СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания № 1 средней группы на тему: «Ознакомление родителей с целями и задачами на учебный год»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания № 1 средней группы на тему: «Ознакомление родителей с целями и задачами на учебный год»»

                                                                                                       Дата 23.09.2020

Протокол родительского собрания

родителей средней группы № 10 МКДОУ «Д/с «Сказка»

Тема: «Ознакомление родителей с целями и задачами на учебный год»

Присутствовали: 22 чел.

Отсутствовали: 2 чел.

Слушали: Андреева О.И., Маевская И.А., Гулевич Н.В, Захарова Н.В, Каликина О.С., Касумова Н.С., Кириченко Е.А., Костенко Я.В.,
Краснова И.П., Ласица С.А., Кужелева А.А., Мамадаева З.Г., Мелёхина А.М., Логинова Ю.В., Миккоева А.А., Моохирева К.В., Мэмэлигэ Е.А., Новогородва Д.Р., Севрина Т.В., Хазинова Е.В., Перлова О.С., Порецкая Е.В.

Председатель: Кухмай И.В.

Секретарь: Харина О.С.        

Повестка дня:

1. «Взаимодействие ДОУ с семьёй по вопросам развития ребёнка».

Воспитатель: Кухмай И.В.

3. «Знакомство с задачами воспитания и обучения детей среднего дошкольного возраста».

Воспитатель: Харина О.С.

3. Консультация для родителей «Урок дорожной безопасности».

Воспитатели: Харина О.С., Кухмай И.В.


Ход собрания:

  1. Воспитатель группы Кухмай И.В. сообщила информацию о том, какие традиционные и новые формы используются педагогами в работе с родителями. А также выслушали отзывы родителей о работе детского сада по работе с семьей, о тех совместных мероприятиях, которые проводятся в группах, о том, какую информацию вы хотели бы получить в будущем, и какие формы работы для них интересны.

  2. По второму вопросу выступила Харина О.С. Она рассказала об особенностях данного возраста. Воспитатель обратила внимание, что ведущее значение в развитии сенсорных процессов ребенка приобретает речь. Важную роль в данном процессе начинают играть образы памяти. Память наиболее интенсивно развивается в этом возрасте. Здесь особо следует выделить несколько видов деятельности, в которых развивается память ребенка. Это речевое общение, восприятие литературных произведений и сюжетно-ролевая игра. Она посоветовала родителям как можно больше общаться со своими детьми, читать им книжки, рассказывать стихи. Воспитатель заострила внимание на том, что средний дошкольный возраст – это период, когда начинают формироваться основные структуры личности ребенка, ответственные за его произвольное моральное поведение. Воспитатель напомнила, что родитель это пример для подражания.

  3. По третьему вопросу была проведена консультация (выступали: Харина О.С., Кухмай И.В.) на тему «Урок дорожной безопасности». Статистика утверждает, что причиной дорожно-транспортных происшествий очень часто становятся дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Основной причиной является то, что дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность. А также элементарно они могут не знать правила дорожного движения. В современном мире движения, загруженности различными видами транспорта, ежедневных взаимодействиях «пешеход-водитель», возникает необходимость формирования знаний правил дорожного движения у детей с самого раннего возраста. В первую очередь этому должны уделять особое внимание родители, показывая своим детям положительный пример. Детский сад может помочь - дать знания, но основная нагрузка ложится именно на родителей. Они обязаны научить ребенка безопасно вести себя на дороге, правильно подготовить к движению на улице наших самых маленьких пешеходов, которых сразу же по выходу из дома подстерегают серьезные трудности и опасности. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.



Решения собрания:

  1. Принять к сведению информацию о формах работы с родителями
    в ДОУ и выяснили, какую информацию родители хотели бы получить в будущем по вопросам развития ребёнка. Также, единогласно постановили, что необходимо заниматься воспитанием ребенка сообща: и в ДОУ, и в семье.

  2. Принять к сведению информацию из выступления воспитателей средней группы Кухмай И.В и Хариной О.С., их рекомендации.

  3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, периодически информировать родителей по усвоению детьми учебного материала.

  4. На примерах взрослых (сотрудников ДОУ, родителей – законных представителей) прививать детям дошкольного возраста правила поведения на дороге.

  5. Принять к сведению информацию воспитателя о том, что родители полностью несут ответственность за безопасность своих детей в дорожно-транспортных ситуациях.



                   Председатель:___________________/расшифровка подписи/

Секретарь:______________________/расшифровка подписи/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!