№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный этап | | Приветствует учеников, проверяет подготовку учащихся к уроку. | Приветствуют учителя, отмечают отсутствующих | 1 |
2 | Проверка домашнего задания | Слайд №2 №922 №923 №924 №925 | Проводит фронтальный устный опрос учащихся, проверяет домашнее задание. | Отвечают на вопросы учителя, объясняют решение упражнений | 5 |
3 | Актуализация | Слайд презентации №3 | Делит учащихся на 2 группы. Предлагает решить несколько устных упражнений на закрепление ранее изученного материала. | 1 группа выполняет устные упражнения, проговаривая решение | 5 |
№1. Координаты вектора. (MyTest) | Предлагает выполнить некоторым сильным учащимся контрольный тест за компьютером | 2 группа в это же время выполняет тест за компьютером, сообщают результат выполнения учителю | |
4 | Постановка проблемы | | Ставит проблему перед учениками | Отвечают на вопрос учителя | 1 |
5 | Постановка цели | Слайды презентации №4, №5 | Сообщает тему урока, цель урока | Открывают рабочие тетради и записывают тему урока | 1 |
6 | Изучение нового материала | №2. Координаты середины отрезка. И3. №3. Вычисление длины вектора по его координатам.И4. №4. Расстояние между двумя точками. И5. Слайды презентации №6, №7, №8 | Объясняет новый материал, используя фрагменты ресурса как основу для наглядности | Воспринимают информацию. Делают чертежи в тетрадь и записывают краткое доказательство | 15 |
7 | Закрепление | Слайды презентации №9, №10 | Организует устную работу с учащимися, затем работу учащихся с учебником, делает пояснения к задачам | Устно и письменно выполняют задания, затем 1 учащийся выполняет задачу у доски, остальные в тетрадях. Решают задачи из учебника: № 933, №934(а), №938 (а). | 13 |
9 | Итог урока | | Формулирует выводы. Оценивает работу учащихся | Самооценка | 2 |
10 | Домашнее задание | | Формулирует задание, комментируя его по необходимости. п. 88-89, №934 (б-г), №936 (3-5 столбики), №938 (б-е). | Воспринимают информацию, записывают задание в дневник | 2 |
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Координаты вектора. | контрольный | интерактивное задание с вводом ответа | http://mytest.klyaksa.net/wiki/MyTestXPro |
2 | Координаты середины отрезка. И3 | информационный | анимированный ролик со звуком | http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=EF62E811-22EC-D459-DF16-001AEF9A64BC |
3 | Вычисление длины вектора по его координатам. И4 | информационный | анимированный ролик со звуком | http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=9B4157B0-7A09-3523-4B7F-294A1643DA20 |
4 | Расстояние между двумя точками. И5 | информационный | анимированный ролик со звуком | http://fcior.edu.ru/start-download.action?id=CB79B243-853C-C9D9-26FD-620EEBB73E96 |