СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по баскетболу, проводимый преподавателем

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по баскетболу, проводимый преподавателем»

Протокол учета пульсовых данных на уроке физической культуры по баскетболу, проводимый преподавателем

Дата: 5.03.2015г. Место проведения: спортивный зал

Школа № 2

Класс: 7 «А»

Количество учащихся по списку:15

Присутствовало на уроке: 10

Задачи урока:

1. Совершенствовать технику передач мяча

2. Совершенствовать технику ведения мяча.

3. Совершенствовать технику штрафного броска.

4. Воспитывать скоростно-силовые и координационные способности

посредством упражнений в ведении и передаче мяча, эстафет с

элементами баскетбола.

5. Укреплять опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую и

дыхательную системы.

6. Воспитывать морально-волевые качества,

Наблюдение велось за Пономаревым Александром

Пульс в покое: 60 уд/мин



Части урока

Вид деятельности

Время

Пульс

За 10 с

За 1 мин

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

Т

Ь



Построение

00.00

10

60

Ходьба

2,02

11

66

Спец упр в движении

2,35

14

84

Бег в умеренном темпе

4,02

18

108

ОРУ с набивными мячами

6,10

19

114

О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


Броски мяча двумя руками с места

11,38

21

126

Учет прыжка высоту с 5-7 беговых шагов

15,29

22

132

Челночный бег 3х10

26,43

24

144

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


Построение в шеренгу

34,08

20

120

Уход с площадки в класс

39,46

15

90







Выводы и оценка физической нагрузки по ЧСС


Подведя анализ проделанной работы, отмечаем, что интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует физическому состоянию детей данного возраста.

Кривая распределения интенсивности нагрузки в уроке имеет традиционный вид – постепенное ее возрастание от начала, а затем постепенное снижение нагрузки до исходного уровня в течение заключительной части. На графике видно, как с начала урока идет постепенное увеличение нагрузки (до 114 уд/мин) за счет челночного бега.

Далее, в основной части, идет постепенное повышение ЧСС за счет выполнения челночного бега повышается (до 144уд/мин).

В заключительной части урока идет равномерное плавное снижение ЧСС до 120 уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу урока пульс ученика составлял 90 уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод, что организм ученика пришел в исходное положение и готов к последующим урокам.

Пульсометрию проводила Косулина Е.А.


Урок проводил Кочерыгин А.А