СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол психологического обследования готовности к школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бланк: Протокол психологического обследования готовности к школе

Просмотр содержимого документа
«Протокол психологического обследования готовности к школе»

Протокол психологического обследования



от « » _ 20 г.



Фамилия, имя ребёнка Дата рождения: Группа: Цель обследования: экспресс-диагностика готовности к школьному обучению.

Методики:
  • Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин)

  • Тест Керна – Йерасека (ориентировочный тест школьной зрелости)

  • Тест «Пьерона – Рузера» (внимание)

  • Методика исследования мотивации учения (Авторская модификация методики М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой). (мотивация)

  • Методика «Заучивание 10 слов» (А.Р. Лурия) (память)

  • Методика исследования словесно-логического мышления (по Йирасеку) (мышление)

  • Методика «Последовательность событий» (Берштейн А.А.) (мышление, речь)


Результаты диагностики:
  1. Методика «Графический диктант» (Д. Б. Эльконин)


Предъявляемое задание

Количество набранных баллов

Наблюдения психолога

Работа под

диктовку

Самостоятельное

продолжение узора

Общий

балл

Узор № 2





Узор № 3




Узор № 4




ИТОГО


Уровень:

  1. «Тест Керна-Йиресека- ориентировочный тест школьной зрелости»


Предъявляемое задание

Характер выполнения задания

Количество набранных

баллов

Рисунок человека



Перерисовывание

фразы



Перерисовывание

группы точек



Вывод:

  1. Тест «Пьерона-Рузера» (внимание)


Количество

обработанных фигур

Кол-во ошибок

Ранг

Уровень

Наблюдение психолога






  1. Методика исследования мотивации учения (Авторская модификация методики М.Р. Гинзбург, И.Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой).



Выборы

Мотивы

Внешний

Учебный

Игровой

Позиционный

Социальный

Оценочный

I выбор







II выбор







III выбор







Контрольный

выбор







  1. Методика «Заучивание 10 слов» (А.Р. Лурия) (память)


лес

хлеб

окно

стул

вода

брат

конь

гриб

игла

мёд

Доп. слова

1












2












3












4












5












Кривая запоминания














Повторения


Вывод:




  1. Методика исследования словесно-логического мышления (по Йирасеку) (мышление)


Вопрос

Ответ ребёнка

Балл

Вопрос

Ответ ребёнка

Балл

1



9



2



10



3



11



4



12



5



13



6



14



7



15



8



ИТОГО


Уровень:

  1. Методика «Последовательность событий» (Берштейн А.А.) (мышление, речь)


Задания

Характер выполнения задания ребёнком

Выкладывание

последовательности


Составление рассказа


Уровень:

  1. Методика «Четвертый лишний» (по Е.Л. Агаевой) (мышление)



Посуда

Мебель

Игрушки

Обувь

Птица

Лишнее

слово






Обобщающее

слово






Уровень:



Выводы:










Рекомендации:












« » 20 г. Педагог-психолог /




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!