СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол собрания родителей класса — это документ, фиксирующий основные вопросы, поднимаемые на мероприятии. В него заносятся все решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей.  

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания»

Протокол родительского собрания № 2

Класс:

Классный руководитель: ***

Дата проведения собрания: ***

Тема: «Привитие интереса к учебной деятельности»

Присутствуют: *** человек

Отсутствуют: нет

Рассматриваемые вопросы:

- «Как научить ребёнка учиться»

- «Воспитание трудолюбия и здорового образа жизни»

- «Опасность телефона и наушников при движении по проезжей части»

Слушали:

  1. ***- классный руководитель 1 б класса

Обучение в школе - одно из наиболее сложных и ответственных моментов в

жизни детей, как в социально-психологическом, так и физиологическом плане.

Обучение в школе - одно из наиболее сложных и ответственных моментов в

жизни детей, как в социально-психологическом, так и физиологическом плане.

Обучение в школе - одно из наиболее сложных и ответственных моментов в

жизни детей, как в социально-психологическом, так и физиологическом плане.

Обучение в школе - одно из наиболее сложных и ответственных моментов в

жизни детей, как в социально-психологическом, так и физиологическом плане.

Обучение в школе - одно из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и физиологическом плане. Чтобы сохранить у ребенка желание учиться, стремление к знаниям, необходимо научить его хорошо учиться. Все родители мечтают, чтобы их дети хорошо учились. Но некоторые родители считают, что, отдав ребенка в школу, можно облегченно вздохнуть: теперь все проблемы, связанные с обучением, должна решать школа. Конечно же, школа не отказывается от своих обязанностей. Это дело не только школы, но и родителей. Мы, учителя, объясняем детям приемы работы, а как усвоил ребенок эти приемы, как он их использует и использует ли вообще, остается вне поля зрения учителя. А у родителей есть полная возможность проконтролировать своего ребенка. Они могут оказать ту помощь, которую не может оказать учитель.
Особенное значение в этом случае приобретает сотрудничество родителей и учителя, согласование их действий. Еще К.Д. Ушинский говорил, что именно на начальном этапе обучения родители должны максимально опекать свое дитя. Их задача - научить правильно учиться. Усилия семьи и школы в решении этой проблемы - едины.
Помощь детям должна быть эффективной, грамотной и должна идти в трех направлениях:

  • организация режима дня;

  • контроль за выполнением заданий;

  • приучение детей к самостоятельности.

И помните: любящие, заботливые и мудрые родители – залог того, что ребенок будет не только хорошо учиться, но и вырастет думающим, образованным человеком, настоящей Личностью! Поэтому не жалейте времени, не отталкивайте ребенка, если он подошел к вам с вопросом или хочет поговорить по душам. Следите за его здоровьем и поощряйте его успехи. Будьте с ребенком в дружеских отношениях. У вас все получится, стоит только захотеть!


  1. ***- член родительского комитета


Очень важно воспитывать у ребёнка трудолюбие, укреплять волевые качества ребенка, развивать умение преодолевать собственную лень. И чем раньше этим начали заниматься родители, тем лучше.
Первые трудовые навыки, необходимые для самообслуживания, ребенок получает в раннем детстве. И делает он это, как правило, охотно, с удовольствием.

Основная задача семьи в трудовом воспитании ребёнка - так организовать уклад жизни семьи, деятельность ребенка в семье, чтобы самостоятельный труд оказывал на него максимальное воспитательное воздействие.

Необходимо помочь ребенку ощутить пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость оттого, что его деятельность полезна окружающим. Труд для ребенка не менее привлекателен, чем игра. Можно использовать труд-игру как средство развития активности детей.

Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни (ЗОЖ, а также устойчивой потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Здоровье — это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального тонуса, того, что создает фундамент будущего благополучия личности.


Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ:

• Занятия физкультурой, прогулки,

• Рациональное питание, соблюдение правил личной гигиены: закаливание, создание условий для полноценного сна

• Дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить, умения отличать ложь от правды

• Бережное отношение к окружающей среде, к природе

• Медицинское воспитание, своевременное посещение врача, выполнение

различных рекомендации, прохождение медосмотра детей ежегодно – узкими специалистами (стоматолога, хирурга, лор, окулист)

• Формирование понятия "не вреди себе сам"

Формирование здоровой личности школьника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей развитию самоуправления, автономности, адекватности самооценки.


  1. *** – классный руководитель 1б класса


С приходом новых технологий жизнь человека стала комфортнее. Имея постоянную возможность доступа к необходимой информации через интернет и мобильного общения, мы не заметили, как наша жизнь упростилась.

Однако, помимо очевидных плюсов, с приходом гаджетов появился и ряд проблем. Постоянно отвлекаясь на отправку и чтение полученных sms, е-mail, телефонные звонки мы пытаемся делать несколько дел одновременно. В результате не можем сосредоточиться на главном, допуская досадные ошибки. На дороге такая ошибка может стоить жизни.

Разговор по мобильному телефону, использование плеера при переходе через дорогу и при движении на велосипеде также создают реальную угрозу жизни. Ведь на дороге не всегда можно увидеть опасность, но её можно услышать. Слушая музыку, надев наушники или разговаривая во время движения по дороге по телефону, ребенок может не услышать приближающееся транспортное средство или сигнал водителя, тем самым подвергая себя опасности.

Нужно научится быть наблюдательным, прогнозируя развитие ситуации в различных дорожных условиях. Для этого при приближении к проезжей части необходимо полностью сосредоточиться на дорожной обстановке, убрав наушники и телефон в сумку и сняв в непогоду капюшон. Ведь вовремя услышанный шум приближающегося автомобиля на дороге может спасти жизнь, а один телефонный звонок или sms могут её разрушить.

    Уважаемы родители! Напоминайте детям о соблюдении Правил дорожного движения!






Решение:

  1. Принять к вниманию рекомендации, советы, пожелания классного руководителя.

  2. Выстроить грамотное взаимодействие с детьми, организовать гигиеническую социальную среду.

  3. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах.






Голосовали:

«За» - единогласно



Председатель родительского комитета: ***



Классный руководитель: ***


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!