СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол методического объединения воспитателей школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

На методическом объединении воспитателей выступила с докладом "Внеурочная деятельность ка средство формирования социальной компетентности учащихся".

Просмотр содержимого документа
«Протокол методического объединения воспитателей школы»

Протокол № 4

«__06__» декабря 2016 г. Председатель: Беляева Л.Л.

Присутствовали: влспитатели 1-2, 3-4, 5, 6, 7, 8, 9, 10-11 классов

Повестка дня

Организация внеурочной деятельности, и воспитательной работы в свете СФГОС»

1.Нормативно-правовое обеспечение и методическая литература

по вопросам организации внеурочной деятельности. Беляева Л.Л.

2.Основные направления, виды и формы ВД деятельности. Козлова Е.В.

3.Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся. Барсукова О.С.


По первому вопросу слушали старшего воспитателя Беляеву Л.Л.

Краткое содержание выступления

Людмила Леоновна познакомила с ноимативно – правовыми документами и методической литературой по данной теме (доклад прилагается).

Постановили:

Доклад Беляевой Л.Л. принять к сведению и использовать в своей коррекционной работе.

По второму вопросу слушали Козлову Е.В. с докладом «Основные направления, виды и формы ВД деятельности.

Краткое содержание выступления

В своем докладе Елена Викторовна подчеркнула необходимость обращения к внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Назвала основные направления внеурочной деятельности: это спортивно-оздоровительное, духовно – нравственное, общеинтел-лектуальное, общекультурное, социальное. Также были перечислены виды и формы ВД.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!