СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания на тему «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол родительского собрания в старшей группе ДОУ

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания на тему «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»»

Протокол родительского собрания №1 в группе № 9 «Смородинка»

Тема: «Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста»

от 29.09.16

Цель: познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет


Присутствовало: 18 человек

Отсутствовало: 15 человек

ПОВЕСТКА

1.Возрастные особенности детей 5-6 лет

2.Выбор родительского комитета

3.Разное

4.Принятие решения

По первому вопросу слушали: воспитателя. Мы готовим детей к школе, вырабатываем усидчивость, любознательность, внимание, память. И именно совместная работа нас педагогов и, Вас, родителей, могут дать положительный результат.

Большое внимание просим уделить Вас чтению художественной литературы. Это развивает слух, обогащает словарный запас, развивает речь, умение согласовывать прилагательные с существительными, умение правильно составить предложение. После прочтения произведения обязательно обсудите с ребенком прочитанное, чтоб ребенок учился слушать и слышать.

Рекомендация для всех родителей: посетить логопеда.

Важно, чтобы Вы следили за правильной речью своих детей, необходимо постоянно напоминать ребенку: «Ты умеешь правильно говорить!»; поправлять его речь, чтобы исключить неправильный стереотип произнесения, ввести чистый звук в речь.

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли для них являются более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникнуть конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения.

По второму вопросу: родители решили родительский комитет оставить в том же составе

По третьему вопросу: выступил папа Маши Ивановой, с предложением что бы больных детей родители не приводили в детский сад

Решение собрания:

1.Воспитание и развитие детей 6-го года жизни осуществлять совместными усилиями семьи и детского сада

Ответственные: воспитатели, родители

Срок: в течении года

2.В родительский комитет выбраны:

3.Осуществлят контроль за состоянием здоровья детей

Ответственные: родители, воспитатели, мед. работник

Срок: в течении года

4.Для развития детей в творческих играх изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и т.д.)

Ответственные; родители

Срок: до 15 ноября 2016 года

5.За счет добровольной, безвозмездной, спонсорской родительской помощи приобрести канц. товары (для образовательной деятельности детей) и моющие средства

Ответственные: родительский комитет

Срок: до 1 ноября 2016 года

6.Пополнить книжный уголок книгами в соответствии возрастом и литературными предпочтениями детей


Ответственные: воспитатели, родители

Срок: до 1 ноября 2016 года

7.Принести физкультурную форму: девочкам желтую футболку, черные шорты; мальчикам синюю футболку, черные шорты

Ответственные: воспитатели, родители

Срок: до 1 ноября 2016 года



Принятия решения осуществлялось путем голосования

За 18 человек

Против 0

Постановили принять единогласно





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!