «Прощай» сейчас
К мудрым книгам мы узнали путь,
Вы, родители, порадуйтесь за нас
Ведь читать умеет весь наш класс.

Припев:

Скатертью, скатертью,
Знаний путь стелется,
И упирается
Прямо в небосвод.
Многое, многое,
Нам узнать хочется,
Получать знания
Будем каждый год.










ЛИТЕРАТУРА


  1. Волина В.В. Праздник Букваря. Издательство : М.: АСТ-Пресс, 1997.

  2. Волина В.В. Занимательное азбуковедение.- Издательство: Просвещение, 1991.

  3. Маршак С.Я. Произведения для детей, том 1, Москва, 1966.

  4. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1 – 4 классы: учебно – методическое пособие / составитель Е.М.Тихомирова. Москва, 2010.

  5. 1000 загадок: учебное издание / составители Елкина Н.В.,Тарабарина Т.Н. Ярославль, 2008.
































ПРИЛОЖЕНИЕ:

  1. На мотив песни «Голубой вагон»

Время наше быстро улетело вдаль,
Очень жаль, что быстро всё прошло.
Повстречались с Азбукой недавно мы,
А теперь прощание пришло.

Припев:

Скатертью, скатертью,
Знаний путь стелется,
И упирается
Прямо в небосвод.
Многое, многое,
Нам узнать хочется,
Получать знания
Будем каждый год.

Говорим мы Азбуке «Прощай» сейчас
К мудрым книгам мы узнали путь,
Вы, родители, порадуйтесь за нас
Ведь читать умеет весь наш класс.

Припев:

Скатертью, скатертью,
Знаний путь стелется,
И упирается
Прямо в небосвод.
Многое, многое,
Нам узнать хочется,
Получать знания
Будем каждый год.













2. Песня «До свидания, букварь» ( на мотив песни «Голубой вагон»)

Медленно страницы мы листали вдаль,

Вот уже закрыт последний лист.

«До свидания, - говорим тебе , букварь,-

Доброго, счастливого пути».

Припев: Скатертью, скатертью дальний путь для тебя,

Много хорошего встретить на пути.

К каждому, к каждому в дверь стучи и звони,

Много других ребят ты читать учи.

А учебный год бежит, торопится,

Наши знанья набирают ход.

Ах, зачем же ты, букварь, закончился?

Мы тебя читали целый год.

Припев:

«До свиданья, - говорим тебе, букварь-

Встречи с нами ты уже не жди.

И хотя тебя, букварь, немного жаль,

Ждёт «Родная речь» нас впереди».

Припев:



3. Песня «Если с книгой дружишь ты»

( На мотив песни « Если с другом вышел в путь»)


Если с книгой дружишь ты,

Если с книгой дружишь ты-

Веселей живётся.

А без книги, ты пойми,

А без книги, ты пойми,

Всё трудней даётся.

Припев: Что мне А, что мне Б,

Что мне А,Б,В,Г,Д,

Когда я знаю буквы все.

На уроках я всегда,

На уроках я всегда

Отвечаю чётко.

Книга верная моя,

Книга верная моя,

Мне во всём подмога.

Припев:

И скажу я вам, друзья,

И скажу я вам, друзья,-

С книгой вы дружите.

Книги – верные друзья,

Книги – верные друзья.

Книги вы любите!

Припев:


4. «Песня Крокодила Гены»



1. Пусть бегут неуклюже

Первоклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает,

Лучший друг наш, веселый звонок

Припев:

Мы чуть-чуть уж повзрослели,

Научились мы читать.

Подросли и поумнели,

Нас теперь уж не узнать.


2. Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке

В выходные устали отдыхать!

Дома скучно ужасно,

Ну, а в школе прекрасно:

Снова будем писать и читать!


Припев:

Мы чуть-чуть уж повзрослели,

Научились мы читать.

Подросли и поумнели,

Нас теперь уж не узнать.































Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Про глагол и про тире,

О дождинках на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза

Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Про глагол и про тире,

О дождинках на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза

Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Про глагол и про тире,

О дождинках на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза

Чему учат в школе

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


К четырём прибавить два,

По слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Находить восток и юг

Рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда

Острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза


Про глагол и про тире,

О дождинках на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе. 2 раза



Частушки 

1. Мы ребята-семилетки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Очень весело живем.


2.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид!
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

3. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!


4.Звуки гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поём!

5.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу!

6. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие

Сам профессор не поймет.


7. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.


8. Мы, ребята-семилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем на «4» и на «5».


9. Мы простимся с Азбукой
Рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

Частушки 

1. Мы ребята-семилетки,

Вам частушки пропоем.

Мы в своей любимой школе

Очень весело живем.


2.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид!
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

3. Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу Вам алфавит
Без одной запиночки!


4.Звуки гласные мы любим,
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем -
Эти буквы мы поём!

5.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу!

6. Любим мы решать задачи

Кто быстрей и кто вперед.

А задачи-то какие

Сам профессор не поймет.


7. Все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.


8. Мы, ребята-семилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем на «4» и на «5».


9. Мы простимся с Азбукой
Рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!






27