СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол 1 ШМО от 30.08.2019г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол 1 ШМО от 30.08.2019г.»


ПЕРВАЯ ШКОЛА

ПРОТОКОЛ

заседания школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

с. Глаголево



«30» августа 2019г.                                                                                            № 1

Членов ШМО: 4 учителя, присутствовали: 4 учителя:




Повестка дня.

1.Анализ работы МО за 2018-2019 учебный год. (Боровкова О.Ю.,.)

2.Обсуждение и утверждение плана работы МО учителей английского языка на 2019-2020 учебный год. (Боровкова О.Ю.,.)

3. Обсуждение и утверждение структуры и содержания рабочих программ и календарно-тематических планирований по иностранным языкам (Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л., Кулешова С.В., Язькова В.Е.)

4. Обсуждение и утверждение индивидуальных планов работы учителей иностранных языков на 2019-2020 учебный год. (Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л., Кулешова С.В., Язькова В.Е ).

5.  Разработка плана посещения уроков своих коллег и обмен опытом. (Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л., Кулешова С.В., Язькова В.Е.)


Ход заседания.

1.Анализ работы ШМО учителей английского языка за 2018-2019 учебный год.


  1. За 2018 – 2019 учебный год было проведено пять заседаний МО:

  1. На первом августовском заседании обсуждены и утверждены планы работы ШМО, утверждено тематическое планирование с учетом всех требований и поправок и уточнена учебная нагрузка. Разработка плана посещения уроков своих коллег.

  2. В октябре обсудили итоги проведенных школьных олимпиад и конкурсов по иностранному языку и результаты второго триместра. Обсудили план проведения предметной недели Коллегиально утвердили тематическое планирование на второе полугодие; Обсудили дозированность домашних заданий и общих положений единого орфографического режима. Боровкова О.Ю. выступила с информацией по работе над своей методической темой «Обучение грамматике на основе использования структур с применением ИКТ» и Хохлова Е.Л.. познакомила членов МО с тем, как она работает над темой: «Изучение грамматических явлений с использованием игровых технологий»

  3. На декабрьском заседании провели проверку прохождения программного материала. Проанализировали промежуточный контрольпо аудированию, чтению, монологу и диалогу за I полугодие. Обсудили результаты Всероссийской олимпиады по английскому языку, школьный этап. Боровкова О.Ю. выступила с темой по самообразованию «Игровой метод в обучении иностранному языку».

  4. На мартовском заседании все учителя провели отчет по их темам самообразования. Провели обсуждение и утверждение экзаменационного  материала Обсудили результаты учащихся в региональных и других конкурсах (Я-Лингвист, Британский бульдог). Проанализировали административные контрольные работ за III четверть

  5. На заключительном заседании в июне проанализировали контроль по аудированию, чтению, монологу и диалогу за II полугодие. Заслушали отчет руководителя ШМО Боровковой О.Ю. о прохождении рабочих программ и об итогах  работы ШМО за 2018-2019 учебный год. Обсудили и составили план работы ШМО учителей иностранного языка на 2019 – 2020 учебный год.

 

II. В течение учебного года работала слаженно, сплоченно и профессионально:

  1. Все учителя иностранного языка принимали активное участие в заседаниях МО. Ими были сделаны сообщения, касающиеся личных методических тем по самообразованию.

Учитель Боровкова О.Ю. повысила свою квалификацию на курсах академического инвариантного учебного модуля по теме «Мнемотехника для учителей».

В 2018-2019 учебном году прошла аттестацию педагогических работников и повысила свою категорию с первой на высшую, а Язькова В.Е. получила первую категорию,

 На каждом заседании преподаватели знакомились с новинками методической литературы, живо их обсуждали и делились собственным опытом работы на педагогических сайтах www.proshkolu.ru ,www.zavuch.info.  Боровкова О.Ю. и Хохлова Е.Л. публиковали свои разработки на этих сайте.

  1. Весь наш коллектив принял участие в проведении недели иностранных языков. В рамках недели прошел смотр знаний учащихся разных классов нашей школы. Дети принимали активное участие в этом мероприятии. Они готовили сценки, участвовали в конкурсах чтецов и стенгазет, выполняли различные задания. Неделя английского языка была особенно насыщенной и интересной в этом учебном году и обучающиеся с большим энтузиазмом принимали участие во внеклассных мероприятиях.

  2. Провели диагностические работы. Итоги этой работы доведены до сведения администрации;

  3. 22 учащихся приняли участие в международном конкурсе «Британский бульдог». Все участники получили сертификаты, а победители были награждены подарками. 

III. Положительные моменты в работе МО:

  1. Учителя МО принимали активное участие в подготовке, организации и проведении всех школьных мероприятий, к которым привлекались практически все учащиеся. Работа проходила интересно и творчески;

  2. Все преподаватели активно участвовали в заседаниях объединения, делились опытом работы, обсуждали новинки методической литературы;

  3.  Преподаватели занимаются самообразованием, овладевают современными образовательными технологиями.

IV. Рекомендации:

В дальнейшем учителям МО рекомендуется активизировать индивидуализацию обучения, особенно при работе с одарёнными учениками, а также со слабо успевающими учащимися.


2. План работы МО на 2019-2020 учебный год.

Боровкова О.Ю. ознакомила с планом работы ШМО на предстоящий год.


3. Рабочие программы и календарно-тематические планирования на 2019-2020 учебный год.


При обсуждении структур Рабочих программ и календарно-тематических планирований было отмечено, что в соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:

на I ступени – общеобразовательные программы начального общего образования

на II ступени – общеобразовательные программы основного общего образования

на III ступени – общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования


4. Обсуждение и утверждение индивидуальных планов работы учителей английского языка на 2013-2014 учебный год.



Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л., Язькова В.Е., Кошелева С.В. представили приблизительные планы работы на 2019-2020 учебный год.



5.  Разработка плана посещения уроков своих коллег и обмен опытом.


Обсуждение и составление членами методического объединения приблизительного графика взаимного посещения уроков во время учебного года.



Решение:

1. Признать работу ШМО удовлетворительной.

2. Утвердить предложенный план работы.

3. Составленные рабочие программы и календарно-тематические планирования отдать на утверждение директору школы.

4. Индивидуальные планы учителей отдать на утверждение директору школы.

5. Утвердить предложенный график взаимопосещения уроков.









Руководитель ШМО О.Ю.Боровкова