Протокол №6
2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Геройская средняя школа»
П Р О Т О К О Л
ПОВЕСТКА ДНЯ:
ПОВЕСКА ДНЯ:
Итоговое заседание
1.Анализ работы МО за 2021-2022 учебный год
2.Утверждение перечня учебников и программ на 2022-2023 учебный год
3. Предварительная нагрузка на 2022-2023 учебный год.
1.Слушали: Алиеву Г.С.Она ознакомила присутствующих с анализом работы ШМО за 2021-2022 учебный год.Предложила работу ШМО в 2021-2022 учебном году признать удовлетворительной.Согласовали задачи работы ШМО на 2023-2024 учебный год
1) Продолжать работу над повышением профессионального, творческого уровня учителей через участие в интернет сообществах, вебинарах, семинарах, круглых столах и взаимообмен опытом работы.
2) Продолжать активно осваивать новые технологии, методики и формы организации обучения в рамках ФГОС через курсы повышения квалификации, посещение районных семинаров.
3) Продолжить работу над повышением качественной успеваемости обучающихся по предметам гуманитарного цикла и обеспечением высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ
Слушали: библиотекаря школы Исмаилову Э.Э.Она отметила, что согласно ФГОС, федеральный перечень (список) учебников пересматривается каждые три года, поэтому в 2022-2023 учебном году будут выданы новые учебники (кроме крымскотатарского языка и литературы).
Слушали:Зам.директора по УР Ганиеву З.Д. Она ознакомила педагогических работников с нагрузкой на 2022-2023 учебный год.
Отметила,что в конце учебного года были проведены административные контрольные работы по русскому языку.
Цели проведения административных контрольных работ:
1.Проверить знания, умения, навыки учащихся по ключевым грамматико-орфографическим темам.
2.Выявить качество усвоения знаний по русскому языку, предусмотренных программой, и проанализировать готовность учащихся к обучению.
3.Замерить уровень языковой подготовки, на котором будет строиться дальнейшее обучение русскому языку.
Подчеркнула,что этот вид работы позволяет выявить уровень подготовленности учащихся по русскому языку, соответствие их знаний и навыков обязательному программному минимуму.
Организационные требования,реализованные в процессе контрольных работ включали разноуровневые задания.Все контрольно-измерительные материалы соответствовали требованиям программы.Учителя ознакомились со справкой об итогах административных контрольных работ по русскому языку в 5-11 классах.
Постановили:
1. Работу ШМО в 2021-2022 учебном году признать удовлетворительной .Взять за основу задачи работы ШМО на 2022-2023 учебный год:
а) Продолжать работу над повышением профессионального, творческого уровня учителей через участие в интернет сообществах , вебинарах , семинарах, круглых столах и взаимообмен опытом работы.
б) Продолжать активно осваивать новые технологии, методики и формы организации обучения в рамках ФГОС через курсы повышения квалификации, посещение районных семинаров.
в) Продолжить работу над повышением качественной успеваемости обучающихся по предметам гуманитарного цикла и обеспечением высоких результатов ОГЭ и ЕГЭ
2.Учителям-предметникам провести работу над типичными ошибками, допущенными учащимися, развивать орфографическую и пунктуационную зоркость у учащихся по русскому языку, использовать личностно-ориентированный подход в обучении учащихся.
3. Учителям продолжить работу по повышению качества знаний учащихся
4.В новом учебном году продолжать добиваться улучшения качества знаний учащихся.
Руководитель ШМО Алиева Г.С.