СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол 1 ШМО от 30.8.2018

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол 1 ШМО от 30.8.2018»

ПЕРВАЯ ШКОЛА

ПРОТОКОЛ

заседания школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

с. Глаголево


«30» августа 2018г.                                                                                            № 1

Членов ШМО: 4 учителя, присутствовали: 4 учителя:


Повестка дня.

1.Анализ работы МО за 2017-2018 учебный год. (Боровкова О.Ю.)

2.Обсуждение и утверждение плана работы МО учителей гуманитарного цикла на 2018-2019 учебный год. (Боровкова О.Ю.)

3. Обсуждение и утверждение структуры и содержания рабочих программ и календарно-тематических планирований по английскому языку. (Боровкова О.О., Хохлова Е.Л.)

4. Обсуждение и утверждение индивидуальных планов работы учителей английского языка на 2018-2019 учебный год. (Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л.)

5.  Разработка плана посещения уроков своих коллег и обмен опытом. (Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л.,Кошелева С.В., Степанов Е.Г. )



Ход заседания.

1.Анализ работы ШМО учителей гуманитарного цикла за 2018-2019 учебный год.


В 2018-2019 учебном году ШМО учителей гуманитарного цикла продолжало работать над темой «Новые педагогические технологии в обучении иностранному языку». Были поставлены следующие задачи: продолжить знакомство с последними педагогическими технологиями, изучать новые методики преподавания иностранного языка, проводить опытно-экспериментальную работу, стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка, начать формирование электронного банка дидактического материала.

Поставленные задачи выполнены не полностью. Только начали формировать банк дидактического материала.

Проведено 5 заседаний ШМО, на которых обсуждались вопросы, касающиеся составления календарно-тематического планирования, плана работы МО, кружка, проведения педагогического эксперимента, создания программ к элективным курсам по английскому языку.

В течение года учителя занимались самообразованием по следующим темам: «Преодоление ошибок при изучении английского языка» (Боровкова О.Ю.), «Развитие критического мышления на уроках английского языка» (Хохлова Е.Л.), «Учет психологических особенностей учащихся на уроке русского языка» (Кошелева С.В.). Помимо обсуждения вопросов теории обучения наши учителя применяют полученные знания на практике. Это, безусловно, способствует профессиональному росту учителя и повышению его квалификации. Работы можно считать законченными, но они так объемны, важны и интересны, что предполагают продолжения их рассмотрения.

МО участвовало в предметной неделе. При проведении игр, конкурсов и викторин были вовлечены учащиеся всех возрастов. Победители награждены грамотами. Активизируется детский потенциал, развиваются творческие способности учащихся. Недостаток нашей работы в том, что во время предметной недели мы не проводим открытые уроки. А проведение их стимулирует работу не только учеников, но и учителей. Открытые уроки дают возможность повышать уровень мастерства учителя. Только взаимопосещений уроков недостаточно.

В течение учебного года проводилась работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации: проведен школьный тур олимпиады по английскому языку, организована подготовка учащихся к международному Кембриджскому экзамену, 20 учащихся школы приняли участие в международном конкурсе-игре «British Bulldog».

Обучение учащихся велось по: 2 классы – В.Эванс, Дж.Дули «Starlight», 3 классы – В.Эванс, Дж.Дули «Starlight» , 4 классы - В.Эванс, Дж.Дули «Starlight».

Контроль знаний учащихся проводится в форме тестов. Были проведены полугодовой, итоговый срезы знаний учащихся 2-4 классов. Контрольные работы состояли из заданий базового уровня. Наибольшее количество ошибок допущено на употребление видовременных форм глагола, артиклей и лексики. Необходимо больше внимания уделять теории, широко использовать тренировочные упражнения, применять схемы, развивать чувство языка.


2. План работы МО на 2018-2019 учебный год.

Боровкова О.Ю. ознакомила с планом работы ШМО на предстоящий год.


3. Рабочие программы и календарно-тематические планирования на 2018-2019 учебный год.


При обсуждении структур Рабочих программ и календарно-тематических планирований было отмечено, что в соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы:

на I ступени – общеобразовательные программы начального общего образования

на II ступени – общеобразовательные программы основного общего образования

на III ступени – общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования


4. Обсуждение и утверждение индивидуальных планов работы учителей английского языка на 2018-2019 учебный год.



Боровкова О.Ю., Хохлова Е.Л., Кошелева С.В., Степанов Е.Г. представили приблизительные планы работы на 2018-2019 учебный год.



5.  Разработка плана посещения уроков своих коллег и обмен опытом.


Обсуждение и составление членами методического объединения приблизительного графика взаимного посещения уроков во время учебного года.


Решение:

1. Признать работу ШМО удовлетворительной.

2. Утвердить предложенный план работы.

3. Составленные рабочие программы и календарно-тематические планирования отдать на утверждение директору школы.

4. Индивидуальные планы учителей отдать на утверждение директору школы.

5. Утвердить предложенный график взаимопосещения уроков.


Руководитель ШМО Боровкова О.Ю.