СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций для воспитанников школы - интерната с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучив материалы В.З. Денискиной "Особенности воспитания детей с нарушением зрения" можно отследить итоги проведенной работы по социализации детей в школе - интернате.

Просмотр содержимого документа
«Протокол мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций для воспитанников школы - интерната с ОВЗ»

Социализация. Протокол мониторинга уровня сформированности ключевых компетенций Приложение 2

ученика(цы) _____ класса (ФИО)______________________________ 2013-2014 уч. г. ФИО кл.


Владение социально – бытовыми навыками


Умение ориентироваться в пространстве

Профориентационная работа

Культура поведения

Личная гигиена

и охрана

здоровья

Одежда

и уход за

ней

Жилище

Прием и приготовление

пищи

Подготовка к семейной жизни

Пространственная ориентировка

Транспорт

Учреждения и организации





субъект мониторинга

В – воспитатель,

Осанка и походка

Требования к охране зрения

Уход за волосами Уход за ногтями Уход за зубами

Профилактика инфекционных заболеваний

Определять грязное и чистое белье

Ухаживать за своей одеждой: штопка, глажение.

Подбор одежды по сезону, фасону, по назначению

Уборка помещения с использованием инвентаря

Уход за комнатными растениями

Самостоятельно менять постельное белье

Эстетично принимать пищу

Наливать напитки в мелкие емкости

Сервирать стол

Правильно использовать грязную посуду

Оказывать младшим школьникам посильную помощь

Организовывать игры с младшими школьниками

Уметь оказывать помощь и внимание нуждающимся

Рационально расходывать личные деньги

Узнавать объекты на знакомых улицах

Определять расстояние до звучащегося объекта

Определять положение движущегося объекта

Обращаться за помощью к прохожим

Использовать трость как буфер и сигнал при переходе транспортных дорог.составлять и читать план помещения.

Приобретать билеты

Определять номер маршрута

Ориентироваться в салонах транспорта

Пользоваться услугами предприятия культуры, бытового обслуживания, гос.учреждения

Умение позвонить в скорую, поликлиннику

Покупки в специализированных магазинах

Различать аптеки, диспансеры

Участие в общественно – плезном труде

Знать свои обязанности и выполнять их

Посещать творческие кружки

Соблюдать правила поведения в гостях

Соблюдать првила поведения в общественных местах

Знакомится. Поддерживать беседу с малознакомыми людьми

В -ль




































итог




































итог





































1 уровень – выполняет со словесной действенной помощью 1 балл

1уровень – овладел, но требуется словесная помощь 2 балла

3 уровень – овладел и при необходимости без посторонней помощи выполняет действие 3 балла