Просмотр содержимого документа
«Протокол методического объединения воспитателей школы»
Протокол № 4
«__06__» декабря 2016 г. Председатель: Беляева Л.Л.
Присутствовали: влспитатели 1-2, 3-4, 5, 6, 7, 8, 9, 10-11 классов
Повестка дня
Организация внеурочной деятельности, и воспитательной работы в свете СФГОС»
1.Нормативно-правовое обеспечение и методическая литература
по вопросам организации внеурочной деятельности. Беляева Л.Л.
2.Основные направления, виды и формы ВД деятельности. Козлова Е.В.
3.Внеурочная деятельность как средство формирования социальной компетентности учащихся. Барсукова О.С.
По первому вопросу слушали старшего воспитателя Беляеву Л.Л.
Краткое содержание выступления
Людмила Леоновна познакомила с ноимативно – правовыми документами и методической литературой по данной теме (доклад прилагается).
Постановили:
Доклад Беляевой Л.Л. принять к сведению и использовать в своей коррекционной работе.
По второму вопросу слушали Козлову Е.В. с докладом «Основные направления, виды и формы ВД деятельности.
Краткое содержание выступления
В своем докладе Елена Викторовна подчеркнула необходимость обращения к внеурочной деятельности на ступени начального общего образования. Именно сейчас учащиеся должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Такая возможность предоставляется Федеральным государственным образовательным стандартом нового поколения. Назвала основные направления внеурочной деятельности: это спортивно-оздоровительное, духовно – нравственное, общеинтел-лектуальное, общекультурное, социальное. Также были перечислены виды и формы ВД.