СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания в музыкальной школе

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол родительского собрания в музыкальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания в музыкальной школе»

Протокол родительского собрания № 2


Дата проведения:


 Тема: "Как родителям мотивировать ребенка к учебе"


 Цель: Помощь родителям мотивировать ребенка к учебе, как прививать любовь к самому процессу обучения.

             

 Задачи:

  1. Ознакомить родителей со стимулами поощрения для мотивации ребенка к учебным занятиям.

  2. Привить родителям ответственность за обучение.

План работы:

1.Анкетирование родителей о взаимодействии семьи и музыкальной школы

2.Беседа на тему: «Как родителям мотивировать ребенка к учебе»

3.Отчет об итогах успеваемости и посещаемости учащихся во II полугодии;

4.Концерт учащихся класса.



  Присутствовали:

Родители и учащиеся класса в составе 8 учеников, 12 родителей



  1. «Как родителям мотивировать ребенка к учебе»

 Несколько советов для родителей по улучшению мотивации школьников к учебе. Как необходимо мотивировать ребенка к учебе, как прививать любовь к самому процессу обучения, какие есть стимулы и поощрения.

  1. Обсудите с вашим ребенком важность обучения в музыкальной школе и музыкального образования.

  2. Спрашивайте вашего ребенка каждый день, как прошел его день в музыкальной школе. Удостоверьтесь, что он вам рассказывает подробности.

  3. Узнайте: какое задали ли ему домашнее задание.

  4. Удостоверьтесь, что ребенок тратит по крайней мере 30 минут на занятия за инструментом

  5. Прочтите и поговорите с вашим ребенком о каких-либо признаках его прогресса, который он делает дома.

  6. Поощряйте позитивные действия. Не надо концентрировать ваше внимание только на его негативных действиях или плохом поведении.

  7. Поддержите вашего ребенка, если даже он плохо сдал какой-либо экзамен или тест.

  8. Самое главное: регулярно будьте в постоянном контакте с учителями вашего ребенка, которые следят за успеваемостью и поведением вашего ребенка в школе.

  9. Чётко ставьте цели перед подростком: чего хотим добиться, какими знаниями обладать.

  10. Определяйте и оглашайте сроки реализации поставленной цели (когда я это исправлю, выучу).

  11. По возможности, определяйте прикладную направленность обучения. ( Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?).

  12. Чёткое и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе всей работы (учёбы).

  13. Разработайте приемы поощрения (похвала при всей семье). Хвалите за дело – стимулируйте мотивацию.

  14. Позитивно, регулярно поддерживайте подростка. Доброе слово и дельный совет лучше порицания.

  15. Формируйте положительный стимул для обретения новых знаний в школе.

  16. Так как ведущая деятельность подростка – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребёнка, спросите мнение по предмету, обсудите с ним предмет.

  17. Не сравнивайте результаты обучения вашего подростка с другими учащимися, это может привести к раздражению.

  18. Любите ребенка.

  1. Отчет об итогах успеваемости и посещаемости учащихся в II полугодии

 Многие ребята занимались добросовестно, проявляли старание и достигли хороших результатов. Также имеются учащиеся, которые не всегда ответственно относились к систематической подготовке домашних заданий. Это связано с загруженность в общеобразовательной школе, но, не смотря на это все-таки необходимо распределять время ребёнка таким образом, чтобы он каждый день мог заниматься за инструментом хотя бы 30 минут. Но все- таки результаты есть, программа освоена. Ребята старались. И свои умения они покажут своими выступлениями.

 

 





Приложение 1

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 2

Дети составляют самую красивую, самую звучную

и радостную часть общества.

/А.С.Макаренко/


  1. Какие положительные качества Вы хотите воспитать у Вашего ребѐнка?



  1. За что хвалите, за что наказываете?



  1. Как поощряете своего ребенка?




  1. Какие личностные качества и черты характера Вашего ребенка Вам нравятся?



  1. Какие ещѐ формы взаимодействия Вы можете предложить?



  1. Напишите, пожалуйста, свои пожелания, отзывы, касающиеся ДМШ №8.



7. Какой вид деятельности, по Вашему мнению, можно было бы организовать в

школе?



8. Если Ваш ребѐнок занимается в группах развития, планируете ли вы продолжить

обучение ребенка в нашей школе?

да

нет

не определились
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс