СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема родительского собрания " Внедрение ФГОС в ДОУ"

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Протокол родительского собрания в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

























ВОСПИТАТЕЛЬ:

Мазина Ж.Н.





БЕСЕДИНО- 2015-2016 уч. год











ПРОТОКОЛ № _2_

родительского собрания в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

от «___»______________201 г.



Тема: « Внедрение ФГОС в ДОУ».

федеральный государственный общеобразовательный стандарт в дошкольном общеобразовательном учреждении).



Цель: знакомство родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ.



Приглашённые: Дудина И.С. –зам. директора, Рыжикова М.В. –методист, Баздырева Е.И. –медсестра

Присутствовало : человек. Список прилагается.

Повестка дня:

1. Внедрение ФГОС в ДОУ.

2. О системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста.

3. «Безопасное нахождение детей за пределами детского сада».

По первому вопросу повестки дня слушали Косынко О.А. Она известила родителей, что согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации

от 17 октября 2013 г. № 1155 утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принцип:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Стандарт направлен на достижение следующих целей:

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

По второму вопросу выступила медсестра. В своем сообщении она рассказала родителям о системе мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста, осуществляемую в дошкольном учреждении. Она обратилась к родителям с просьбой поддерживать и проводить дома процедуры по закаливанию.

Далее выступила Мазина Ж.Н.. В своем сообщении напомнила родителям за ответственность, которую они несут за своих детей. В наше время в дошкольных учреждениях одна из наиболее важных задач для ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих людей и машин. Обязанность взрослого помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском.

Мы считаем, что воспитание дошкольников безопасного поведения на дорогах должно осуществляться следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями, воспринимая и называя предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируя эти отношения и самостоятельно делая выводы.

• через познание действительности через рассказы родителей, воспитателей, чтение художественной литературы, просмотры видеоматериалов, через подвижные игры, с помощью различных картинок, иллюстраций, атрибутов, и личный пример взрослых.

• через специальную работу по формированию у детей значимых для безопасного поведения двигательных навыков и установок восприятия.

В конце собрания заведующая ответила на возникшие в ходе собрания вопросы родителей.