СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обзор вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице вы можете ознакомиться с презентацией: Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». 

Просмотр содержимого документа
«Обзор вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»»

Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в моем профессиональном росте. Работу выполнила: студента группы 20П – 1 ПНК Стремужевская Валентина

Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в моем профессиональном росте.

Работу выполнила:

студента группы 20П – 1 ПНК

Стремужевская Валентина

Тема: Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Докладчик: Димитриева С.В. Ссылка для доступа: https :// youtu.be/B8qTiVNTDKQ

Тема: Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний».

Докладчик: Димитриева С.В. Ссылка для доступа:

https :// youtu.be/B8qTiVNTDKQ

В ходе вебинара рассматривается: Эффективное взаимопонимание и взаимопонимание с учениками и их родителями; Организация успешного учебного года; Предоставление новых возможностей для создания качественных условий формирования развивающей и образовательной среды в школе; Тренды современного образования и современной школы.

В ходе вебинара рассматривается:

  • Эффективное взаимопонимание и взаимопонимание с учениками и их родителями;
  • Организация успешного учебного года;
  • Предоставление новых возможностей для создания качественных условий формирования развивающей и образовательной среды в школе;
  • Тренды современного образования и современной школы.
По окончанию обучения я планирую идти работать в образовательную организацию, следовательно мне важно расширить свои знания о формировании развивающей образовательной среды современной школы. Для того чтобы сделать процесс обучения более увлекательным, интересным, а главное развивающим.

По окончанию обучения я планирую идти работать в образовательную организацию, следовательно мне важно расширить свои знания о формировании развивающей образовательной среды современной школы. Для того чтобы сделать процесс обучения более увлекательным, интересным, а главное развивающим.

Современная школа, а следовательно и учителя должны сделать процесс обучения развивающим. Для необходимо создать системно-деятельностный подход и осуществить его. Для этого используется ряд условий:

Современная школа, а следовательно и учителя должны сделать процесс обучения развивающим. Для необходимо создать системно-деятельностный подход и осуществить его. Для этого используется ряд условий:

Следуя развивающему обучению и системно-деятельностному подходу не ученик должен прийти в школу с уже определёнными умениями и возможностями, а именно школа должна адаптироваться под каждого ученика и выстроить индивидуальный процесс исходя из уже имеющихся знаний и умений ребенка.

Следуя развивающему обучению и системно-деятельностному подходу не ученик должен прийти в школу с уже определёнными умениями и возможностями, а именно школа должна адаптироваться под каждого ученика и выстроить индивидуальный процесс исходя из уже имеющихся знаний и умений ребенка.

При вхождении ребенка в школьную жизнь важно знать условия адаптации не только учителю, но и родителям первоклассников, для того, чтобы знать с какими (эмоциональными, физическими) трудностями может столкнуться их ребенок. Поэтому хочу порекомендовать коллегам, а главное родителям курс адаптации ребенка к школе Е.В. Чудинова и Пособие для родителей первоклассников.

При вхождении ребенка в школьную жизнь важно знать условия адаптации не только учителю, но и родителям первоклассников, для того, чтобы знать с какими (эмоциональными, физическими) трудностями может столкнуться их ребенок. Поэтому хочу порекомендовать коллегам, а главное родителям курс адаптации ребенка к школе Е.В. Чудинова и Пособие для родителей первоклассников.

Пособие для родителей первоклассников

Пособие для родителей первоклассников

А также для системы самоконтроля и самооценки, которую учитель выполняет, выстраивая процесс в образовательной деятельности детей хотелось бы порекомендовать своим коллегам следующие педагогические приёмы:

А также для системы самоконтроля и самооценки, которую учитель выполняет, выстраивая процесс в образовательной деятельности детей хотелось бы порекомендовать своим коллегам следующие педагогические приёмы:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!