СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол № 2 выступление по тема самообразования на заседании кафедры иностранных языков

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол № 2

заседания кафедры иностранных языков, выстуние по тема самообразования

Просмотр содержимого документа
«Протокол № 2 выступление по тема самообразования на заседании кафедры иностранных языков»

Протокол № 2

заседания кафедры иностранных языков

01 ноября 2018 года

Присутствовали: Степанов А.В., Шебеко А.А., Павлова И.О., Киселева И.В., Валерианова И.Н., Куклина Г.С., Соколова Т.А., Мухина Г.И., Комкова М.Т., Павловская Е.А., Стальнова Т.В., Равкович О.В.


Повестка:

Научно-методическая работа:

  1. Современный урок иностранного языка. Традиции и инновации в обучении

  2. Отчет по темам самообразования учителей

Контрольно-диагностическая работа:

  1. Анализ успеваемости обучающихся по иностранному языку в первой четверти

  2. Анализ прохождения программы по иностранному языку в первой четверти

  3. Подведение итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку

Организационная работа:

  1. Подготовка к школьному Дню науки


Выступали:

По первому вопросу «Современный урок иностранного языка. Традиции и инновации в обучении» выступила Валерианова И.Н.


По второму вопросу «Отчет по теме самообразования» выступила Комкова М.Т.. Маргарита Тойвовна работает над темой «Использование проектной методики для создания и развития межпредметных связей». Маргарита Тойвовна дала определение метода проектов, рассказала историю появления данного метода, о типологии проектов. Комкова М.Т. продемонстрировала на практике использование метода проетов для создания и развития межпредметных связей на примере мероприятия для 6 классов «Хеллоуин» для английского языка и технологии.


По третьему вопросу «Анализ успеваемости обучающихся по иностранному языку в первой четверти» слушали Павлову И.О. По результатам проверки диагностических карт учителей иностранного языка, получены следующие результаты:


Английский язык

Немецкий язык

Французский язык/2-ой

Английский язык/2-ой

Немецкий язык/2-ой

У,%

К,%

У,%

К,%

У,%

К,%

У,%

К,%

У,%

К,%

99,8

78,71



100

69,15

100

91,5

100


Иностранный язык: успеваемость – %, качество знаний – %


По итогам I четверти успеваемость по иностранному языку %.

По итогам I четверти 100% успеваемость и качество знаний в 9Е /Валерианова И.Н./, 8Г /Киселева И.В./, 2Б, 3А, 3Б, 9В, 9Б (2 яз) /Павлова И.О./, 2А /Мухина Г.И./, 5А, 7Б, 7В (2 яз) /Комкова М.Т./, 6А (2 яз), 6В (2 яз), 5Б /Павловская Е.А./, 2А, 2Б, 8А (2 яз), 8В (2 яз), 9Б /Стальнова Т.В./, 9В (2 яз) /Кулешова Д.М./, 3А /Куклина Г.С./

Уровень качества знаний ниже 60% в классах с углубленным изучением:

• английского языка: 8Б – 56 % /Павловская Е.А./

• немецкого языка: 9А – 57,14 % /Павлова И.О./, 7Б – 43 % /Сатинбаева В.С./

Уровень качества знаний ниже 60% в классах, изучающих как второй язык:

• французский язык: 8Б – 56%, 8В – 42%, 9А – 40%, 9В – 39% /Равкович О.В./

• немецкий язык:

• английский язык: 7Б – 57 % /Комкова М.Т./


По четвертому вопросу «Анализ прохождения программы по иностранному языку в первой четверти» слушали Павлову И.О. По результатам проверки были получены следующие результаты:

- опережение в 1-2 часа в связи с праздником День Знаний, выпавшим на субботу, переносом начала каникул с понедельника на вторник;


По пятому вопросу «Подведение итогов школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку» слушали Павлову И.О. По результатам проведения школьного этапа олимпиады по иностранным языкам получены результаты:

Немецкий язык:

5 – 6 классы: 1победитель и 3 призёра;

7 – 8 классы: 1 победитель и нет призёров;

9 – 11 классы: 1 победитель, 3 призёра.

Английский язык:

5 – 6 классы: 1 победитель, 16 призёров;

7 – 8 классы: 1 победитель, 17 призёров;

9 – 11 классы: 2 победителя, 10 призёров.

Французский язык:

7 – 8 классы: нет победителей и призеров.

У обучающихся при выполнении олимпиадных заданий возникли трудности с заданиями по письму (немецкий язык, английский язык), по аудированию (английский язык, параллель 9-11 классы). У обучающихся вызвало затруднение задание «Страноведение» (немецкий язык) в связи с отсутствием заявленных тем согласно рекомендациям проведения школьного этапа олимпиады. У большинства обучающихся задания по чтению и по лексике и грамматике не вызвали затруднений, о чем свидетельствуют достаточно большое количество баллов за эти разделы олимпиады.


По шестому вопросу «Подготовка к школьному Дню науки» слушали Павлову И.О. Школьный День науки будет проводиться в январе. Павлова И.О. ознакомила учителей с классификацией творческих работ обучающихся, с этапами и сроками проведения недели науки, с требованиями к оформлению творческих работ и с условиями участия.





Решение:

  1. Принять информацию к сведению.

  2. Признать работу Комковой М.Т. над темой по самообразованию удовлетворительной.

  3. Комковой М.Т. и Валериановой И.Н, Шебеко А.А. спланировать работу с неуспевающим учеником.

  4. Учителям, имеющим классы с низким процентом качества знаний, использовать формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися.

  5. Учителям иностранных языков скорректировать программу с целью выполнения теоретической и практической части учебных программ.

  6. При подготовке докладов на школьный День науки тщательно следовать требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению работ.






Зав.кафедрой Павлова И.О.


Секретарь Равкович О.В.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!