субъект мониторинга В – воспитатель, | Осанка и походка | Требования к охране зрения | Уход за волосами Уход за ногтями Уход за зубами | Профилактика инфекционных заболеваний | Определять грязное и чистое белье | Ухаживать за своей одеждой: штопка, глажение. | Подбор одежды по сезону, фасону, по назначению | Уборка помещения с использованием инвентаря | Уход за комнатными растениями | Самостоятельно менять постельное белье | Эстетично принимать пищу | Наливать напитки в мелкие емкости | Сервирать стол | Правильно использовать грязную посуду | Оказывать младшим школьникам посильную помощь | Организовывать игры с младшими школьниками | Уметь оказывать помощь и внимание нуждающимся | Рационально расходывать личные деньги | Узнавать объекты на знакомых улицах | Определять расстояние до звучащегося объекта Определять положение движущегося объекта | Обращаться за помощью к прохожим | Использовать трость как буфер и сигнал при переходе транспортных дорог.составлять и читать план помещения. | Приобретать билеты | Определять номер маршрута | Ориентироваться в салонах транспорта | Пользоваться услугами предприятия культуры, бытового обслуживания, гос.учреждения | Умение позвонить в скорую, поликлиннику | Покупки в специализированных магазинах | Различать аптеки, диспансеры | Участие в общественно – плезном труде | Знать свои обязанности и выполнять их | Посещать творческие кружки | Соблюдать правила поведения в гостях | Соблюдать првила поведения в общественных местах | Знакомится. Поддерживать беседу с малознакомыми людьми |