СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол по результатам апробации электронного образовательного ресурса «Олимп Югры»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ является иллюстрацией п.3.4. Отчета о самообследовании аттестующегося педагога

Просмотр содержимого документа
«Протокол по результатам апробации электронного образовательного ресурса «Олимп Югры»»

Протокол по результатам апробации

электронного образовательного ресурса «Олимп Югры»



Название МО:

Г.Урай


Название школы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Анатолия Иосифовича Яковлева


Предмет:

химия


Классы:

9-11





Количество участников апробации, из каких классов:

9 – 2,

10 – 1,

1 1 – 1.





Ф. И. О. педагога - наставника

Денисова Татьяна Александровна



Возникли ли у тестируемых какие-либо проблемы во время работы, например, задания оказались слишком трудными, появилась усталость.

○--Нет ○--Да. Пожалуйста, поясните.

Для учащихся, которые серьезно занимаются олимпиадной подготовкой, задания в основном не вызвали затруднений. Их оценка – рекомендовать для подготовки к школьным и, возможно, городским олимпиадам (особенно, если выполнять задания следующего года обучения). Для детей менее подготовленных тренажер интересен и более сложен.

Усталость была связана с неудачным выбором времени для апробации тренажера: 9 и 11 классы готовились к ГИА, у 10 классов – весенняя сессия. А также слишком короткий промежуток времени для выполнения заданий. У учителя тоже был минимум времени для изучения тренажера, поэтому дети работали самостоятельно, без помощи учителя.

Возникли проблемы с введением ответов: было непонятно, нужно ли ставить запятую, точку с запятой, в какой последовательности вводить ответы, нужен ли пробел и т.п..







Отметьте тему и номера заданий, которые вызвали затруднения у учащихся.


См. листы оценки


Выскажите, пожалуйста, свои предложения по совершенствованию апробируемых материалов электронного тренажера.


- Свести к минимуму количество легких тестовых заданий, если целью тренажера является подготовка к муниципальному и региональному этапу олимпиады;

- Разбить каждый раздел на подтемы по 3-5 заданий ( в зависимости от сложности), для того чтобы ребенок не уставал. Решил и сразу проверил. В нынешнем виде пока не прорешаешь все задания темы, не можешь узнать правильно или нет ответил. А прорешать сразу 12-13 заданий не всем под силу.

- Обратить внимание на формулировки некоторых заданий или скорректировать ответы (смотрите листы оценки)