Последний звонок
«Простимся с планетой по имени «Школа»
На экране видеоролик о космосе.
Голос за кадром. 25-е мая 20… года. Обнаружена планета по имени «Школа». Вода есть,
атмосфера есть, электричество есть. Значит, где-то здесь должна быть
разумная жизнь.
Выход учащихся под попурри.
Голос за кадром. Сегодня дети, постигшие азы наук, покинут планету
по имени «Школа». Перед отправлением слово правителям:
директору – …………………………………………………….
и завучу – ……………………………………………………….
Музыка на выход.
Зачитывается приказ о допуске к экзаменам учащихся 9 класса, услышав свою фамилию, проходят в зал. Когда зачитывается приказ о допуске к экзаменам учащихся 11 класса, те сначала становятся в шеренгу, а затем, слыша свою фамилию, выходят на шаг вперёд, но остаются на сцене.
Директор. А теперь слово выпускникам!
Звучит космическая музыка музыка, с двух сторон выкатываются большие мячи, олицетворяющие планеты, 11-классники присаживаются на них и поют на мотив песни «Дороги» гр. Любэ.
Присядем, друзья, перед дальней дорогой –
Не надо оваций и роз!
Простимся друг с другом на школьном пороге –
Не надо рыданий и слёз!
Сегодня с планеты весёлого детства
Уйдёт непутёвый наш класс,
И будет планета по имени «Школа»
Лететь по орбите без нас.
Голос за кадром. Внимание! От планеты «Школа» стартуют выпускники 11-го класса!
Все системы управления приведены в готовность. Ключ на старт!
Пошёл обратный отсчёт: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!
Аварийная сигнализация.
Голос за кадром. Внимание! Сбой системы подачи топлива! Выпускники не могут
отправиться в дальний путь, не выполнив свою миссию, свою миссию,
свою миссию…
1-й. И какую миссию мы должны выполнить?
2-й. Понятия не имею, надо подумать.
3-й. Я, когда что-то забываю, то начинаю всё последовательно вспоминать.
4-й. И что помогает?
3-й. Пока ещё меня мой метод не подводил.
4-й. Ну, если других предложений нет, я не против.
Поют на мотив песни «Воспоминание» Нюши.
Лет уже одиннадцать промчалось
Время шалостей давно осталось
Нить уроков резко оборвалась
Звонков-непосед череда.
Направив, кто-куда, приоритеты
Отправимся искать себя по свету.
Собрали мы багаж из разных знаний
Теперь без него никуда.
Припев.
Интернат родной тебе послание,
В сердце томное тебе признание:
«Мы забыть учёбы дней не сможем,
Мы не сможем забыть!
Мы не сможем забыть!»
Фоном звучит детская песенка, к микрофонам подходят 4 выпускника.
Мы повзрослели незаметно,
А ведь когда-то в первый класс
С большими яркими букетами
За ручку приводили нас…
Вы нас встречали на пороге…
И все проблемы, и тревоги,
Делили с нами поневоле
Учителя в начальной школе…
Поют на мотив песни Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже...».
Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук
Но почти что, как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!
Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый,
Самый дорогой!
3. (ФИО учителя нач. школы) научила нас читать, писать, считать. На ее уроках мы учились вычитать…
4. Свои недостатки!
3. Прибавлять к ним …
4. Кучу достоинств!
3. Разделять …
4. Радости и неудачи с одноклассниками!
3. И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!
Большое спасибо нашим первым педагогам !
Выступление учителя начальных классов. Вручение цветов.
Учитель нач. школы: Вы стали взрослыми, уже с вас берут пример младшие школьники.
Под музыку входят первоклассники, читают стихи.
В наших классах выпускных
Девушки - красавицы.
Надо срочно подрасти,
Чтобы им понравиться.
В нашей школе лицеисты
До чего же хороши:
И спортсмены, и артисты -
Мы их любим от души.
У меня пока, ребята,
Нет защиты от врагов.
Вот бы мне такого брата,
Как Тимур, без лишних слов.
Хоть учусь я в первом классе,
У меня свои мечты;
Я хочу, Вероника,
Быть с компьютером на "ты".
Я вчера весь вечер думал,
Кто мне больше нравится,
И решил, что ценен юмор,
Им Кристина славится.
Я возьму листочек новый
И фломастеров штук пять,
Как Нифатова Светлана,
Научусь я рисовать.
Я на сцену выхожу
И от страха весь дрожу.
У Находкина Димана,
Может мне уроки брать,
Чтоб везде, где я бы не был,
Мог любого разыграть.
Я смотрю на свой портрет -
Никаких изъянов нет:
И причесана по моде,
Кто ещё как я одет.
А Бельмескина Кристина
Для меня авторитет.
Я заглянул в спортивный зал
И там Наташку увидал.
В баскетбол бы так играть
Чтобы в спорте асом стать.
Я с неё беру пример -
Всю изысканность манер.
Скромность, безупречный стан
Олечка мой талисман.
Я тусовки, как Кристина
Уважаю очень сильно.
Потому что целый день
На уроках сидеть лень.
Ах, какая я хорошая,
Ах, какая я пригожая,
Всем похвастаться хочу:
Я как Дарья Гусева,
Все на свете получу.
Мы желаем вам успехов,
В институты поступить.
Чтобы вы не забывали
В школу в гости приходить.
Впереди у вас так много!
Целый мир для вас открыт.
Пусть вам верную дорогу
Колокольчик прозвонит.
Ну, а мы пока лишь только
Вместе. Первоклассно спляшем польку!
Танец первоклассников и уход со сцены. Продолжают выпускники.
1. Спасибо первоклашкам милым
За поздравленье от души.
Идите год за годом живо,
Удач в пути вам малыши.
2. Занятий много есть на свете интересных
И выбор есть всегда перед тобой.
Ты можешь быть похожим на кого-то
Но очень важно быть самим собой.
3. Из корпуса начальной школы,
Усвоив первую ступень,
Мы кабинет за кабинетом
Сменяли часто каждый день.
4. И здесь, поверьте не от скуки,
Переходя из класса в класс,
Заботливые, как у мамы руки
Сопровождали каждый раз.
Поют классному руководителю на мотив песни «Часики» Валерии.
Мы знаем, когда улыбка
Нам скажет о всех ошибках
И строгий взгляд глаз усталых
Враз окинет десяток малых
Ведь когда ты класса мама
Припев.
Видно в необычный мы все год родились
Ведь суровая жизнь, не зевай и держись.
За маленькие шалости простите вы нас
Мы хорошие все, и мы любим все вас.
Спасибо (И.О. классного руководителя) за вашу заботу и внимание!
Выпускники дарят цветы. Выступление классного руководителя. Далее продолжают выпускники.
1. Настал момент и мы со школьной сцены
Спасибо говорим своим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам!
«Я к вам пишу. Чего же боле?
Что я могу еще сказать?
За все, что было, в вашей воле
Меня оценкой наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы пожалеете меня!»
Да. Я писала сочиненье,
Хоть это было нелегко.
И нужно адское терпенье,
Чтоб до конца прочесть его,
Чтобы ошибки все исправить
И чтоб хоть что-нибудь понять,
Чтоб запятые все расставить
И от тоски не зарыдать.
Языки, что скрывать,
Нелегко изучать.
Бедный стонет порой ученик.
Пока слово найдёшь,
Перевод подберёшь –
И закончился знаний родник!
Поют на мотив песни «Берёзы» гр.Любэ.
Отчего на уроках так дети шумят?
Оттого что родимые мало гуляют!
Сочиненья на вольные темы творят,
А потом на уроках их громко читают.
Пусть так много стихов о любви мы зубрим,
Может это и всё, что мы в жизни узнаем.
И все ваши уроки в душе сохраним,
Мы мосты за собой не сжигаем!
Всем известно (вам скажет любой ученик),
Что Россия в Европу стремится,
Там великий, могучий русский язык
И английский всегда пригодится.
Большое спасибо за то, что учили нас умению правильно и красиво пользоваться родным языком (учитель русс. яз. и лит-ры), а иностранным (учитель иностранного языка)!
Цветы в зрительный зал. Смена выпускников у микрофона.
Нам для решения трудных задач не надо обращаться за помощью куда-то далеко!
Для этого есть сосед по парте. Берегите соседа – источник знаний!
А любой источник может иссякнуть, если его не подпитывать знаниями.
Что и делают с успехом наши учителя точных наук.
Поют на мотив песни Остапа Бендера.
Нет, мы не плачем и не рыдаем –
Упорно точные науки изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но сложно нам пробить тут потолок.
О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш гонорар.
Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
Считаем и чертим по новым методам,
Чтоб двигать научный прогресс!
Спасибо (И.О. учителей точных наук) за то, что давали нам точные и прочные знания.
Заставка «Очевидное-невероятное». К микрофону подходят 2 выпускника. Рядом с ними становятся первоклассник с огромным с рюкзаком за спиной и выпускник.
1. Господа, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа… Под названием выпускники. (Показывает на выпускника, тот гордо выпячивает грудь). Произошли от более простых организмов… Под названием "первоклассники"… (Показывает на первоклассника). Путем эволюции.
2. Вот перед вами первоклассник. Посмотрите, какой он маленький, худенький! (Первоклассник поворачивается боком). За спиной у него тяжелый рюкзак. Вот он бредет с низко опущенной головой…(Первоклассник уныло бредет по сцене). На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости.
1. Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения – выпускник! (Поворачивается к выпускнику и показывает на него.) Он высок, красив, в меру умен, не обременен никакими заботами! На уроки он приносит только свою чистую совесть… И печать искусственного интеллекта на лице!
2. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника – отличника. Но он настолько поглощен науками, что невооруженным глазом его увидеть посчастливится не каждому….
1. Этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу. Всё это мы смогли вывести только благодаря самоотверженному труду нашего биолога.
Звонок. К микрофонам подходят три ученика и «учитель географии».
Учитель. Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на
урок карты?
Ученики. (Тасуют игральные карты) Все, все!
Учитель. Откройте свои карты.
Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.
Учитель. Покажите, где находится великая русская река Волга.
Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами.
Учитель. Что, не нашли?
1. Нету Волги, Марина Владимировна!
Учитель. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.
Учитель. Что, и Балтийского моря нет?
2. Нету Балтийского моря!
Учитель. Может, и Тихого океана нету?
И Тихого океана нету!
1. Правда, Марина Владимировна!
Учитель. (Теряя терпение). Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?
2.Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!
3. Москва, улица Тверская, 52!
Учитель. (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! Я же всегда говорю, что
владение картами это уже на 50% сданный экзамен.
1. Нам география открыла новый свет.
Для нас теперь на карте белых пятен нет.
Все страны знаем мы и вдоль и поперёк,
И в этом знании учитель нам помог.
2. И в биологии нам интересно всё.
Прочли учебники, а хочется ещё
И у учителя мы много вызнали,
И биологию в экзамен выбрали.
3. Зубрили химию и дни и ночи мы,
И забывали мы предметы прочие.
Учитель наш подчас был очень с нами строг
И не забудем мы его такой урок.
Песня учителям естественных наук (Помоги мне)
Всё изучали очень тщательно
Пылко и пламенно,
И всю земную флору с фауной
Мы смогли полюбить!
Узнали много про прелестные
Уголки разные,
И даже на лабораторных мы
Успевали творить!
Помогли нам,
Помогли нам
Биологию в школе узнать,
Географию осилить,
Менделеева ближе узнать!
Спасибо (И.О. педагогов общественных дисциплин) за то, что учили нас любить землю-матушку, её необъятные просторы и богатства!
Звонок на перемену.
На сцене дети начинают двигаться хаотично, садятся на мячах спиной к зрителю. (Двое выпускников успевают из кулис надеть головные уборы, повязку на глаз, взять автомат, сигарету и рамки от портретов). Появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.
Кутузов. (Одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой отряхивается). Ой,
наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.
Геродот. Ну да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может
тебе самолетиком в глаз заехать...
Кутузов. Или сигарету пририсовать – тьфу! (Выбрасывает сигарету)
Геродот. А то и автомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата).
Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!
Геродот. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.
Кутузов. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!
Геродот. И современные дети в ней – как рыбы в воде!
Кутузов. Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.
Геродот. Но зато помнят, что победили наши!
Кутузов. Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.
Геродот. Зато, какая широта мышления!
Кутузов. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!
Геродот. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!
Кутузов. О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.
Звонок. Герои на долю секунды замирают, затем проходят за кулисы. Чтобы оставить реквизит.
1. А уж историю мы любим до смерти.
2. И за учебником сидели до свету.
3. И всем историкам сегодня бьём челом.
4. Любить мы будем Вас и вспоминать добром.
Поют на мотив русской народной песни «Ой цветёт калина».
Мы, живём, не знаем ничего о том,
Где же похоронен древний фараон,
Но зато мы помним, доля нелегка,
Генриха Восьмого, героя Ермака.
И кого угрохал грозный царь Иван,
Кто богатство Родины положил в карман.
Любим мы историю, как родную мать,
И сдадут экзамены многие на «пять»!
Большое спасибо за увлекательные уроки истории, обществознания (И.О.учителя) и бесценную помощь при подготовке к урокам библиотекаря (И.О. библиотекаря).
Цветы.
Один выпускник подходит к микрофону и свистит в свисток.
Учитель. Группа, стой, раз-два! Так-так, и Иванов явился! А я уже собрался двойку
тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой
атлетике не сдал!
Ученик. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!
Учитель. Ну, сдай хоть что-нибудь!
Ученик. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов)
Учитель. Что это?
Ученик. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку) Вот: как пробежать
стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях!
(Вручает учителю стопку шпаргалок) Сдал?
Учитель. Сдал.
Ученик. Так давайте пятерку!
Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг).
Ученик. Ой, что это? (Читает) Как получить пятерку по физкультуре…
Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!
Ученик. (Читает) Зарядка – два часа, кросс – 2 часа, бег – два часа, футбол – два часа…
Ну, никакой надежды!
1. Много в школе есть предметов –
Гранит грызли всех наук.
На трудах мы все корпели
Мы в хозяйстве теперь, ух!
2. На уроках рисованья
Постигали красоту.
Пусть художником не стану,
Но пред вами я в долгу.
3. Как любили физкультуру –
Были мы спортивный класс!
С дрожью в голосе мы спросим:
Как вы будете без нас?
4. Много в нас вложили силы,
Знаний, опыта, труда.
А поэтому наш выпуск
Вспоминайте иногда.
Поют на мотив песни «Нам нужна одна победа».
ИЗО, физ-ра и труд
Гармонию внесут,
Упорно мы плечом к плечу
Творим шедевры тут.
Штурмуем новые высоты
И педагогам говорим:
«Спасибо Вам за всё, за всё, за это,
Нас ждёт успех, своих позиций не сдадим,
Нас ждёт успех, своих позиций не сдадим».
Большое спасибо скажем учителю труда, учителю рисования и учителю физкультуры.
Администраций много разных есть,
Но наша не сравнима, без сомнения.
Мы просим отстающих все учесть,
Она ведь не упустит ни мгновения.
Слова благодарности и признательности мы выражаем администрации школы: директору и завучам.
Цветы. Смена выпускников у микрофона.
Для педагогов дополнительного образования, воспитателей, медиков, работников столовой, технического персонала… словом для тех, кто делал нашу жизнь интересной и приятной в подарок эта песня.
Песня в подарок.
Цветы. Смена выпускников у микрофонов.
1. Полны тревоги ваши лица
Ведь ваши дочки и сынки,
Ученики и ученицы –
Все нынче мы выпускники!
2. Постигли многие науки,
Наши умы не знают скуки,
Нам всё на свете интересно
И многое уже известно!
3. Ко взрослой жизни мы готовы.
(Гордитесь, мамы и отцы!)
Способны юные птенцы
Не выпасть из гнезда родного,
А, широко расправив крылья,
Взлететь, чтоб сказку сделать былью!
Для напутствия от родителей слово предоставляется ……………………………
Выход 9 класса.
Девять лет промчалось в этой школе.
Хоть не все, но мы выпускники.
И хотим ещё пройтись по коридорам,
По теченью тёплому реки.
Поют на мотив песни «Корабли» Колдун. На экране кадры про 9-е классы.
На расставанье закроем глаза мы
Но не закрыть души.
Вместе учиться мы больше не станем
Временем не зашить.
По школам, колледжам, всех разбросает
Истины не поймёшь.
Без меня сейчас ты уплывёшь…
Припев.
Корабли
уходят кто-куда
Дай
руки твоей коснуться
Скажем тем
кто рад нам был всегда
Корабли
уходят, чтоб вернуться.
Мы календарь пролистаем немного
Пройден достаточный путь.
Хочется верить, что дальше дорога
Не просто куда-нибудь.
На перекрёстке взгрустнётся, не скроем,
Задержимся, чтоб вздохнуть
И к звезде
Мы продолжим путь…
Припев.
Читают стихи учителям.
Мы долго будем помнит эти стены
И ставший нам родным уютный класс,
Контрольные, зачеты, перемены
И строгий взгляд усталых добрых глаз.
Сегодня для кого-то будет
Звонок прощальный, хоть девятый класс
Им пожелаем светлых будней,
Свершений чудных и счастливых глаз.
Спасибо Вам, учителя родные,
Спаси Вас Бог от бед и от невзгод,
Пусть жизнь течет спокойно и счастливо,
Пусть дарит радость каждый новый год.
Хоть иногда мы баловались в классе
И ненароком обижали Вас,
Мы любим Вас. И Вам желаем счастья,
А за ошибки уж простите нас.
За вашу доброту и за внимание,
За все, что было сделано для нас,
Всем Вам на этом празднике прощальном
Мы дарим свой последний школьный вальс.
Вальс. Выход 9 и 11 класса.
1. Каким будет завтра? Не зная ответа,
Но только в хорошее веря сейчас,
Мы – новые дети нового века
Поверьте, вам стыдно не будет за нас.
2. В нас радость звенит, только вот по соседству
Живет с этой радостью тихая грусть.
Прощай, мое детство, прости меня, детство,
За то, что к тебе я уже не вернусь...
3.Звени наш прощальный звонок на последок
Над нашей планетою школа звени
И в путь, провожая родных уже деток,
Удач пожелай и вселенской любви.
Голос за кадром. Право дать последний звонок предоставляется _____________________
_____________________________________________________________________________
Финальная песня «Быть человеком» (Непоседы).
1 куплет:
Нам от самого порога
Жизнь раскинула пути;
Выбирай свою дорогу
И по ней смелей иди.
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил.
3. Пусть судьба тебе назначит
То, чего ты заслужил!
Припев:
Только помни, только помни
В грохоте-ритме века:
Самая главная в жизни профессия —
Быть человеком.
Только помни, только помни
В грохоте-ритме века:
Самая главная в жизни профессия —
Быть человеком.
2 куплет:
В жизни прожитой дороги
Очень уж порой круты.
Мы к себе бываем строги,
За собою жжём мосты,
4. Ненавидим мы и любим,
Разрушаем и творим;
Но в жару и в холод лютый.
Втроём. Мы друг другу говорим
Припев.
3куплет:
Пусть к тебе придёт удача,
Если честно ты прожил.
Пусть судьба тебе назначит
Втроём. То, чего ты заслужил!
Припев.
Голос за кадром. Дорогие выпускники, успешной вам сдачи экзаменов! В добрый путь к
новым свершениям!
31