СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 2 ШМО учителей начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол № 2 работы школьного методического объединения учителей нач. классов.

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 2 ШМО учителей начальных классов»

Протокол №2 «МО начальной школы» от 11.10.18г.

Присутствовало: 10 чел.

Отсутствовало: 0 человек .

Тема заседания:

«Использование «Новых приёмов» работы в современной педагогике»

Повестка дня:

1. «Развитие функциональной грамотности как средство овладения обучающимися системой ключевых компетенций»

2. «Формирование эффективных навыков беглого, осознанного чтения и пути их совершенствования»

3. «Использование интерактивных методов обучения в развитии творческого мышления младшего школьника»

4. Анализ результатов входящих контрольных работ (диагностика 1 классы) и пути коррекции.

5.Обзор новинок педагогической, методической и научно – познавательной литературы на бумажных и электронных носителях.

6.Итоги школьного тура предметных олимпиад.

Ход заседания:

Первым вопросом Деянова Г.Г. познакомила учителей с основными ключевыми компетенциями функциональной грамотности: читательская грамотность, глобальная компетенция, математическая грамотность, креативное мышление, финансовая грамотность, естественнонаучная грамотность, показала приемы развития этих навыков для успешного обучения.

Вторым вопросом Губарева С. В. осветила аспекты формирования эффективных навыков беглого, осознанного чтения, которые способствуют повышению познавательной читательской активности обучающихся. Пути решения данного вопроса является использование разнообразных форм и методов работы по формированию и развитию навыков чтения, в результате которых каждый ребёнок способен овладеть оптимальным темпом чтения.

Третьим вопросом Волнягина Т. И. раскрыла новые возможности развития творческого мышления младших школьников на основе использования интерактивных форм и методов обучения. Организация урока предполагает создание условий для овладения школьниками приемами умственной деятельности, ведущей к развитию творческого мышления, способной мотивировать обучающего на дальнейший процесс обучения. Интерактивные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность.

Четвёртым вопросом учителя 1 классов: Бухвалова В. В. и Демидова Ю. В., зачитали справку результатов входящих контрольных работ (стартовая диагностика 1 классы). В ходе обсуждения вопросов коррекции в рамках преемственности работы воспитателей и учителей нач. классов, было предложено выступить педагогам перед родителями будущих первоклассников на тему «Подготовка будущих первоклассников к школе». В дискуссии принимали участие воспитатели д/с «Жар-птица»: Дроздова Е. А., Пылева М. П., Криворучкина Т. П., Егорова И. И., Титаренко Н. А., Вилкова Ю. А. – старший воспитатель, Колокольцева Е. В.- заведующий д/с. (Приложение № 5 )

Пятым вопросом заслушали Краснову О. В., которая провела краткий обзор новинок педагогической, методической и научно – познавательной литературы на бумажных и электронных носителях.

Шестым вопросом Семина С. Г., зачитала справку по итогам школьного тура предметных олимпиад. (Приложение № 6 )

На основании итогов школьного тура предметных олимпиад составлен список участников Десятого территориального компьютерного интеллектуального марафона «Инфотешка обучающихся 3-4 классов в 2019-2020 учебном году». (Приложение № 7 )

Решили:

1. При подготовке к урокам включать задания, способствующие формированию функциональной грамотности обучающихся.

2. Применять на уроках литературы разнообразные формы, методы и приёмы по формированию и развитию навыков беглого, осознанного чтения.

3. Принять информацию к сведению, использовать в учебой деятельности интерактивные методы обучения для развития творческого мышления обучающихся.

4. Продолжить сотрудничество с педагогическим коллективом дошкольного образования в рамках преемственности, способствующей коррекции пробелов в подготовке будущих первоклассников. Орлрвой Е. В.. и Бобковой Е. А. выступить на родительском собрании в детском саду будущих первоклассников. (Приложение № 5 ) Педагогам организовать коррекционную работу в классах.

5. Принять информацию к сведению, использовать в работе новинки педагогической, методической и научно – познавательной литературы.

6. Выявить детей с высоким уровнем интеллекта и творческого мышления для привлечения их к участию в олимпиадах, конкурсах. (Приложение № 6 ) (Приложение № 7 )

Голосовали:

«За» – 10 чел.

«Против» -0 чел.

«Воздержались» - 0 чел.

Руководитель ШМО _____________Семина С. Г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!