Протокол родительского собрания №___
В 1-А классе
МОУ ОШ №___
от 24.10.2019г
Присутствовало: ___ чел.
Отсутствовало: ___ чел.
Повестка дня:
1.Тема собрания «Адаптация ребенка в школе» (кл. рук. ФИО.)
2. Организация горячего питания в школе. (кл. рук. ФИО.)
3. Проведение инструктажей с родителями о пожарной безопасности, ПДД, о действиях в условиях обнаружении взрывоопасных предметов, при артиллерийских обстрелах и обстрелах из стрелкового оружия, о терроризме (кл. рук. ФИО.)
4. Итоги окончания первой четверти (кл. рук. ФИО.)
5. Выступление родительского комитета с отчетом о выполненной работе за первую четверть (пред.род.комитета ФИО)
6. Разное (школьная форма, режим работы школы, требования к ведению тетрадей, дневников, учебников, сбору потрфеля).
Ход собрания:
По первому вопросу слушали классного руководителя ФИО, которая оповестила родителей о том, что 85% детей адаптировались к школьной жизни, нашли друзей в классе по интересам, заинтересованы в учебном процессе. У 15% учащихся всё еще преобладает игровая деятельность, в школу ходят ради перемен и новых знакомств.
Постановление по первому вопросу:
Принимать активное участие в жизни ребенка, интересоваться школьной и внешкольной жизнью ребенка, воспитывать положительное отношение к школе.
По второму вопросу слушали ФИО (кл.рук). В выступлении было рассказано о ситуации, сложившейся в школе с поставщиком питания. В связи с заменой поставщика были незначительные перебои с питанием. Проблема решена. Новый поставщик найден. Горячее питание возобновлено.
Постановление по второму вопросу: принять к сведению информацию учителя ФИО
По третьему вопросу слушали классного руководителя ФИО с выступлением о том, что могут сделать родители, чтобы обезопасить своего ребенка на дороге. Учитель провел инструктажи с родителями, объяснил, что следует своевременно научить детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными. В темное время суток использовать на одежде детей световозвращающие приспособления.
Достаточно хотя бы 1 раз в неделю в течение 10 – 15 минут провести со своим ребёнком беседу – игру по Правилам дорожного движения, по правилам пожарной безопасности, чтобы он другими глазами посмотрел на ситуацию. Такой ребёнок в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях! Также классный руководитель информировал родителей о том, что с детьми проведена беседа «Терроризм – угроза обществу». Классный руководитель напомнил родителям быть бдительными и научить детей быть осторожными в общении с незнакомыми, подозрительными людьми. Классный руководитель информировал родителей о том, что в связи с террористической опасностью осуществлены мероприятия по недопущению на территорию и в здание
Постановление по третьему вопросу: Родителям уделять больше внимания комплексной безопасности детей. Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью через личный пример, обеспечить своих детей светоотражающими элементами (фликер-наклейки, значки, ленты, браслеты), проводить беседы о поведении при террористических актах, о поведении с незнакомыми людьми, при обстрелах.
По четвертому вопросу слушали классного руководителя ФИО, которая сообщила о том, что в целом четверть закончили неплохо, но могло быть и лучше. По результатам оценивания данные следующие:
- учащиеся, полностью справляющиеся с учебной программой – 6 человек;
- учащиеся, частично усвоившие учебную программу – 6 человек;
- учащиеся, стремящиеся к знаниям – 3 человека.
Со слов кл.руководителя на данные результаты повлияло длительное отсутствие учащихся в связи с болезнями. Результаты могут быть и лучше, стоит постараться не только детям, но и родителям нужно принимать активное участие в школьной жизни ребенка.
Постановление по четвертому вопросу: стремиться к лучшим результатам, оказывать посильную помощь детям в обучении.
По пятому вопросу выступил председатель родительского комитета с отчетом о затраченных средствах, о посильной помощи родителей в уборке класса, о результатах сбора макулатуры.
Постановление по пятому вопросу: продолжать в дальнейшем оказывать посильную помощь классу и школе, обшить стулья кожзаменителем.
По шестому вопросу слушали классного руководителя ФИО о распорядке дня учащихся 1-А класса, о школьной форме, о наличии сменной обуви в плохую погоду, о требованиях к ведению тетрадей, дневников, учебников. Было акцентировано внимание учителя, что некоторые учащиеся регулярно забывают дома школьные принадлежности, учебники, рабочие тетради на печатной основе, нарушают дисциплину в классе на уроках и переменах. Было выражена просьба к родителям следить за сбором портфелей.
Постановление по шестому вопросу: соблюдать распорядок дня, не отступать от общепринятых правил норм школьной формы, соблюдать все требования к ведению тетрадей, дневников, учебников, контролировать сбор портфелей.
Председатель родительского собрания ________ __________________________
Секретарь родительского собрания ________ __________________________
Классный руководитель _______ ФИО
На собрании присутствовали:
1.___________________________________________________________
2.___________________________________________________________
3.___________________________________________________________
4.___________________________________________________________
5.___________________________________________________________
6.___________________________________________________________
7.___________________________________________________________
8.___________________________________________________________
9.___________________________________________________________
10.___________________________________________________________
11.___________________________________________________________
12.___________________________________________________________
13.___________________________________________________________
14.___________________________________________________________
15.___________________________________________________________
Классный руководитель:___________/ ФИО /