СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол совместного педсовета "Школа-детский сад"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повестка дня:

1. Состояние образовательной среды  и перспективы деятельности педагогического коллектива   ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 на 2019 - 2020 учебный год  в условиях перехода учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты.

2. Анализ деятельности педагогического коллектива   ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 за 2018 - 2019 учебный год.

3. О внесении изменений в основные образовательные программы.

4. О плане работы школы на 2019 -2020 учебный год.

5. О совместных мероприятиях школы и детского сада

Просмотр содержимого документа
«Протокол совместного педсовета "Школа-детский сад"»

Государственное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа –

детский сад № 31»

(ГОУ Семейкинская СОШ Д-С №31)


ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета


«30» августа 2019 г. № 1


пгт. Семейкино


Председательствующий – Осипенко Е. М.

Секретарь – Огиенко Я. В.

Присутствовали: ___17 (СОШ) и 11(ДОУ)_ человек (список прилагается)


Повестка дня:

1. Состояние образовательной среды и перспективы деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 на 2019 - 2020 учебный год в условиях перехода учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты.

2. Анализ деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 за 2018 - 2019 учебный год.

3. О внесении изменений в основные образовательные программы.

4. О плане работы школы на 2019 -2020 учебный год.

5. О совместных мероприятиях школы и детского сада.


СЛУШАЛИ: Осипенко Елизавету Михайловну, директора ОУ, которая ознакомила педагогический коллектив с базой нормативно – правовых документов, на основании которых будет организована работа в новом учебном году:

  1. Конституция Луганской Народной Республики.

  2. Закон Луганской Народной Республики от 30.09.2016 № 128-II «Об образовании» (с изменениями).

  3. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.05.2018 № 495-од «Об утверждении государственных образовательных стандартов Луганской Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Луганской Народной Республики 13.06.2018 за № 200/1844.

  4. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 10.10.2016 № 375 «Об использовании учебников в образовательных учреждениях Луганской Народной Республики».

  5. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 06.03.2017 № 86 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2017 № 941-од «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  7. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 14.02.2018 № 139-од «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организациях (учреждениях) в системе общего образования Луганской Народной Республики».

  8. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 16.07.2018 № 692-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики учебной литературы».

  9. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 20.11.2018 № 1059-од «Об использовании в образовательных организациях (учреждениях) учебной литературы».

  10. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 31.05.2019 № 526-од «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  11. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 08.07.2019 № 667-од «Об организованном начале 2019-2020 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».

  12. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 15.07.2019 № 693-од «Об утверждении Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  13. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 12.07.2019 № 684-од «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2019-2020 учебном году в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  14. Приложение № 4 к приказу Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.08.2018 № 774-од «Методические рекомендации по ведению классных журналов 1-11 (12) классов общеобразовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики».

  15. Приложение № 5 к приказу Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.08.2018 № 774-од «Единые рекомендации по выполнению единых требований к устной и письменной речи учащихся и педагогического коллектива».

  16. Приложение к приказу МОН ЛНР от 28 июля 2017 года № 505 «Методические рекомендации по составлению рабочих программ в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики».

  17. Письмо Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 19.11.2018 № 06-9018 (разъяснение по получению документов об образовании).

  18. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 27.12.2016 № 483 «Об утверждении примерных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным программам базового, углубленного и профильного уровней преподавания».

  19. Методические рекомендации по оцениванию учащихся общеобразовательных организаций (учреждений) в системе общего образования Луганской Народной Республики (приказ МОН ЛНР от 14.02. 2018 № 139-од).

  20. Методические рекомендации по ведению классных журналов 1-11 (12) классов общеобразовательных организаций Луганской Народной Республики (приказ МОН ЛНР от 17.08.2018 № 774-од).

  21. ГСанПиН 5.5.2.008-01 «Государственные санитарные правила и нормы устройства, содержания учебных заведений и организации учебно-образовательного процесса».

22.Устав Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31».

  1. Учебный план Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики «Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31».

Для курсов

  1. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 21.07.2017 № 481 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики».

  2. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 09.10.2017 № 687 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) общего среднего и дополнительного образования Луганской Народной Республики».

  3. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 22.12.2017 № 931 «Об утверждении авторских программ для образовательных организаций (учреждений) общего среднего и дополнительного образования Луганской Народной Республики».

  4. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 20.07.2018 № 701-од «Об утверждении программ для образовательных организаций (учреждений) общего, среднего и дополнительного образования Луганской Народной Республики».

  5. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 17.08.2018 № 767-од «Об утверждении программ для общеобразовательных организаций общего и дополнительного образования Луганской Народной Республики».

  6. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 05.04.2019 № 303-од «Об утверждении программ для общеобразовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики».

  7. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 03.06.2019 № 535-од «Об утверждении дополнительных общеразвивающих программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики».

  8. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 12.08.2019 № 918-од «Об утверждении авторских образовательных программ для образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики».

Для физической культуры

  1. Приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 18.02.2019 № 135-од «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию выполнения ориентировочных комплексных контрольных нормативов и упражнений по физической культуре для обучающихся образовательных организаций (учреждений) в системе общего образования Луганской Народной Республики»

Для внеурочной деятельности

  1. Приложение к приказу Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 28 июля 2017 года № 505 «Методические рекомендации по проектированию рабочих программ внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях (учреждениях) в 2017-2018 учебном году».



ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В., Кудреватых В. И.), которые отметили, что необходимо внести изменения в планирование работы школьных методических объединений в связи с переходом учебного заведения на новые Государственные образовательные стандарты и внесением изменений в ООП.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Определить задачи работы школы по повышению качества реализации образовательных программ в 2019-2020 учебном году:

  • Повышать педагогическое мастерство педагогов:

- совершенствовать методическую работу, рационально использовать условия и возможности школы для повышения квалификации педагогических кадров;

- мотивировать успешность педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;

- решать вопросы материального стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений, как собственных, так и школьников;

- проводить оценки возможностей коллектива;

- совершенствовать межаттестационные и предаттестационные мероприятия как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;

- развивать инновационное поведение педагогов и их новое педагогическое мышление;

- развивать и повышать уровень научно-исследовательской и методической культуры учителей;

- моделировать профессиональную деятельность педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработки своевременных коррекционных мер, опираясь при этом на результаты деятельности, анализ причин отклонений;

- совершенствовать систему контроля, создавать гибкие механизмы управления результатами деятельности педагогов;

- повышать статус учителя и престиж педагогической профессии.

  • Повышать качество образования обучающихся.

  • Повышать активность участия педагогов и обучающихся в конференциях и конкурсах проектной и исследовательской тематики.

  • Обобщать и распространять опыт педагогов. Осуществлять координацию действий методических объединений, проблемных и рабочих групп, методического совета школы.

  • Оказывать методическую помощь по освоению педагогических технологий и новых Стандартов.

  • Организовывать и осуществлять сопровождение курсовой подготовки и аттестации педагогических кадров.

  • Организовывать и осуществлять изучение опыта образовательных организаций области.

  • Мотивировать педагогов к обмену и распространению передового педагогического опыта.

  • Активизировать профориентационную работу в школе.

  • Осуществлять методическую поддержку и распространение опыта педагогов, реализующих новые Стандарты.

  • Обновлять нормативно-правовую базу школы.

2. СЛУШАЛИ: Огиенко Яну Викторовну, заместителя директора по УВР, которая ознакомила присутствующих с итогами деятельности педагогического коллектива ГОУ Семейкинская СОШ – ДС № 31 в 2018 – 2019 учебном году.

Режим работы школы: 5-ти дневная рабочая неделя для 1-11 классов, продолжительность урока – 45 мин.

В школе функционирует 11 классов. Из них: 4 класса начальной школы, 5 классов в среднем звене и 2 класса на старшей ступени обучения.

Средняя наполняемость классов:

1-я ступень

2-я ступень

3-я ступень

В среднем по школе

ГПДД

17

16

9

15

25 уч.


Работа с педагогическими кадрами

Статистические данные о педагогических кадрах (без совместителей)

до 30 лет – 35 % (6 чел.)

До 50 лет – 35 % (6 чел.)

Старше 50 лет – 30% (5 чел.)

Средний возраст педагогических работников – 43года. При этом данный показатель практически не менялся за последние три года. В коллективе в настоящее время работает  4   (24 %) педагогических работников пенсионного возраста

Статистика педагогических кадров по образованию (без совместителей)

Высшее -                                  100 % (17  чел.)

Из них педагогическое           77,8 % (14 чел.)

Бакалавр 11,2 % (2 чел.)

Аттестация кадров: аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом. Так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы. В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, проведены консультации, оформлен уголок по аттестации, в котором помещены основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации.

 Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров


Квалификационная категория

2016/17


2017/18


2018/19


2019/20


высшая кв.кат

4

4

4

4

I кв. кат

3

4

4

4

II кв. кат

2

1

1

3

В 2019/20 учебном году планируется установление I и II квалификационной категории  3 педагогам и 1 педагогу(ДОУ).

             Повышение квалификации педагогов.

        На основании самоанализа педагогической деятельности определяется необходимость в курсовой подготовке педагогов.

Огиенко Я. В., Живолуп Е. В., Шершнева А. В., Афанасенко С. В., Осипенко Е.М. прошли курсы повышения квалификации. Это на 17 % больше, чем   прошлом году. Таким образом, плановый показатель прохождения курсов выполнен на 100%.

          Позитивные тенденции: заинтересованность педагогов в личном росте, в позитивном изменении качества учебного процесса;

Задачи: обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы. В следующем учебном году запланировано повышение квалификации 3-х педагогов.

Анализ внутришкольного контроля

Внутришкольный контроль осуществлялся с целью дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе внедрения современных технологий. Реализация цели осуществлялась через решение следующих задач: работа по апробации передовых педагогических технологий; использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе; участие педагогов в профессиональных конкурсах с использованием результатов при оценке их профессиональной деятельности.

Основные направления внутришкольного контроля

  • Контроль за выполнением всеобуча

  • Контроль за состоянием преподавания учебных предметов

  • Контроль за знаниями, умениями и навыками

  • Контроль за школьной документацией

  • Контроль за работой по подготовке к итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

  • Контроль за работой педагогических кадров.



УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЕМОСТЬ,

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

ОТЧЕТ

о результатах государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году в IX классе


Предмет

Количество учащихся по списку

Кол-воучащихся, которые писали ГИА

%

Уровниучебныхдостиженийучащихся

Качест-во знаний

Успевае-мость

Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Начальный (2)

Критичный (1)

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Русский язык

18

18

100

3

16,7

10

55,6

5

27,7

-

-

-

-

72,3

100

Математика

18

18

100

-

-

9

50

9

50

-

-

-

-

50

100

Иностранный язык

(английский)

18

18

100

1

6,25

6

37,50

9

56,25

-

-

-

-

43,75

100

История

18

18

100

1

5,6

12

66,6

5

27,8

-

-

-

-

72,2

100

Обобщенная информация о проведении государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году

Государственного образовательного учреждения Луганской Народной Республики

«Семейкинская средняя общеобразовательная школа – детский сад № 31»

Учебный предмет

Количество учащихся IX

классов

(по сети)

Количество учащихся IX классов, которые проходили ГИА

Количество учащихся

IX классов, освобожденных от прохождения ГИА

К-во уч-ся не явившихся на ГИА в IX классах

Количество учащихся XI (XII) классов

(по сети)

Количество учащихся XI (XII) классов, которые проходилиГИА

письменно

устно

письменно

устно

Русский язык

18

18

-

-

-

9

9

-

Математика

18

18

-

-

-

9

9

-

Литература

-

-

-

-

-

-

-

-

Английский язык

18

-

18

-

-

-

-

-

Немецкий язык

-

-

-

-

-

-

-

-

Французский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

Испанский язык

-

-

-

-

-

-

-

-

История

18

-

18

-

-

9

-

9

Право

-

-

-

-

-

-

-

-

Обществознание

-

-

-

-

-

9

-

9

Физика

-

-

-

-

-

-

-

-


ОТЧЕТ

о результатах государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году в XI классе


Предмет

Количествоучащихся по списку

Кол-воучащихся, которые писали ГИА

%

Уровни учебных дострижений учащихся


Высокий

(5)

Достаточный (4)

Средний (3)

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%



Русский язык

9

9

100

-

-

6

66,7

3

33,3

66,7

100

Математика

9

9

100

-

-

4

44

5

56

44

100

История

9

9

100

-

-

8

88,8

1

11,1

88,8

100

Обществознание

9

9

100

1

11,1

6

66,7

2

-

66,7

100



Информация

о пропусках учебных занятий обучающимися за 2018 - 2019 учебный год


класс

Всего учащихся

на конец

семестра

Количество пропущеннях уроков,

всего

Из них:

Пропущено из

расчета на 1 ученика

по

болезни

по заявлению

родителей

без уважит. причины

к-во

% от

пропущенных

1

16

943

788

111

44

4,7

58,9

2

14

689

612

77

-

-

49,2

3

19

1550

1160

390

-

-

81,6

4

19

1482

1245

237

-

-

78

5

12

775

745

30

-

-

64,6

6

14

1326

1088

238

-

-

95

7

19

2400

2356

44

-

-

126,3

8

12

1484

1365

119

-

-

123,6

9

18

1988

1988

-

-

-

110,4

10

9

1743

1169

574

-

-

193,7

11

9

1659

1330

329

-

-

184,3

Всего по школе

161

16039

13846

2149

44

0,3

99,6


Информация

об учебных достижениях обучающихся за 2018/2019 учебный год


класс

Всего учащихся на конец семестра

Уровень учебных достижений

Резерв достаточного уровня, кол-во

Успеваемость (В+Д+С),

Качество знаний

(В+Д),

Высокий (В)

Достаточный

(Д)

Средний (С)

Начальный (Н)

Критически низкий




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%





Кол-во

%

Кол-во

%

2

14

3

21

5

36

6

43

-

-

-

-

1

14

100

8

57

3

19

3

15,8

9

47,4

7

36,8

-

-

-

-

3

19

100

12

63,2

4

19

2

11

8

42

9

47

-

-

-

-

1

19

100

10

53

Всего

52

8

15,4

22

42,3

22

42,3

-

-

-

-

5

52

100

30

57,7

5

12

-

-

9

75

3

25

-

-

-

-

1

12

100

9

75

6

14

-

-

7

50

7

50

-

-

-

-

1

14

100

7

50

7

19

1

5,3

6

31,6

12

63,1

-

-

-

-

2

19

100

7

36,9

8

12

-

-

4

33,3

8

66,7

-

-

-

-

-

12

100

4

33,3

9

18

-

-

7

39

11

61

-

-

-

-

-

18

100

7

39

Всего

75

1

1,3

33

44

41

54,7

-

-

-

-

4

75

100

34

45,7

10

9

-

-

3

33,3

6

66,7

-

-

-

-

1

9

100

3

33,3

11

9

-

-

4

44,4

5

56,6

-

-

-

-

-

9

100

4

44,4

всего

18

-

-

7

38,9

11

61,1

-

-

-

-

1

18

100

7

38,9

Всего

по школе

145

9

6,2

62

42,8

74

51

-

-

-

-

10

145

100

71

49


ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые отметили, что качественные показатели работы коллектива школы остаются достаточно высокими.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Признать итоги работы школы за 2018-2019 учебный год удовлетворительными.


СЛУШАЛИ: 3. Огиенко Яну Викторовну, заместителя директора по УВР, которая ознакомила присутствующих с необходимостью внесения изменений в образовательные программы школы (ООП ДОУ, ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО) в части учебных планов, промежуточной аттестации, рабочих программ учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Внести изменения в образовательные программы школы (ООП ДОУ, ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО) в части учебных планов, промежуточной аттестации, рабочих программ учебных предметов, курсов, программ внеурочной деятельности.


СЛУШАЛИ: 4. Огиенко Яну Викторовну, заместителя директора по УВР, которая ознакомила присутствующих особенностями планирования работы школы на 2019 -2020 учебный год.

ВЫСТУПИЛИ: Руководители ШМО (Афанасенко С. В., Бедлинская Е. Д., Макахова Т. Л., Савченко Т. В.), которые ознакомили присутствующих с изменениями в планировании на 2019-2020 учебный год.

ПОСТАНОВИЛИ: 4. Принять план работы школы на 2019-2020 учебный год:

Организационно-педагогические мероприятия:

Режим работы школы.

Календарный учебный график.

Расписание уроков.

Сведения о занятости обучающихся в кружках, секциях.

Расписание занятий внеурочной деятельности в 1-4 классах.

Список педагогических работников, заведующих учебными кабинетами.

Список классных руководителей.

Организация деятельности учреждения, направленной на получение начального, основного и среднего образования:

Учебный план на 2019-2020 уч.год.

План-график по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов.

План внутришкольного контроля.

План-график административного посещения уроков и внеурочных занятий.

План-график реализации ГОС ООО.

План-график проведения педагогических советов.

План подготовки школы к введению и реализации ГОС ООО.

Планирование работы методической службы школы:

Модель методической работы школы.

Календарный план методической работы.

Банк данных о педагогических работниках школы (количественный и качественный состав).

План работы методического совета.

План работы школьного методического объединения учителей начальных классов.

План работы с молодыми учителями и специалистами.

План-график повышения квалификации работников школы.

Перспективный план повышения квалификации педагогических работников.

График аттестации педагогических работников.

Информация о реализации тем самообразования педагогических работников.

Планирование работы по развитию воспитательной системы учреждения:

Календарный план воспитательной работы на 2018-2019 уч.год.

План гражданско-патриотического воспитания школьников.

План работы по сохранению и укреплению здоровья школьников и всех участников образовательного процесса

План профориентационной работы.

План работы с родителями.

План спортивно-массовых мероприятий.

План работы Совета по профилактике негативных явлений в подростковой среде (предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних).

Совместный план работы школы с ОВД МО.

План работы по антикоррупционному воспитанию.

План работы по профилактике ДТП.

План работы школьной службы примирения.

План работы по развитию школьного ученического самоуправления.

Социальный паспорт школы.

План работы общешкольного родительского комитета.

План работы Совета обучающихся.

Приложения:

Годовая циклограмма работы школы

Циклограмма работы заместителя директора по УВР основной и старшей школы

План работы библиотеки.

План работы преподавателя-организатора ОБЖ.

Планы на месяц (по итогам года).


СЛУШАЛИ: ЗДУВР ДОУ Бухову Елену Васильевну. О совместных мероприятиях школы и детского сада.

Большое значение для полноценного развития ребенка играют занятия в детском саду. Длительность занятий, как правило, не превышает 30 минут, чтобы ребенок не успел устать.

Взаимодействие дошкольного и начального образования

Направле

ние работы

Мероприятия





Сроки

Ответственный

1.

Взаимодействие

педагогических коллективов

  1. Общие семинары, круглые столы (обмен опытом работы)

  2. Взаимопосещения уроков и занятий воспитателями и учителем 1-го класса.

  3. Круглый стол для педагогов дошкольного и начального оразования «Критерии оценивания подготовки старших дошкольников к обучению в школе»




В течение года


Директор Осипенко Е.М.


Зам. директора по УВР

2.

Взаимодействие

детских

коллективов

  1. Экскурсии в школу:

- в школьную библиотеку;

- в школьный музей.

2. Праздники, развлечения:

- День Знаний;

- Праздник Букваря.

3. Организация шефской помощи школьниками :

- участие в праздниках, развлечениях, выставках

Совместная выставка рисунков ко Дню Победы.


Октябрь

Апрель


Сентябрь

Декабрь


В течение года


май


Воспитатели ст. гр.

Учителя нач. классов



Воспита

тели, учителя

3.

Совместная

работа с

родителями

1. Родительские собрания в старшей группе

2. Тематические стенды и папки

- «Готовимся к школе»

3. Дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников


Воспита

тели, учителя

4.

Работа

Методичес

кой

службы

  1. Мониторинг готовности

выпускников ДОУ к школе

2. Консультации для педагогов и

Ро родителей


Директор Осипенко Е.М.

Зам. директора по УВР

ВЫСТУПИЛИ: воспитатель Шепель Анжелика Александровна.

Основные занятия в детском саду:

  • музыкальные занятия;

  • занятия на развитие речи;

  • физкультура;

  • изобразительное искусство;

  • формирование первичных математических навыков.

Все занятия с детьми проводятся по группам в зависимости от возраста ребенка. Время занятий в старшей и подготовительной группе является более продолжительным, чем в младшей и ясельной.

ПОСТАНОВИЛИ: совершенствовать работу, направленную на взаимодействие педагогического коллектива школы и детского сада.


Председатель Е. М. Осипенко

Секретарь Я. В. Огиенко




































  1.  Осипенко Елизавета Михайловна, директор ОУ, учитель украинского языка и литературы.

  2. Огиенко Яна Викторовна, ЗДУВР, учитель истории.

  3. Черевань Ирина Владимировна

  4. Афанасенко Светлана Васильевна, руководитель ШМО гуманитарного цикла.

  5. Бедлинская Елена Даниловна, руководитель ШМО естественно – математического цикла.

  6. Гапонова Татьяна Петровна, учитель физической культуры.

  7. Грищенко Екатерина Евгеньевна, учитель музыки, воспитатель ГПД.

  8. Гуртовая Анжелика Викторовна, учитель начальных классов.

  9. Дзюба Анна Геннадьевна, учитель начальных классов.

  10. Кудреватых Вероника Ивановна, педагог-организатор.

  11. Макахова Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов, руководитель ШМО классных руководителей.

  12. Миносянц Лидия Сумбатовна, учитель английского языка.

  13. Савченко Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, руководитель ШМО учителей начальных классов.

  14. Слепцова Ольга Александровна, учитель биологии.

  15. Чижов Роман Геннадьевич, учитель физики.

  16. Шершнева Анна Валерьевна, учитель математики.

  17. Щербакова Инна Олеговна, учитель индивидуального обучения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!